0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ №169906

Доброго времени суток
Мной был сделан заказ на сайте, при подтверждении заказа оператором я уточнила наличие товара на складе - наличие было подтверждено оператором. Оператор обещал созвониться со мной с утра следующего дня для уточнения времени доставки.
С утра со мной никто не связался, пришлось звонить самой и узнавать состояние заказа
Каково же было мое удивление , когда выяснилось что товар на складе отсутствует и мне было предложено заменить на другой товар якобы такого же качества(даже лучше!!!) но ценой на 25% выше.
В результате я отказалась от предложенной не равноценной замены, но мною был потерян рабочий день(соответственно деньги), естественно, потрачены нервы.
Так же мне не понятна формулировка отписки на сайте : "К сожалению Вы отказались от заказа. Уверены, что в следующий раз наше сотрудничество будет успешнее. Удачной покупки! "
Я считаю что от своего заказа я не отказывалась!!!!!!!

Прошу немедленно принять меры по урегулированию данного вопроса
Доброго времени суток
Мной был сделан заказ на сайте, при подтверждении заказа оператором я уточнила наличие товара на складе - наличие было подтверждено оператором. Оператор обещал созвониться со мной с утра следующего дня для уточнения времени доставки.
С утра со мной никто не связался, пришлось звонить самой и узнавать состояние заказа
Каково же было мое удивление , когда выяснилось что товар на складе отсутствует и мне было предложено заменить на другой товар якобы такого же качества(даже лучше!!!) но ценой на 25% выше.
В результате я отказалась от предложенной не равноценной замены, но мною был потерян рабочий день(соответственно деньги), естественно, потрачены нервы.
Так же мне не понятна формулировка отписки на сайте : "К сожалению Вы отказались от заказа. Уверены, что в следующий раз наше сотрудничество будет успешнее. Удачной покупки! "
Я считаю что от своего заказа я не отказывалась!!!!!!!

Прошу немедленно принять меры по урегулированию данного вопроса
Приношу извинения от лица компании,  произошёл технический сбой.
В самое ближайшее время с вами свяжется менеджер для урегулирования вопроса.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!