0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

О покупке ЖК-телевизора в PULT.RU

Вроде как собрался заказать Philips 32PFL9705 в Вашем магазигне. Поскольку агрегат далеко не самый дешевый, имею несколько вопросов.
1. Некоторые магазины предлагают сегодня за дополнительную плату предпродажное тестирование телевизора на предмет наличия битых пикселов. У Вас, насколько я понял, такой услуги нет. При обнаружении клиентом после покупки битых пикселов этот вопрос как-то решается или "умерла - так умерла"?
2. Есть ли гарантия, что я получу аппарат 41-й или более поздней недели выпуска?
3. Как решается вопрос о проверке функционирования ТВ при доставке в свете того, что сейчас зима, а подобную технику не рекомендуется включать в течении нескольких часов после вноса ее с мороза в тёплую комнату?
А как же банер на главной страничке????

Мы не втюхиваем несуществующие услуги.
Мы Вам привозим НЕРАСПЕЧАТАНЫЙ телевизор и даём в придачу специальный сертификан на обмен в течение двух недель в случае любых заводских дефектов, в том числе и пикселей. Если найдёте хоть один пиксель- мы сами бесплатно приедем и поменяем тв.  И всё это совершенно бесплатно.
Подробнее тут.
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286]https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286[/url]

Большинство наших покупателей хотят чтобы техника поставлялась невскрытой. Опять же включать холодный тв нельзя, поэтому Вы просто смотрите внешний вид и спокойно принимаете заказ. Через пару часов - включаете и наслаждаетесь покупкой. Если что-то не так, просто звоните нам.
Хотите - специально для Вас проверим, пожалуйста, пометьте этот момент при оформлении заказа.

Насчёт второго вопроса не понял, если честно, что значит 41-я неделя выпуска и какое отношение это имеет к технике ?

Спасибо за вопросы. Ждём Вашего заказа.
С уважением, Яцук Александр.
Спасибо за оперативный ответ.
Что касаемо 41-й недели 2010 года, то модель Philips 32PFL9705 до этого времени выпускалась с заводским браком (высокочастотный свист) и пока ещё аппараты из таких партий встречаются в продаже. Такие TV без вопросов ремонтируют по гарантии, но как-то не хочется купив новый телевизор сразу же заморачиваться его ремонтом или возвратом Вам. Вам же не составит труда посмотреть на серийный номер аппарата, прописанный на коробке снаружи? Если это так, то можно ли указать это пожелание при оформлении заказа?
Можете смело заказывать, эта проблема встречалась в начале декабря.
Также собирался брать у вас Philips, правда 46PFL9705.
И тоже волновался насчет свиста, спрашивал в профильной теме, но там ответа не получил. Хоть бы ссылку на это пост кинул кто.

Ответ Александра меня успокоил, но к сожалению 46PFL9705 теперь нет в наличии.
Соответственно вопрос: когда ждать?
Рекомендую оформить заказ. Как появится- отзвонимся. Периодичность 10- 20 дней. Точнее сказать не могу.
Рекомендую оформить заказ. Как появится- отзвонимся. Периодичность 10- 20 дней. Точнее сказать не могу.
Спасибо за оперативный ответ.

Два вопроса:
1. Если я оформлю заказ по текущей цене на сайте, при приходе цена может поменяется?
2. Если я оформлю заказ, но куплю за это время в другом месте, для вас это проблем не составит? Ну то есть это заказ или типа услуги информирования о поступлении товара?
Цена может варьироваться но несущественнно. Если за это время купите-ничего страшного. Наше дело проинформировать Вас о поступлении.  :)
Возможно ли из-за одного битого пиксела бесплатно вернуть вам телевизор. Учитывается ли доставка в этом случае?
Можно. Если оплатите доставку мы скажем Вам большое спасибо!
то есть в случае обнаружения дефекта ваши сотрудники сами выезжают к покупателю забирать тв?
Да, если это Москва/подмосковье
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!