Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проблемы с возвратом техники из ремонта.
11.02.2013 23:23
Здравствуйте.
У меня есть претензия к работе Вашего магазина и сервисного центра. В январе 2012 г. я решил приобрести комплект акустики в Вашем магазине. После того, как я определился с техникой, которая меня заинтересовала, позвонил в магазин и составил заказ с менеджером. 13 января 2012 г., сотрудник доставил технику в полном комплекте ко мне домой и я оплатил заказ. Производя установку и настройку акустической системы, ресивер оказался не исправным, позвонил, через 5 дней мне его обменяли на новый. Спустя некоторое время я заметил то, что и в одной колонке не работает верхний динамик, но звонить уже не стал т.к., не было времени заниматься этим вопросом. После года использования сломался ресивер. Я позвонил в Ваш СЦ и сообщил о проблеме. И понеслось... :evil: 18.12.2012 Я сдал по акту приема техники в гарантийный ремонт ресивер Onkyo TX-NR609 Black(перестал вкл.) и колонку Magnat Monitor Audio Supreme 1000 Black. После большого количества звонков в Ваш СЦ, 18.01.2013 я все таки дождался ресивера из ремонта, но радость моя была не долгой, т.к. ресивер привезли не мой и без его родной коробки в которой он был передан в ремонт. 8) Сотрудник который привез его пояснил, что коробку наверное потеряли в СЦ - это нормально? :shock: Где теперь искать эту коробку? Она мне нужна для транспортировки и на случай продажи, именно от этого ресивера. :!: Начались опять созвоны-дозвоны, "завтраки" и ожидания звонка.... В итоге через какое-то время ресивер нашелся (благо у него есть отличительная черта), привезли, но так-же без его коробки, но зато подарили "полотенчик" :lol: с Вашим логотипом... Сегодня 11.02.2013 (32 раб. дня с момента сдачи), колонка которую увезли в ремонт, все еще находится в СЦ. Информацию о ней я уже не могу получить вторую неделю, одни обещания, что мне якобы перезвонит сервисный инженер... Но ни звонка, ни колонки до сих пор нет! Сложившая ситуация меня порядком уже достала, я трачу свое время и деньги, а получаю в итоге только нервотрепку. Это неприемлемо. Когда я получу назад колонку и коробку от ресивера? Такое отношение к клиентам меня очень разочаровало, я был лучшего мнения о Вашем магазине. С ув. Дмитрий Заказ №197363, №198561. |
|
12.02.2013 09:58
Дмитрий Дмитриевич, добрый день.
Проблему понял, передал руководителю Сервисной службы, постараемся в кратчайшие сроки закрыть все недоработки. Извините за ситуацию. |
|
14.02.2013 15:28
Дмитрий Дмитриевич, добрый день.
Проблему понял, передал руководителю Сервисной службы, постараемся в кратчайшие сроки закрыть все недоработки. Извините за ситуацию. Спасибо за понимание. Вчера все привезли и даже коробка нашлась. Буду и дальше работать с Вашим магазином. :P |
|
21.02.2013 10:28
Добрый день. К сожалению, у анс поменялся сервис менеджер, новый сотрудник пока не полностью вошел в работу, бывают накладки.
Извините за недоработки. |
- 1