0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №169540

Добрый день!
Проблема в следующем: доставленный мне аппарат оказался дефектным, я связался с сервис-менеджером, выслал ему фотографии с дефектами на экране, с тех пор он "залёг на дно" (при попытках  до него дозвониться, девушка, принимающая звонки, сообщает, что "он сейчас занят и перезвонит мне позже", но никто мне не перезванивает).
При этом, во время первого сеанса связи с ним, сервис-менеджер мне сказал, что "проблем нет, аппарат поменяем или вернём деньги".
Аппарат я выслал обратно в Москву, сообщил об этом по всем доступным мне телефонам и адресам электронной почты ПУЛЬТа.РУ, единственным, кто прислал подтверждение прочтения, оказался руководитель отдела продаж Александр Яцук.
....и тишина.. хотя, после оформления заказа на товар, меня чуть ли не ежечасно информировали о состоянии моего заказа. Хотелось бы поговорить с человеком, способным решить эту проблему.
..в продолжение темы ( не поместилось в предыдущем посте)
На задней панели аппарата, когда фотографировал серийный номер, обнаружил следы вмешательства - отметины на шурупах крепления задней крышки.

Получается, отправитель уже был в курсе дефекта, но, тем не менее, отправил через полстраны товар ненадлежащего качества.

Как говорится, "остался неприятный осадок" от отношения к себе, как клиенту от компании, на первый взгляд произведшей на меня только положительные эмоции.

Надеюсь на благополучное завершение этой неприятной для меня ситуации.
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию. Постараемся максимально оперативно решить вопрос. Поставил в известность руководителя сервисной службы.
Очень извиняюсь, у нас новый сотрудник на обработке подобных ситуаций, поэтому и произошла задержка в передаче информации.
Тв конечно обменяем.
Нам нет никакого смысла отправлять заведомо некачественный товар потому что при этом мы обязаны будем его вернуть и заплатим за транспортировку а при возврате денег ещё Вашу комиссию за перевод денег.
Извините что Тв оказался с браком.
Будте уверены. что мы выполним все свои обязательства, вместе с тем попрошу понимания и терпения - обмен занимает время.

Ещё раз извините, постараемся по-скорее произвести обмен.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Прошло две недели, "а воз и ныне там".
Информационный вакуум продолжается.
добрый день. Вчера связывались с ТК, Ваш  ТВ только приехал в Москву.
Добрый день!
Сроки, оговоренные с Вами на позапрошлой неделе, прошли.
Хотелось бы узнать текущее состояние дела.
Уважаемый Александр Яцук!
Я ожидаю Вашего ответа.
Добрый день. Сегодня наш сервисный отдел не смог до Вас дозвониться (недоступен телефон). Завтра с утра с Вами обязательно свяжется сервис-менеджер и даст информацию по Вашему заказу.
Здравствуйте.
Ваш телевизор прибыл в Москву на склад транспортной компании 19 июля, и службой логистики аппарат был доставлен на наш склад. После визуального осмотра, Ваш  аппарат переведен в авторизированный сервисный центр "ИнтерРадиоПрибор". Диагностику АСЦ проводит в течении 21дн. - мы будем отсчитывать от даты прихода аппарата в Москву(от 19 июля). Т.е. до  9 августа, мы получаем заключение АСЦ и далее  отправляем Вам новый аппарат или производим возврат денежных средств(на Ваше усмотрение).
С уважением, менеджер по рекламациям Вуколов Виктор.
Добрый день!

Не смогли дозвониться по причине 4 часовых поясов разницы во времени.

Сегодня я поговорил с вашим специалистом, он пообещал, что "НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТПРАВЯТ В МОЙ АДРЕС УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СООБЩАТ НОМЕР НАКЛАДНОЙ ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ".

Очень рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки.

У меня к Вам, Александр, огромная просьба, чтобы вы проследили за тем, что новый телевизор включат и проверят на отсутствие дефектов (прогнать тестовые картинки) до отправки в мой адрес через полстраны, как мы с Вами ранее договаривались.        Заранее спасибо.
Добрый день, Александр!

Сегодня я получил письмо, в котором говорится о том, что мой "заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке."

Я хотел бы уточнить, производился ли вашими специалистами осмотр товара на предмет наличия дефектов до отгрузки?

Ожидаю Вашего скорейшего ответа.
Отношение  к клиентам осталось прежним.

За неделю никто не удосужился ответить на два предыдущих сообщения.

Так держать, ПУЛЬТ.РУ!

Обещаю, что это был первый и последний раз, когда я обратился к вам за покупкой.
Здравствуйте.
Аппарат отправлен на Ваш адрес. Транспортная компания: Грузовозофф,
номер накладной: 3КСИ1736-1/080811. Аппарат перед отправкой проверен.
Отношение  к клиентам осталось прежним.

За неделю никто не удосужился ответить на два предыдущих сообщения.

Так держать, ПУЛЬТ.РУ!

Обещаю, что это был первый и последний раз, когда я обратился к вам за покупкой.

Добрый день.  :( Извините что не было связи. Все Ваши пожелания были учтены, :!:  Технику проверили. К сожалению, не успел отписаться по факту проделанной работы.  :(
Ещё раз извините за отсутствие обратной связи от меня лично.

С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Получил другой телевизор.

Цитата из предыдущего поста: "Все Ваши пожелания были учтены,  Технику проверили."

Ничего подобного. Никто ничего не проверял.

Прислали аппарат с аналогичным дефектом. Вы торгуете только дефектной техникой или это мне так "повезло"?
Изменился только номер заказа, теперь он под №175446, а дефект прежний

Ведь неоднократно просил проверить перед отправкой. Неужели это так трудно?

Не ожидал, что процесс покупки растянется на полгода.
Добрый день.  :shock:
С уверенностью могу сказать что мы проверяли Ваш тв перед отправкой.
В том числе и потому что нет никакого смысла гонять туда-сюда за наш счёт ТВ.

Сегодня с Вами свяжется наш сервисный отдел для прояснения ситуации.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!