0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Гарантия на ресивер Yamaha RX-V667

Добрый день,

покупал у Вас ресивер Yamaha RX-V667 (заказ 162906). Он, похоже, сломался (перестали работать HDMI входы).
У себя среди документов, предоставленных pult.ru помимо счета, нашел только незаполненный гарантийный талон, даже без
печати. По ссылке из заказа Описание AV Ресивера Yamaha RX V 667 Black заявлена гарантия в 2 года.
Хочу выяснить могу ли я отремонтировать ресивер по гарантии?
Что делать с незаполненным гарантийным талоном?
Куда мне обращаться? В сервисный центр pult.ru? Или в сервисный центр Yamaha?
Алексей, добрый день.
Быстрее будет обратиться в сц Ямаха.
Сервис сейчас по серийнику, нужно предоставить документы о покупке.
Спасибо Александр,

еще один вопрос по сроку гарантии на этот ресивер.
На вашем сайте в Описании AV Ресивера Yamaha RX V 667 Black заявлен срок гарантии в 2 года
На сайте Yamaha в разделе Гарантийное обслуживание сказано следующее:

3. Гарантийный срок на продукцию Yamaha исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией:
- домашнее Аудио/Видео оборудование - 1 год,
- электронные музыкальные инструменты - 2 года,
- профессиональное музыкальное оборудование - 2 года,
- акустические музыкальные инструменты - 2 года,
- акустические фортепиано/рояли - 5 лет,
- наушники - 3 месяца,
при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

Т.е. срок гарантии на ресивер получается 1 год. Кому верить?
Алексей Анатольевич. Ситуация не однозначная.
По моим данным официальный гарантийный срок по ямахе менялся.
Какой срок был при покупке Вашего аппарата, затрудняюсь ответить, прошу связаться с сервис менеджером Бирюковой Ириной, либо с представительством Ямахи.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!