Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ №169906
07.06.2011 11:38
Доброго времени суток
Мной был сделан заказ на сайте, при подтверждении заказа оператором я уточнила наличие товара на складе - наличие было подтверждено оператором. Оператор обещал созвониться со мной с утра следующего дня для уточнения времени доставки. С утра со мной никто не связался, пришлось звонить самой и узнавать состояние заказа Каково же было мое удивление , когда выяснилось что товар на складе отсутствует и мне было предложено заменить на другой товар якобы такого же качества(даже лучше!!!) но ценой на 25% выше. В результате я отказалась от предложенной не равноценной замены, но мною был потерян рабочий день(соответственно деньги), естественно, потрачены нервы. Так же мне не понятна формулировка отписки на сайте : "К сожалению Вы отказались от заказа. Уверены, что в следующий раз наше сотрудничество будет успешнее. Удачной покупки! " Я считаю что от своего заказа я не отказывалась!!!!!!! Прошу немедленно принять меры по урегулированию данного вопроса |
|
07.06.2011 14:11
Доброго времени суток
Мной был сделан заказ на сайте, при подтверждении заказа оператором я уточнила наличие товара на складе - наличие было подтверждено оператором. Оператор обещал созвониться со мной с утра следующего дня для уточнения времени доставки. С утра со мной никто не связался, пришлось звонить самой и узнавать состояние заказа Каково же было мое удивление , когда выяснилось что товар на складе отсутствует и мне было предложено заменить на другой товар якобы такого же качества(даже лучше!!!) но ценой на 25% выше. В результате я отказалась от предложенной не равноценной замены, но мною был потерян рабочий день(соответственно деньги), естественно, потрачены нервы. Так же мне не понятна формулировка отписки на сайте : "К сожалению Вы отказались от заказа. Уверены, что в следующий раз наше сотрудничество будет успешнее. Удачной покупки! " Я считаю что от своего заказа я не отказывалась!!!!!!! Прошу немедленно принять меры по урегулированию данного вопроса Приношу извинения от лица компании, произошёл технический сбой. В самое ближайшее время с вами свяжется менеджер для урегулирования вопроса. |
- 1