Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №169540
06.07.2011 14:16
Добрый день!
Проблема в следующем: доставленный мне аппарат оказался дефектным, я связался с сервис-менеджером, выслал ему фотографии с дефектами на экране, с тех пор он "залёг на дно" (при попытках до него дозвониться, девушка, принимающая звонки, сообщает, что "он сейчас занят и перезвонит мне позже", но никто мне не перезванивает). При этом, во время первого сеанса связи с ним, сервис-менеджер мне сказал, что "проблем нет, аппарат поменяем или вернём деньги". Аппарат я выслал обратно в Москву, сообщил об этом по всем доступным мне телефонам и адресам электронной почты ПУЛЬТа.РУ, единственным, кто прислал подтверждение прочтения, оказался руководитель отдела продаж Александр Яцук. ....и тишина.. хотя, после оформления заказа на товар, меня чуть ли не ежечасно информировали о состоянии моего заказа. Хотелось бы поговорить с человеком, способным решить эту проблему. |
|
06.07.2011 15:27
..в продолжение темы ( не поместилось в предыдущем посте)
На задней панели аппарата, когда фотографировал серийный номер, обнаружил следы вмешательства - отметины на шурупах крепления задней крышки. Получается, отправитель уже был в курсе дефекта, но, тем не менее, отправил через полстраны товар ненадлежащего качества. Как говорится, "остался неприятный осадок" от отношения к себе, как клиенту от компании, на первый взгляд произведшей на меня только положительные эмоции. Надеюсь на благополучное завершение этой неприятной для меня ситуации. |
|
06.07.2011 16:48
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию. Постараемся максимально оперативно решить вопрос. Поставил в известность руководителя сервисной службы.
Очень извиняюсь, у нас новый сотрудник на обработке подобных ситуаций, поэтому и произошла задержка в передаче информации. Тв конечно обменяем. Нам нет никакого смысла отправлять заведомо некачественный товар потому что при этом мы обязаны будем его вернуть и заплатим за транспортировку а при возврате денег ещё Вашу комиссию за перевод денег. Извините что Тв оказался с браком. Будте уверены. что мы выполним все свои обязательства, вместе с тем попрошу понимания и терпения - обмен занимает время. Ещё раз извините, постараемся по-скорее произвести обмен. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
20.07.2011 17:25
Прошло две недели, "а воз и ныне там".
Информационный вакуум продолжается. |
|
22.07.2011 11:16
добрый день. Вчера связывались с ТК, Ваш ТВ только приехал в Москву.
|
|
01.08.2011 05:53
Добрый день!
Сроки, оговоренные с Вами на позапрошлой неделе, прошли. Хотелось бы узнать текущее состояние дела. |
|
01.08.2011 16:20
Уважаемый Александр Яцук!
Я ожидаю Вашего ответа. |
|
01.08.2011 19:44
Добрый день. Сегодня наш сервисный отдел не смог до Вас дозвониться (недоступен телефон). Завтра с утра с Вами обязательно свяжется сервис-менеджер и даст информацию по Вашему заказу.
|
|
01.08.2011 20:01
Здравствуйте.
Ваш телевизор прибыл в Москву на склад транспортной компании 19 июля, и службой логистики аппарат был доставлен на наш склад. После визуального осмотра, Ваш аппарат переведен в авторизированный сервисный центр "ИнтерРадиоПрибор". Диагностику АСЦ проводит в течении 21дн. - мы будем отсчитывать от даты прихода аппарата в Москву(от 19 июля). Т.е. до 9 августа, мы получаем заключение АСЦ и далее отправляем Вам новый аппарат или производим возврат денежных средств(на Ваше усмотрение). С уважением, менеджер по рекламациям Вуколов Виктор. |
|
02.08.2011 13:50
Добрый день!
Не смогли дозвониться по причине 4 часовых поясов разницы во времени. Сегодня я поговорил с вашим специалистом, он пообещал, что "НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТПРАВЯТ В МОЙ АДРЕС УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СООБЩАТ НОМЕР НАКЛАДНОЙ ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ". Очень рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки. У меня к Вам, Александр, огромная просьба, чтобы вы проследили за тем, что новый телевизор включат и проверят на отсутствие дефектов (прогнать тестовые картинки) до отправки в мой адрес через полстраны, как мы с Вами ранее договаривались. Заранее спасибо. |
|
05.08.2011 14:14
Добрый день, Александр!
Сегодня я получил письмо, в котором говорится о том, что мой "заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке." Я хотел бы уточнить, производился ли вашими специалистами осмотр товара на предмет наличия дефектов до отгрузки? Ожидаю Вашего скорейшего ответа. |
|
09.08.2011 17:26
Отношение к клиентам осталось прежним.
За неделю никто не удосужился ответить на два предыдущих сообщения. Так держать, ПУЛЬТ.РУ! Обещаю, что это был первый и последний раз, когда я обратился к вам за покупкой. |
|
09.08.2011 19:14
Здравствуйте.
Аппарат отправлен на Ваш адрес. Транспортная компания: Грузовозофф, номер накладной: 3КСИ1736-1/080811. Аппарат перед отправкой проверен. |
|
10.08.2011 17:36
Отношение к клиентам осталось прежним.
За неделю никто не удосужился ответить на два предыдущих сообщения. Так держать, ПУЛЬТ.РУ! Обещаю, что это был первый и последний раз, когда я обратился к вам за покупкой. Добрый день. :( Извините что не было связи. Все Ваши пожелания были учтены, :!: Технику проверили. К сожалению, не успел отписаться по факту проделанной работы. :( Ещё раз извините за отсутствие обратной связи от меня лично. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
25.08.2011 14:34
Получил другой телевизор.
Цитата из предыдущего поста: "Все Ваши пожелания были учтены, Технику проверили." Ничего подобного. Никто ничего не проверял. Прислали аппарат с аналогичным дефектом. Вы торгуете только дефектной техникой или это мне так "повезло"? Изменился только номер заказа, теперь он под №175446, а дефект прежний Ведь неоднократно просил проверить перед отправкой. Неужели это так трудно? Не ожидал, что процесс покупки растянется на полгода. |
|
26.08.2011 14:51
Добрый день. :shock:
С уверенностью могу сказать что мы проверяли Ваш тв перед отправкой. В том числе и потому что нет никакого смысла гонять туда-сюда за наш счёт ТВ. Сегодня с Вами свяжется наш сервисный отдел для прояснения ситуации. |
- 1