0

Сравнение

VIP Club

Полочная акустика $735-1013

Автор статьи: Алексей Акимов
20.10.2004 8945 0

Для владельцев недорогих (до $500) колонок модели, представленные в нашем Супертесте, - новая ступенька к Hi-Fi-высотам.

Более высокая цена обусловлена заметными «косметическими» улучшениями: все тестируемые колонки демонстрируют отличное качество конструкции и поистине «королевскую» внешность. Однако прежде всего мы ожидаем повышения динамического потенциала и степени детализации — нам нужен настоящий универсал, обладающий всеми возможными достоинствами.

Вместе с тем мы никогда не забываем о соотношении цена/качество и при вынесении вердикта опираемся на этот критерий.

Участники теста:
АТС SCM7


При тестировании мы использовали:
Референсную систему
CD-проигрыватель Krell KAV-280 $4200
Двухблочный усилитель мощности Krell KRC-3/FPB 400cx $16800

Сопоставимую по цене систему
CD-проигрыватель Cyrus CD7Q/PSX-R $2900
Усилитель мощности Primare A30.1 $2805
Кабели QED, van den Hul

Рейтинг:
***** - Лучший на рынке; ***** - Отлично; **** - Очень хорошо; *** - Нормально; ** - Ниже среднего; * - Не стоит внимания.

АТС SCM7


***** $740
За: Превосходное разрешение; нейтральный тональный баланс; конструкция и компактные размеры; цена Против: Требовательны к партнерам; неказистый внешний вид
Вердикт: В небольших SCM7 достигнут выдающийся уровень звучания - мал золотник, да дорог

Колонки АТС внешне неброски, зато замечены в хорошей компании. Их можно увидеть в студии группы Pink Floyd и дома у одного из ее участников - Дэйва Гилмора. По сравнению с другими фирменными продуктами SCM7 очень недороги, но в них применены те же динамики с мягким куполом, что и в референсных АС, предназначенных для записывающих студий. Более дорогие SCM12 завоевали в 2002 году титул «Лучшая покупка», поэтому на младшую модель мы возлагали большие надежды.
В противоположность остальным участникам теста SCM7 лучше слушать, не снимая декоративные решетки. Излучатели помещены в корпуса закрытого типа. У колонок простая отделка, зато качество изготовления выше всяческих похвал. Каждый из миниатюрных громкоговорителей высотой 30 см весит 7 кг.
АТС требуют длительного прогрева (не менее 50 часов). Так же серьезно следует отнестись к подбору электроники. При чувствительности 83 дБ/Вт/м им нужен усилитель, обеспечивающий как минимум 50 Вт на выходе. В паре с «мускулистым» Primare A30.1 эти АС демонстрируют впечатляющий уровень детализации и глубокое проникновение в музыку.
Колонки с изяществом передают парящий вокал сладкоголосого Андреа Бочелли, не упуская ни малейшего нюанса интонации. Более того, они столь реалистично отображают средний диапазон, что без труда убеждают слушателя в том, что он находится в концертном зале. Нижний спектр также полнокровен и убедителен, басовые линии отчетливо прорисованы. Хотя СЧ/НЧ-динамик - самый маленький в тесте, на альбоме Roots Manuva Dub Come Save Me бас звучит необычайно упруго и напористо. Конечно, он не такой глубокий, как у более крупных соперников, но SCM7 берут не количеством, а качеством.
АТС бережно доносят музыку, не навязывая слушателю свою интерпретацию. Это очень достойные исполнители, и только выдающийся соперник может оспорить их первенство.

B&W СМ2


*** $735
За: Высокая детализация; отличное качество конструкции; хорошая скорость
Против: Звучанию не хватает слаженности; узкий динамический диапазон
Вердикт: Достоинств СМ2 недостаточно, чтобы оценить их выше среднего; лидеры класса могут не волноваться

Сняв с B&W CM2 защитные решетки, тут же узнаем знаменитую фирменную конструкцию. Переднюю панель украшают 16,5-сантиметровый СЧ/НЧ-излучатель с мембраной из кевлара и дюймовый ВЧ-динамик с металлическим диффузором, закрепленный на конической трубке, призванной поглощать тыловое излучение и таким образом сохранять максимальную чистоту ВЧ.
Лицевая стенка выполнена из полированного алюминия и надежно прикреплена к отделанному шпоном корпусу. Порт фазоинвертора на задней панели - фирменный Airflow, смягчающий воздушный поток и уменьшающий турбулентность.
Рекомендуем подключать колонки по двухкабельной схеме и устанавливать их на расстоянии не меньше 30 см от стены, тогда вы сможете до нотки прочувствовать красоту звучания акустической гитары на альбоме Грейс Джонс La Vie En Rose. Отменная прорисовка деталей и прозрачность исполнения позволяют СМ2 необычайно эффектно передавать композицию Stomp из альбома Куинси Джонса Q’s jook joint, где явственно слышен каждый музыкальный инструмент. Вокал звучит приятно, хотя и менее достоверно, чем у АТС.
К сожалению, там, где требуется точное отображение ритма и темпа, B&W не справляются. Этот недостаток не столь очевиден для нетренированного уха, но способен испортить удовольствие взыскательному слушателю. Попросту говоря, СМ2 менее зажигательны, чем некоторые соперники, в первую очередь Dynaudio или АТС.
Еще одна проблема колонок - узкий динамический диапазон. В результате Tabula Rasa Арво Пярта звучит неинтересно. Хотя звук не такой сжатый, как у Таnnоу, но самые громкие и тихие ноты теряются и при прослушивании создается ощущение, будто чего-то не хватает. Это особенно разочаровывает, учитывая способности других моделей B&W.
У СМ2 задатки хороших колонок, но кажется, что работа по их созданию не завершена. Еще немного, и был бы кандидат на победу.

Dynaudio Audience 52


***** $869
За: Чарующе целостное звучание; напористый бас; детальные верха
Против: Превосходная прозрачность означает, что эти АС менее снисходительны к недостаткам системы, чем соперники
Вердикт: Мастерство колонок Dynaudio стало еще выше; отделка натуральным шпоном добавляет им шика

За 52-й моделью Dynaudio Audience тянется целый шлейф побед: АС стали «Лучшей покупкой» в 2001 г., повторили успех в прошлом году, не говоря уже о том, что они очень похожи на своего предшественника Audience 50. Недавно компания выпустила более дорогую версию АС, и мы решили оценить их, невзирая на прошлые заслуги.
Потратить на такую красоту лишние $87 совсем не жалко, особенно если рядом поставить оригинальную модель в «монашеской» виниловой обертке. К тому же помимо косметических в АС были внесены конструктивные изменения: стенки корпуса стали прочнее, фронтальная панель выполнена из более толстой MDF-плиты.
Тестировавшиеся ранее Audience 52 отличала великолепная интеграция между 17-сантиметровым полипропиленовым СЧ/НЧ-динамиком и ВЧ-излучателем 2,8 см с шелковым куполом, сохранившаяся и в новой версии. Такая гармония обеспечивает высокий уровень детализации и просторную звуковую сцену, сразу вовлекающие в Fratres на диске Tabula Rasa Арво Пярта. Широкий динамический диапазон произведения не представляет для Audience 52 проблемы. Им одинаково легко даются шелест тарелок и утробный звук литавр.
Колонки без труда справляются со сложными мелодиями: Stomp из альбома Куинси Джонса Q’s Jook Joint звучит очень подвижно и ритмично. Dynaudio с удовольствием исполняют любую музыку — от металла до джаза. У них достаточно мощи, чтобы достойно отметить день рождения поклонника хип-хопа и рэпа, еще больше удивляет их способность удерживать внимание слушателей на невысоких уровнях громкости. Бас неизменно мелодичен, голоса сохраняют свою индивидуальность.
Найти у Audience 52 изъян очень трудно, посетовать может разве что непоколебимый сторонник двухкабельного подключения. Однако учитывая качество воспроизведения, мы не жалуемся. Как и оригинальные Audience 52 , эти колонки - замечательные исполнители, более внимательные к деталям да еще и в подобающей оправе.

Epos M12


**** $824
За: Четкая синхронизация; мощь и напор
Против: Басы несколько раздуты, верха - слабы
Вердикт: Эти необычайно приятные AC небезупречны, но прорисовка стереообраза и временные характеристики у них на высоте

До сих пор у Epos M12 не было шансов появиться в Супертесте АС этой ценовой группы. Причина отнюдь не в малых достоинствах колонок, просто раньше они стоили дешевле. Однако после того как Epos подняла цену М12 до уровня предшествующей модели ES12, колонки переместились в другую категорию и оказались в новом окружении. Удастся ли им внести смятение в ряды соперников?
По технической части полочные Epos ни в коей мере не проигрывают. 15-сантиметровый СЧ/НЧ-динамик имеет конический диффузор, созданный методом литья под давлением, который позволяет улучшить интеграцию, не прибегая к помощи сложного кроссовера. Этим разработчики стремились повысить уровень детализации и разрешение. Благодаря магнитному экранированию М12 можно использовать в системах домашнего кинотеатра. Усовершенствованный дюймовый ВЧ-излучатель воспроизводит более широкую частотную полосу и, по утверждению конструкторов, обеспечивает лучшую прорисовку стереообраза и передачу ритма и темпа. Картину довершают отличное качество изготовления и приятный, хотя и традиционный дизайн.
Оптимальных результатов можно достичь, подключив Epos по двухкабельной схеме. Колонки мастерски передают ритм композиций из альбома Грейс Джонс Island Life, а в слаженности звучания им нет равных. В этом отношении М12 настолько впечатляют, что мы начинаем рассматривать их как потенциальных победителей.
На диске Арво Пярта Tabula Rasa раскрываются динамические возможности колонок. Epos рисуют широкую звуковую сцену и передают глубокий бас.
Но вот мы усложняем задание - ставим диск Tricky Maxinquaye - и оказывается, что в крайних точках диапазона качество звучания снижается. Если основной бас обладает хорошим напором, то самые низкие ноты вязнут. С другой стороны, слабость верхов обескровливает высокий вокал.
Эти недостатки не делают погоды, но, учитывая цену, М12 в конечном итоге теряют звезду.

Revolver R33


**** $804
За: Очень слаженное звучание; чарующий вокал; цена; большой выбор вариантов отделки
Против: Не самые захватывающие исполнители для слушателей рока
Вердикт: Очень способные колонки от Revolver; но если важен драйв, они не произведут впечатления

Основанная в 1978 году британская компания Revolver, в прошлом более известная своими «вертушками», предложила на рынок новую линейку колонок среднего уровня, в которую входят полочные R33, дополняющие напольные R45 и громкоговоритель центрального канала.
Начнем с внешнего вида. В глаза бросается тканевое покрытие корпусов громкоговорителей. Наш экземпляр облачен в серое одеяние, передняя стенка отделана шпоном клена, однако теоретически расцветка может быть любой.
Переходим к звучанию. Средний диапазон передается необычайно выразительно. Благодаря этому очень выигрывают акустические инструменты и оперные арии, так что Revolver адресованы в первую очередь тем, кто предпочитает музыку с вокалом.
16,5-сантиметровый СЧ/НЧ-динамик со стекловолоконным диффузором и 2,6-сантиметровая ВЧ-головка с металлическим куполом обеспечивают замечательную слаженность звучания. R33 умеют удерживать внимание слушателя от начала и до конца: они демонстрируют мастерство, которое невозможно объяснить одними техническими характеристиками. Верха мелодичны, бас достаточно мощный и напористый. Revolver сохраняют сдержанность даже при исполнении Tricky Maxinquaye: басовые линии передаются безукоризненно четко и упруго.
Однако вопреки яркой внешности звучание этих колонок кажется слишком осторожным. Если вы слушаете cool jazz или музыку в стиле chill-out, претензий не будет, но забойные ритмы Daft Punk на альбоме Homework или бескомпромиссный рок Metallica неминуемо пострадают, поскольку сдержанная динамика R33 кажется бескровной в сравнении с захватывающим драйвом соперников, таких как Dynaudio.
Revolver R33 - весьма достойные исполнители, и хотя им недостает всесторонних способностей Dynaudio Audience 52, они, без сомнения, привлекут внимание слушателей, предпочитающих более сдержанное звучание.

Ruark Acoustics Etude


**** $1013
За: Полновесное, широкое звучание; эмоциональность; энергия; добротная конструкция
Против: Верха порой острые; самые низкие звуки размазанные; цена
Вердикт: Красиво сделанные колонки с богатой палитрой, однако выделяющиеся крайние частоты искажают вокал

По качеству конструкции Ruark Etude не знают равных. Наш экземпляр отделан шпоном красного дерева и радует глаз добротностью исполнения. Колонки - одни из самых крупных в тесте, каждая весит 7,5 кг: без надежных подставок не обойтись. Кроме того, эти АС фазоинверторного типа следует размещать не ближе чем в полуметре от задней стены. В Etude реализована возможность двухкабельного подключения, но это лишь одна из немногих уступок современным требованиям. СЧ/НЧ-излучатель имеет простой бумажный конус 18 см, применена ВЧ-головка 2,7 см привычной мягкокупольной разновидности. Такое оснащение позволяет АС энергично, на одном дыхании передавать Tabula Rasa Арво Пярта. Они влюблены в музыку и исполняют ее с душой.
Ruark блестяще воспроизводят сложную динамику группы Daft Punk. Колонки достигают успеха благодаря хорошему чувству темпа и ритма: неровность музыкального рисунка отнюдь не смущает их. В слаженности звучания Etude уступают разве что Epos, зато с остальными участниками идут наравне.
К сожалению, энтузиазм Ruark в иные моменты кажется чрезмерным. Например, при исполнении Tricky Maxinquaye их широкий, полновесный бас звучит немного раздуто. Этот недостаток можно попробовать устранить, отодвинув колонки от стены, все же на высокой громкости и при проигрывании треков хип-хоп он остается заметным.
Также на некоторых записях верхний спектр может быть чрезмерно ярким. К примеру, акустическая гитара на альбоме Грейс Джонс La Vie En Rose звучит слишком остро, что дисгармонирует с выступающим басом, также искажается вокал.
Несмотря на перечисленные недостатки у Etude достаточно привлекательных черт: хорошая передача ритма и темпа, утонченный средний диапазон и внешняя импозантность. И хотя верхам не хватает мелодичности Spendor, а атака у Dynaudio гораздо ярче, мы рекомендуем послушать и Ruark.

Spendor S3


**** $960
За: Компактные размеры; прозрачность звука; нейтральный баланс; утонченное и детальное исполнение
Против: На высоких уровнях выбиваются из сил; недостаточно напористы
Вердикт: S3 - маленькие АС, сознающие предел своих возможностей; увлекательно и достоверно передают музыку

При габаритах 30,5 см в высоту и 19 см в глубину S3 — одни из самых миниатюрных в тесте, однако стоят они немало. Для того чтобы победить, эти АС закрытого типа должны продемонстрировать исключительные для своих размеров качества.
Отделанные текстурированным шпоном корпуса выглядят очень аккуратно. Удивительно, но СЧ/ НЧ-излучатель с мембраной из гомополимера крупнее, чем у АТС (13 см), а ВЧ-головка 1,9 см - самая маленькая в тесте.
Поставьте диск Андреа Бочелли, и вы с головой окунетесь в музыку. Благодаря сочности среднего диапазона колонки реалистично, с убедительной эмоциональностью передают вокал. Звучание Spendor столь приятно, что располагает к многочасовому прослушиванию.
Особой похвалы заслуживает ВЧ-динамик, передающий сладкозвучность самых высоких нот Tabula Rasa Арво Пярта. Свободное размещение инструментов в пространстве усиливает достоверность передачи. Однако предупреждаем: слушать на S3 плохо записанную музыку - настоящее мучение, поскольку из-за прозрачности звучания обнажаются все недостатки.
Такую же честность проявляет компания, признавая, что небольшие АС не подходят тем, кто привык слушать музыку на большой громкости или отдает предпочтение «тяжелым» стилям: глубокого, как у Etude или М12, баса от S3 не ждите.
Ставим Maxinquaye Tricky и прибавляем громкости — колонки начинают выбиваться из сил. Самые низкие ноты просто пропадают, а весь НЧ-спектр теряет в отчетливости. Сильнее всего страдают танцевальные треки и хип-хоп, на большой громкости очень проигрывают и записи других жанров.
S3 прекрасно подойдут для маленьких комнат, но любители музыки «покрепче» сочтут их малопригодными. Из-за узкой специализации мы не можем присудить Spendor пять звезд, однако для поклонников классики и джаза, как и безукоризненно построенной сцены, это заманчивое предложение.

Tannoy Eyris 1


*** $800
За: Отличное качество конструкции; полнокровный СЧ-спектр; хорошая прорисовка стереообраза
Против: Нехватка ритмичности; бедное звучание; узкий динамический диапазон
Вердикт: Приятны на вид, но сухость исполнения оставляет слушателя равнодушным

У нас компания Tannoy известна как производитель колонок Hi-Fi, хотя основная часть ее продукции - громкоговорители систем оповещения.
Eyris 1 - базовая модель в линейке среднего ценового диапазона, включающей АС для домашних кинотеатров. Мнения насчет дизайна разделились, зато качество изготовления произвело впечатление на всех.
Дюймовая ВЧ-головка помещена в металлическое обрамление, 15-сантиметровый излучатель с бумажным конусом отвечает за воспроизведение остального диапазона. Eyris 1 единственные в тесте имеют порт фазоинвертора на передней стенке, теоретически делающий АС менее чувствительными к размещению в комнате. Установить колонки действительно нетрудно, однако чтобы устранить яркость в области самых высоких частот, рекомендуется прогреть их как минимум 50 часов.
К сожалению, даже это не решает все проблемы в ВЧ-спектре: верха у Tannoy гораздо беднее, чем у Dynaudio. Частично виновата ограниченная динамика, означающая, что любая музыка, за исключением попсы низкого пошиба, звучит плоско. Струнные и тарелки на диске Арво Пярта Tabula Rasa чересчур острые, а разрешение по сравнению с остальными участниками очень низкое.
Замысловатые композиции на альбоме Куинси Джонса Q’s Jook Joint озадачивают Tannoy: колонки не в состоянии повторить их ритм и темп. Складывается впечатление, как будто они топчутся на месте. Полнокровные средние частоты и хорошая прорисовка стереообраза несколько исправляют ситуацию, однако несмотря на чистоту и четкую локализацию вокала, ему не хватает теплоты. Звучание слишком сухое и лишено эмоциональности.
Несколько улучшить передачу можно, соединив клеммы заземления на громкоговорителях и усилителе (если у него таковая имеется). Это добавит детальности и динамики, но не спасет положение. В конечном счете Eyris 1 разочаровывают.

Колонки. Подробная информация Таблица 1.


АТС SCM7 $740 B&W СМ2 $735 Dynaudio Audience 52 $869 Epos M12 $824
Рейтинг
Звучание ***** *** ***** ****
Сборка **** ***** ***** ****
Вердикт ***** *** ***** ****
Резюме Защитные решетки лучше не снимать, тогда колонки выдадут отличное разрешение Образцовое качество изготовления, отличающее все продукты B&W, и выглядят колонки что надо. Подводит слабая передача ритма и темпа Одни из наших любимых АС. В новой отделке Audience 52 выглядят еще лучше, под стать и качество звука В М12 привлекают четкая динамика, мощь, напористость звучания и прекрасная прорисовка стерео- образа, только бас немного преувеличен
Данные
ВЧ- динамик Мягкий купол 2,5 см Мет. купол 2,5 см Мягкий купол 2,8 см Алюминевый купол 2,5 см
СЧ/НЧ- динамик Конус из ткани 12,5 см Конус из кевлара 16,5 см Конус из поли- пропилена 17 см Конус из полимера 15 см
Чувств- ность, дБ/Вт/м 84 89 86 88
Сопр- ние, Ом 8 8 4 8
Габариты (ВхШхГ), см 30х 16х 20,5 32,5х 20х 27,8 33х 20,4х 25,6 37,5х 20х 25
Порт фазо- инвертора Нет Тыловой Тыловой Тыловой
Частотный диапазон 65 Гц – 18 кГц 65 Гц – 20 кГц 52 Гц – 24 кГц 60 Гц – 20 кГц
Подключение Двух- кабельное Двух- кабельное Одно- кабельное Двух- кабельное
Варианты отделки (у всех шпоном натурального дерева) Вишня, розовое дерево Клен, черный ясень Вишня, клен, черный ясень Светлая и темная вишня
Информация
Дистрибьютор «М.Видео»
(495) 777-7775
A&T Trade
(095) 933-3717
Alef
(495) 151-4761
Hi-Fi Audio
(812) 325-0917
Web-адрес atc.gb.net bw speakers.com dynaudio.com epos- acoustic.com


Колонки. Подробная информация Таблица 2.


Revolver R33 $804 Ruark Acoustics Etude $1013 Spendor S3 $960 Tannoy Eyris 1 $800
Рейтинг
Звучание **** **** **** ***
Сборка **** ***** ***** *****
Вердикт **** **** **** ***
Резюме Новый владелец, выпустив R33, вернул Revolver к жизни. Отлично передается вокал, бас звучит весомо, но динамика слишком осторожная Ruark звучит ярко и полновесно. Правда, в крайних точках диапазона качество звука снижается Spendor признает, что S3 не созданы для поклонников рока, но их утонченное, детальное звучание идеально подходит для джаза и классики Tannoy Eyris 1 выглядят необычно, они прекрасно изготовлены, но слабая ритмичность ослабляет звучание
Данные
ВЧ- динамик Мет. купол 2,6 см Мягкий купол 2,7 см Мягкий купол 1,9 см Купол из титана 2,5 см
СЧ/НЧ- динамик Конус из стекло- волокна 16 см Бумажный конус 18 см Конус из гомо- полимера 13 см Бумажный конус 14,5 см
Чувств- ность, дБ/Вт/м 89 87 85 88
Импеданс, Ом 8 8 8 8
Габариты (ВхШхГ), см 28,9х 21х 27,8 34х 21х 27 30,5х 16,5х 19 36х 17х 25,9
Порт фазо- инвертора Тыловой Тыловой Нет Фронтальный
Частотный диапазон 45 Гц – 28 кГц 50 Гц – 22 кГц 80 Гц – 20 кГц 44 Гц – 44 кГц
Подключение Двух- кабельное Двух- кабельное Двух- кабельное Двух- кабельное
Варианты отделки (у всех шпоном натурального дерева) Клен и бледно- серое тканое покрытие Вишня, красная вишня, дуб, черный дуб Вишня, клен Сикамор, американский орех
Информация
Дистрибьютор «Эзотерика»
(095) 196-9931
«Эзотерика»
(095) 196-9931
- Absolute Audio
(095) 462-4340
Web-адрес revolver audio.com ruark.net spendor audio.com tannoy.com


Терминология


Разделительный фильтр (кроссовер) - Определяет нагрузку сабвуфера. В создании однородного звукового поля ему принадлежит главная роль. Найдите в инструкции значение нижней частоты среза фильтра АС - скажем, 80 Гц - и установите кроссовер сабвуфера на немного большую величину. Это гарантирует гладкую интеграцию между громкоговорителями. При использовании встроенного кроссовера AV-ресивера необходимость регулировки верхнего среза фильтра сабвуфера отпадает.


Усиление - То же самое, что и громкость. Активный сабвуфер оснащен собственным усилителем мощности, поэтому и громкость звука регулируется в нем отдельно от других каналов, питающихся от внешнего усилителя. Большинство современных многоканальных ресиверов имеют генератор тестового сигнала и регулировки, позволяющие настроить уровень каждого канала по своему
усмотрению.
Все, что нужно - это установить ручку громкости приблизительно на «11 часов» и затем с помощью пульта ДУ произвести настройку.

Сопротивление - Электрическая характеристика. Элемент с низким сопротивлением забирает у компонента- источника большой ток, с высоким - меньший. Громкоговорители с низким сопротивлением являются большей нагрузкой для усилителя.

Фаза - Переключатель фазы помогает более эффективно интегрировать сабвуфер с системой. Если при воспроизведении ясно слышится источник баса, это можно легко компенсировать, изменив фазу. Грубо говоря, если сабвуфер находится у вас за спиной, переместите ручку переключателя в положение противофазы, а если впереди - оставьте как есть.

Сателлитные АС - Маленькие громкоговорители, используемые в системах, подобных тестируемым здесь, в качестве колонок пяти главных каналов.

Чувствительность - Уровень звукового давления, производимого громкоговорителем при мощности 1 Вт (2,38 В), когда измеритель находится на расстоянии 1 м от него.

Сабвуфер - НЧ-излучатель, помещенный в отдельный корпус и воспроизводящий самую нижнюю часть динамического диапазона, недоступную для обычных или сателлитных АС.

Победителем стал

Dynaudio Audience 52


***** $869

«Audience 52 - очень сильная пара, обладающая динамичным, напористым, слаженным и детальным звучанием»

В этой группе оказалось немало талантливых участников, способных доставить слушателю огромное удовольствие, и, следовательно, конкуренция здесь очень жесткая. Tannoy Eyris 1 впервые участвовали в тесте и приятно удивили качеством изготовления, однако их создатели забыли об очень важной составляющей, а именно звучании. Наши ожидания не оправдались и в случае с B&W: в сравнении с лучшими в классе СМ2 далеки от совершенства.
Epos M12 порадовали потрясающей ритмичностью, и только высокая стоимость снижает их оценку. Это же касается дорогих Ruark Etude и Spendor S3, но Ruark вознаграждают энергичным воспроизведением, и если бы они могли позаимствовать у Spendor способность передавать верха, возможно, лавровый венок достался бы им.
Spendor проигрывают в основном из-за ограниченного баса, зато они виртуозно исполняют сложные композиции — настоящий подарок поклонникам изысканной музыки. Revolver R33 обладают гармоничным звучанием, но могут отпугнуть своей невозмутимостью.
Итак, мы выбираем между двумя наиболее впечатляющими участниками. SCM7 демонстрируют отличное разрешение и напористый бас, однако большая глубина НЧ-диапазона и высокое музыкальное мастерство делают Dynaudio победителями.
Audience 52 — очень сильная пара, обладающая динамичным, напористым, слаженным и детальным звучанием. Благодаря новой отделке они даже лучше предшественников.

Мы построили систему с победителем

В связке с сильными компонентами Dynaudio реализуют все свои возможности

В состав системы вошли:
УСИЛИТЕЛЬ
Roksan Caspian Mkll
$1370 ***** Апрель 2003
Mkll значительно превосходит оригинальную модель Roksan Caspian, поэтому выбирайте аппарат с серийным номером больше CAIA 7000

CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
Quad 99CD-P
$1602 ***** Февраль 2003
Этот универсальный аппарат обеспечивает быстрый и сильный бас. Тональный баланс ровный, при полном напора и атаки звучании

СТОЙКИ
Partington Dreadnought
$160 ***** Awards 2002, UK
В Hi-Fi-системе, подобной этой, нельзя достичь хороших результатов без пары надежных опор

Стоимость системы $4000

Колонки такого класса, как Dynaudio, в чистом виде доносят аудиосигнал до уха слушателя, поэтому следует позаботиться о хороших источнике и усилителе. Никак не обойтись и без хорош их стоек.
Чувствительность Audience 52 - 86 дБ/Вт/м - обычная для АС этого типа, однако номинальное сопротивление 4 Ом требует усилителя с высокой выходной мощностью: Roksan Caspian Mkll - в самый раз. Кроме того, четкая передача Roksan ритмического рисунка музыкальных композиций как нельзя лучше отвечает возможностям Dynaudio. Этот усилитель обеспечивает ровные верха и в паре с ВЧ-динамиком Audience 52 усиливает реалистичность звучания.
Высококачественный источник не менее важен - Quad 99CD-P отработает каждую потраченную копейку. Этот CD-плеер имеет предварительные каскады усиления и наравне со стандартными линейными разъемами оснащен также набором аналоговых выходов, передающих сигнал фиксированного уровня, и цифровыми входами. Другими словами, если вся система - цифровая, наличие регулятора громкости означает, что вместо интегрального Caspian вы можете приобрести усилитель мощности и сэкономить кругленькую сумму.
Но прежде всего Quad - CD-проигрыватель, причем один из лучших. Общая стоимость системы - $4000, и она стоит этих денег. Исполнение музыки создает ощущение огромной мощи, управляемой твердой рукой. Бас полон ударной силы, проработка деталей великолепная. Диск Tabula Rasa Арво Пярта передается по-настоящему захватывающе, со всей страстью, вложенной композитором в произведение.
Результаты в самом деле впечатляющие, но важнее всего то, что вы получаете огромное удовольствие от музыки, по-новому прислушиваясь к звучанию записей. И если ваша коллекция включает диски таких разных исполнителей, как Барри Уайт, Sex Pistols и Джеймс Браун, вам не о чем беспокоиться, потому что эта система обладает самым мягким, пронзительным и энергичным звучанием.

Мы использовали кабели
Акустические кабели van den Hul CS-122 ($12/1 м), межкомпонентные QED Qunex Silver Spiral ($155) обеспечивают передачу мощного баса, детализации и остроты звучания

Использование данных материалов допускается только с разрешения автора.

Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!