0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ №151595

Доброго времени суток! При получении заказа №151595 с меня взяли за доставку в компании "Грузовозофф",хотя в счёте на оплату заказа было указано : доставка "Грузовозофф" бесплатная + на акустику действовала акция "Всё Включено"! Прошу разобраться ! P.S. а вообще у нас в Красноярске филиал "Грузовозова" довольно "мутная" контора (очень часто не выдают никаких документов об оплате услуг доставки... и т.п.).Я   пользуюсь их услугами только лишь потому,что работаю недалеко.С уважением Денис.
позволю себе попытаться ответить:
"бесплатная доставка", возможно в Вашем случае, имелось ввиду то, что бесплатная именно по Москве- то есть со склада Пульт.ру до транс. комп. грузовозов-москва...грубо говоря.. у меня тоже так же было. брал товар "всё включено". но отдал минимальный платеж в своём филиале "грузовозоф" - 300 р. .. к нашим с вами филиалам слово "бесплатно" не относится ;)... и да.. конторка мутновата.. сегодня вот при получки груза не правильно паспортные данные вбили в накладную... для получения товара только паспорт (водит. права - это не катит).. роспись сначала! а потом уже осмотр товара... хотя за два раза нареканий к качеству привезенного ими груза - нет :) .. даже плед не украли :))))
Ну 300 руб. это немного,а с меня слупили более 1 тыс...
Читайте внимательней на сайте: all inclusive включает в себя доставку как по Москве, так и по России, то есть за доставку Вы НЕ платите.

Рублей 300 с Вас могли дополнительно взять, если привезли прямо к дому, а вот по поводу 1000 рублей могу сказать, что кто-то Вас наколол.
тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.,

забавно,Александр,а что вобще посоветуете в подобной ситуации?человек расчитывает на бесплатную доставку (допустим,на сайте так обозначено),а при получении в ТК с него требуют деньги,от получения не откажешься-товар вот он,перед тобой,приходится платить.звонить в данном случае в пульт,думаю,особого смысла нет,не разрулите же Вы по телефону...где-то в документах должно быть указано,что стоимость доставки оплачена отправителем или что-то в этом роде...просто интересно,чтобы не попасть так в будущем)))
тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.,

забавно,Александр,а что вобще посоветуете в подобной ситуации?человек расчитывает на бесплатную доставку (допустим,на сайте так обозначено),а при получении в ТК с него требуют деньги,от получения не откажешься-товар вот он,перед тобой,приходится платить.звонить в данном случае в пульт,думаю,особого смысла нет,не разрулите же Вы по телефону...где-то в документах должно быть указано,что стоимость доставки оплачена отправителем или что-то в этом роде...просто интересно,чтобы не попасть так в будущем)))


Вообще мы можем решить вопрос с оплатой в течение, примерно, часа, с грузовозовым, в течение дня с всеми остальными транспортниками.
Поэтому первое что надо делать - звонить нам 8 800 555 51 52 и требовать скорейших наших действий.

Такие ситуации редко, но возникают и причины могут быть разные.
НО Вам как покупателю даже думать об этом не надо.
Ваша основная задача - получать удовольствие от процесса покупки и самой техники.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!