Rosso Fiorentino Fiesole
Стильный дизайн - роскошный звук
Мы продолжаем знакомствос колонками Rosso Fiorentino, поднимаясь на ступеньку выше по фирменной иерархии (см. март и июль2013 г.). Fiesole - полочная модель из Reference Series, занимающей в ней срединную позицию. АС этого типа мы всегда рекомендуем размещать на стойках; в данном случае они непременно должны бытьфирменымн. Вся акустика этого итальянского производителя создается с упором на стильность дизайна, а также неординарность и изысканность используемых в отделке материалов. А эти красивые стойки для Fiesole не просто подставка, а логичное завершение конструкции, что верно и в плане качества звучания, в чем мы смогли убедиться при тестировании.
Материалы и конструкция
В модели Fiesole при изготовлении корпуса применяются разнородные материалы алюминий, фибролит высокой плотности, сталь, вязкоупругие эластомеры что повышает его инертность по отношению к вибрациям и способствует затуханию внутренних звуковых ноли. Форма усеченной пирамиды также обуславливает их поглощение.
СЧ/НЧ-динамик диаметром 6,5 дюймов с диффузором из номекса закреплен на передней панели с помощью специальной демпфирующей системы, препятствующей распространению колебаний. Выше мы видим два ВЧ-излучателя: твитер с мягким куполом из шелка и ленточный супертвитер, работающий на частотах от 22 до 100 кГц и призванный обеспечивать "атмосферность" звучанию. Порт фаэоинвертора расположен сзади.
Внешности АС традиционно ДЛЯ Rosso Fiorentino уделено особое внимание. Передняя панель выполнена из листа алюминия толщиной 1 см с красиво фрезерованной поверхностью - как у многих электронных компонентов высокого класса. Никаких головок болтов на ней не наблюдается; не предусмотрены и защитные решетки. Стандартные варианты покрытий остальных граней корпуса - черный лак и шпон с названием Capalbio. Возможна отделка кожей, а также лаком в серо-белой гамме.
Играют - как выглядят
Играют Rosso Fiorentino Fiesole так же великолепно, как и выглядят. Все предпринятые их создателями меры для устранения шумов, вибраций и вторичных излучений отлично сработали, что обеспечивает высочайшую прозрачность и детальность звучанию. Благодаря высокой вариативности динамики и точной передаче тембров музыка льется легко, плавно и естественно.
Наличие второго твитера не сдвигает баланс к верхам их ровно столько, сколько необходимо для блистательной передачи рассыпчатой перкуссии в джазовых композициях или всего ее разнообразия вболыпом оркестре. Немаловажна роль ВЧ также в решительности и силе атаки, что делает удары барабанов четкими и хлест кими. Наполненность и весомость им обеспечивают глубокие и объемные басы, которые способны произвести колонки при поддержке подходящего усилителя.
Сцена широкая и глубокая, она наполнена воздухом, а образы инструментов и солистов воссоздаются очень живо и подробно. При прослушивании композиций на CD The Massacre перед нами с отличным эффектом присутствия возникает не только рэпер 50Cent, но и группа молодых людей - весьма персонализированных, со своими манерами пения.
Увлекательно и эмоционально исполняются и масштабные симфонические "Четыре морские интерлюдии" Бриттена, и песни Патриции Каас с концертного лиска Toute la Musique. Для классического рока Deep Purple (SACD Machine Head) у этих колонок достаточно и баса, и ритмичности, и скорости.
Цена Rosso Fiorentino Fiesole со стойками - весьма немалая, но в данном случае она вполне оправданна: они оригинальные, стильные, отлично изготовлены и звучат превосходно с музыкой всех жанров. Советуем присмотреться тем, кто подбирает не только АС, но и предмет роскоши для интерьера.
ЯЗЫКОМ ЦИФР