0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

задать вопрос

я задал вопрос о телевизоре ,на странице товара ,как удалить эту запись
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, почему сегодня уже 16 сентября, а в моей личной странице нет никакой информации о выполнении заказа №178939. Оплату на Ваш р/счёт произвёл 02 сентября 2011 г. О факте оплаты сообщил консультанту Сергею Блудову, на что он ответил - сообщим сами об отправке после поступления денег на р/счёт. Деньги должны быть перечислены давно, в течение 3 суток, но ни сообщения на мой эл.адрес, ни в личке ничего до сих пор ничего нет. В чём дело?
Собирался сделать ещё один заказ, но пока воздержусь до выяснения вопроса по заказу №178939.  
С уважением, Zh1949.
Добрый день. Иногда происходят задержки в оплатах со стороны банков. Деньги мы увидели, в ближайшее время будет отправка Вашего заказа.

П.С. прошу прощения за задержку в ответе.
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!