0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Проблемы с возвратом техники из ремонта.

Здравствуйте.
У меня есть претензия к работе Вашего магазина и сервисного центра.

В январе 2012 г. я решил приобрести комплект акустики в Вашем магазине.
После того, как я определился с техникой, которая меня заинтересовала, позвонил в магазин и составил заказ с менеджером.

13 января 2012 г., сотрудник доставил технику в полном комплекте ко мне домой и я оплатил заказ. Производя установку и настройку акустической системы, ресивер оказался не исправным, позвонил, через 5 дней мне его обменяли на новый. Спустя некоторое время я заметил то, что и в одной колонке не работает верхний динамик, но звонить уже не стал т.к., не было времени заниматься этим вопросом.

После года использования сломался ресивер. Я позвонил в Ваш СЦ и сообщил о проблеме. И понеслось... :evil:

18.12.2012 Я сдал по акту приема техники в гарантийный ремонт ресивер Onkyo TX-NR609 Black(перестал вкл.) и колонку Magnat Monitor Audio Supreme 1000 Black.

После большого количества звонков в Ваш СЦ, 18.01.2013 я все таки дождался ресивера из ремонта, но радость моя была не долгой, т.к. ресивер привезли не мой и без его родной коробки в которой он был передан в ремонт. 8)
Сотрудник который привез его пояснил, что коробку наверное потеряли в СЦ - это нормально?  :shock:
Где теперь искать эту коробку? Она мне нужна для транспортировки и на случай продажи, именно от этого ресивера. :!:

Начались опять созвоны-дозвоны, "завтраки" и ожидания звонка....
В итоге через какое-то время ресивер нашелся (благо у него есть отличительная черта), привезли, но так-же без его коробки, но зато подарили "полотенчик"  :lol:  с Вашим логотипом...

Сегодня 11.02.2013 (32 раб. дня с момента сдачи), колонка которую увезли в ремонт, все еще находится в СЦ. Информацию о ней я уже не могу получить вторую неделю, одни обещания, что мне якобы перезвонит сервисный инженер... Но ни звонка, ни колонки до сих пор нет!
Сложившая ситуация меня порядком уже достала, я трачу свое время и деньги, а получаю в итоге только нервотрепку. Это неприемлемо.
Когда я получу назад колонку и коробку от ресивера?

Такое отношение к клиентам меня очень разочаровало, я был лучшего мнения о Вашем магазине.
С ув. Дмитрий
Заказ №197363, №198561.
Дмитрий Дмитриевич, добрый день.
Проблему понял, передал руководителю Сервисной службы, постараемся в кратчайшие сроки закрыть все недоработки.
Извините за ситуацию.
Дмитрий Дмитриевич, добрый день.
Проблему понял, передал руководителю Сервисной службы, постараемся в кратчайшие сроки закрыть все недоработки.
Извините за ситуацию.

Спасибо за понимание.
Вчера все привезли и даже коробка нашлась.
Буду и дальше работать с Вашим магазином. :P
Добрый день. К сожалению, у анс поменялся сервис менеджер, новый сотрудник пока не полностью вошел в работу, бывают накладки.
Извините за недоработки.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!