0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

немного негатива

День добрый!
На странице с описанием товара, есть такой пунктик - "Ошибка в описании LED телевизор Sharp LC-46LE830RU? Получите скидку!"
Нашел. Описал. В ответ тишина. ТВ в итоге купил и без скидки, но осадок остался.
Sharp LC-46LE830RU
Страна производства (Made in): Россия (нет производства SHARP в России)
Добрый день. При оформлении заявки по нашли дешевле
есть информация

На бренды: 3M, Acer, Benq, Denon, Dvico, Dune, Epson, Fujitsu, Hitachi, Infocus, JVC, Kenwood, LG, Loewe, Mitsubishi, Nec, Optoma, Panasonic, Philips, Projectiondesign, Pioneer, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Thomson, Toshiba, Western Digital, Vivitek, Yamaha – скидка распространяется только на сопутствующие товары. Скидка не суммируется со скидками по специальным акциям, распродаже и дисконтной программой.

Прошу указать номер оформленного заказа.
196360 Давно было. Просто описание так и не поправили.
Руслан, добрый день еще раз.
Спасибо за критику. Поправим!
Статус дисконтной карты повысил, проверяйте  :D
Здравствуйте.
Заказ № 274073
Сделан 25.02.2012 - доставлен 05.04.2012,  но дело не в строке доставки
На день формирования заказа [url=https://www.pult.ru/product/47756.htm]https://www.pult.ru/product/47756.htm[/url] по акции *все включено* прилагался подарок - эксклюзивный плед. Его не было в отправлении.
Конечно сущая мелочь- а не приятно
А саб- супер :lol:
Дмитрий Николаевич, добрый день. Вы получили плед?
Дмитрий Николаевич, добрый день. Вы получили плед?
Добрый день.
Только что доставил курьер.
Спасибо.
Большое спасибо за обратную связь. Ждем Вас снова в нашем магазине
e@rmtc.ru писал(а):
Аналогичная ситуация по т.н. подаркам по "Всё включено" (заказ 320692), усилитель привезли вовремя, всё очень хорошо,
но ничего из списка "подарков" не было, затем после звонка извинились, на следующий день привезли чехол для пульта и прогревочный диск, курьер о том, что д.б. еще межблочный кабель - ни сном ни духом. Звонить и выпрашивать кабель желания никакого нет, не обеднею, конечно, но выглядит это как-то несолидно, зачем писать список подарков, напишите, мол, что-то еще дадим...  :)  А так это уже "введение потребителя в заблуждение", разве нет?

Жалко, что так вышло, потому , что магазин-то хороший, а такие мелочи способны испортить к вам отношение.

С уважением и проч.,
Евгений
Здравствуйте!
Немного о наплевательском отношении к регионам:
Мой заказ №315162 от 19.07.2013, заказал микросистему YAMAHA MCR-750 и сабвуфер YAMAHA YST-FSW050. Менеджер Гришаков Антон позвонил и сообщил что MCR-750 в наличии нет, ожидается поставка в начале августа, я сказал что подожду когда появится в наличии. Полазив по сайтам наткнулся на информацию что YAMAHA MCR-750 снята с производства, о чем написал 7 августа Гришакову А. на емейл в письме с вопросом стоит ли ждать появления. Ответа никакого не получил. Потом сайт поменял шкуру и я с трудом смог войти в личный кабинет, а войдя не обнаружил никакой информации о своем заказе. Модель YAMAHA MCR-750 просто исчезла с сайта. Я через кнопку "Мы вам перезвоним" отправил запрос, можно ли отправить мой заказ без отсутствующей позиции, т.е. только один сабвуфер YAMAHA YST-FSW050, и снова тишина, никто не позвонил не написал. Да еще и цена на саб выросла не по детски (в момент заказа была 4539, теперь 6919 (типа со скидкой, без скидки 9077)), за такую цену точно его не куплю. Благо отсутствующую у вас микросистему успел купить в другом магазине за ту же цену и она уже едет ко мне.

Без уважения, Дмитрий
Дмитрий, добрый день. Спасибо за критику. Приношу извинения за задержку в обратной связи.
В связи с переездом сайта возникли некоторые технические трудности.
В том числе и с формированием цены.
Еще раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!