Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Гарантия на ресивер Yamaha RX-V667
19.03.2013 12:19
Добрый день,
покупал у Вас ресивер Yamaha RX-V667 (заказ 162906). Он, похоже, сломался (перестали работать HDMI входы). У себя среди документов, предоставленных pult.ru помимо счета, нашел только незаполненный гарантийный талон, даже без печати. По ссылке из заказа Описание AV Ресивера Yamaha RX V 667 Black заявлена гарантия в 2 года. Хочу выяснить могу ли я отремонтировать ресивер по гарантии? Что делать с незаполненным гарантийным талоном? Куда мне обращаться? В сервисный центр pult.ru? Или в сервисный центр Yamaha? |
|
19.03.2013 12:56
Алексей, добрый день.
Быстрее будет обратиться в сц Ямаха. Сервис сейчас по серийнику, нужно предоставить документы о покупке. |
|
19.03.2013 18:17
Спасибо Александр,
еще один вопрос по сроку гарантии на этот ресивер. На вашем сайте в Описании AV Ресивера Yamaha RX V 667 Black заявлен срок гарантии в 2 года На сайте Yamaha в разделе Гарантийное обслуживание сказано следующее: 3. Гарантийный срок на продукцию Yamaha исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией: - домашнее Аудио/Видео оборудование - 1 год, - электронные музыкальные инструменты - 2 года, - профессиональное музыкальное оборудование - 2 года, - акустические музыкальные инструменты - 2 года, - акустические фортепиано/рояли - 5 лет, - наушники - 3 месяца, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель. Т.е. срок гарантии на ресивер получается 1 год. Кому верить? |
|
28.03.2013 18:50
Алексей Анатольевич. Ситуация не однозначная.
По моим данным официальный гарантийный срок по ямахе менялся. Какой срок был при покупке Вашего аппарата, затрудняюсь ответить, прошу связаться с сервис менеджером Бирюковой Ириной, либо с представительством Ямахи. |
- 1