Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказы № 227644 и № 204236
16.08.2012 18:11
Заинтересовал меня этот магазин. Выделялся среди всех очень заманчивой услугой. "Обмен в течении двух недель". Это ладно. Самое заманчивое, что обменивали даже телевизоры с битыми пикселями! А первый заказ как раз и был плазменый телевизор.
И не зря я оформил свою первую покупку именно в pult.ru! Теперь этот магазин стал моим основным местом для покупок телевизоров, акустических систем и аксессуаров к ним. Был ещё заказ № 194248 (самый первый в пулт.ру), но там товар я выбирал сам и отзыв оставлял на яндекс.маркет. Поэтому пропустим его. А с последними двумя заказами, что в названии топа, помогал Марат Сеттаров. Заказ № 204236 Моя первая покупка кинотеатра "не из коробки". Многое не понимаю и не знаю. Было много вопросов. - Jamo S 506 HCS 3 High Gloss Black - Pioneer VSX-921-K Я даже не могу вспомнить, сколько дней-недель я мучил Марата вопросами по акустике и ресиверу. То это не понимал, то другое. Местами, даже неудобно было за такие расспросы и количество вопросов :) Всегда и на всё получал очередной ответ с пояснениями. Отступление: Очень понравилось получать консультация и оформлять заказ по ICQ. Не всегда есть возможность позвонить. Да и по "аське" можно без проблем пользоваться ctrl+v/c и обмениваться ссылками на товар. Или закончить разговор, а на следующий день продолжить с того же места. Благодаря истории общения можно не напоминать, о чём был разговор день назад. ............... Ещё задавал вопросы и после того, как получил заказ домой. Ответы получал беспрепятственно. Заказ № 227644 Это уже недавний. Решил дополнить ДК сабом, чтобы мяса звуку добавить. - Velodyne EQ-Max 8 black - Кабель межблочный аудио Velas VSUB-G6.0 6м (подарочный) В этот раз по мимо рулетки (которых уже 3 штуки: 2 синие, 1 белая) подарили диск для настройки акустики и плед. Люблю подарки :D Тут Марат так же подсказал модель по моей просьбе "до 20т.р." (на деле я решил чуть добавить и взять EQ-Max, а не 8Q), а далее и помог определиться с выбором между другими моделями (полк аудио и ещё что-то). Опять я задавал кучу вопросов. Про провода, разъёмы и совместимость. Сначала хотел полностью по ICQ через Марата оформить заказ (первый раз написал в субботу днём). Но в субботу я слишком долго обдумывал всё и опоздал. В воскресенье Марат был не доступен. Пришлось оформить заказ через сайт, а все остальные манипуляции сделал через ICQ (подтверждение, время и прочее). Написал сразу же, как только номер 669160 позеленел в контакт листе. В этот раз вышла небольшая заминка с доставкой. Время мне поставили 14 августа "ДО 19-00!!". 18:30 отзвонил курьер. Сказал что до 19 скорее всего не успеет ибо заказов море. Предложил ориентироваться на 8 вечера. В районе этого часа я и получил свой заказ со всеми подарками. Я человек понятливый. Претензий нет. Всякое бывает :wink: Вот только пакет "pult.ru" скотчем испортили ) Теперь всегда буду консультироваться и оформлять заказы через Марата. Приятный и знающий своё дело человек! Надеюсь, я его не очень утомляю вопросами. Спасибо за внимание, спасибо за вашу работу! Побольше вам постоянных клиентов и дальнейшего развития магазина! Главное не расслабляйтесь. Продолжайте работать на том же (или даже выше) уровне. Весь товар всегда в идеальном виде и рабочем состоянии! Всего доброго! Счастливо! До новых встреч и заказов! Я ещё вернусь. Уже 5% скидки есть по карте. Я не остановлюсь на достигнутом! Ещё немного и будет 7%. Вот бы ещё сделали один личный кабинет на сайте. Чтобы там хранились все заказы, и не приходилось каждый раз по новой вбивать данные. |
|
17.08.2012 10:00
Андрей Алексеевич, спасибо большое за теплые слова.
Даже как - то неудобно писать короткий ответ ))) Личный кабинет будет доступен после Нового Года, т.к. требуется переделка сайта. Этот немного устарел морально. Ваши данные хранятся в предыдущих заказах, поэтому Вы можете назвать свою Фамилию, номер дисконтной карты и менеджер оформит новый заказ сам, Вам не надо ничего диктовать. Всегда будем рады помочь советом, делом П.с. проверьте статус дисконтной карты. :) :) |
|
17.08.2012 12:51
Значит ждём новый год.
Теперь знаю, как правильно оформлять заказ. Без личного заполнения данных. Всегда буду через Марата заказывать. Хороший он человек. И грамотный :) П.с. :shock: Прямо провокация на новые покупки. Теперь я точно на всегда с вами! |
- 1