Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Самовывоз
15.10.2008 15:10
Могу ли я забрать купленную технику самостоятельно из вашего офиса?
|
|
15.10.2008 19:49
Для улучшения качества сервиса все покупки у нас происходят через доставку. Вы не ограничены во времени проверки техники, да и это удобно в конце концов.
|
|
17.11.2008 14:52
чтобы не плодить темы спрошу здесь.
хотел вывезти от вас, вы прям в 5 минутах ходьбы от моей работы, ну раз нет, значит нет. Вопрос другой, хочу купить плазму Панасоник, когда мне доставят, смогу ли я ее подключить и проверить? Меня интересует наличие (вернее не наличие) битых пикселей, а также мизерное время наработки. спасибо |
|
25.11.2008 12:14
Господа, присоединяюсь к вопросу о проверке при получении ТВ. В состоянии ли курьеры продемонстрировать отсутствие битых элементов и времени наработки? Или если сформулировать по другому - могу ли я приехать к вам в офис технически проверить аппарат и потом уже заказать доставку с проверкой только внешнего вида?
Заранее благодарен. |
|
26.11.2008 12:34
Курьер - это курьер. Он может помочь распаковать, техническими познаниями в плане проверки он не обладает.
Все покупки у нас происходят через доставку, проверить можете на месте, но, если тв не очень холодный (нет конденсата). Вся техника у нас новая, за исключением витринных образцов- они в отдельном разделе на сайте. |
|
26.11.2008 16:26
Спасибо, ответ понятен. Но к сожалению новая техника тоже нуждается в проверке. ОК будем смотреть при доставке.
|
|
03.12.2008 15:35
Курьер - это курьер. Он может помочь распаковать, техническими познаниями в плане проверки он не обладает.
А если я проверку возьму на себя. Будет ли курьер ждать пока я прогоню тесты? Или он вправе отказать? Все покупки у нас происходят через доставку, проверить можете на месте, но, если тв не очень холодный (нет конденсата). А если ТВ холодные (с приходом зимы температура ниже, а пробки длиньше), то только внешний осмотр, подписание бумаг и отпускать курьера? А если потом при проверке окажется что у него время наработки не "складское", или есть "битые" пиксели в негарантийной зоне, или их кол-во - негарантийный случай. Случаи негарантийные, но неприятные. То как быть в таком случаи? |
|
05.12.2008 17:38
Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара. Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK. |
|
17.01.2009 21:09
Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара. Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK. А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? Зачем её возить туда-сюда? И Вам хорошо, и нам. В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) и выдают сертификат, что неработающих пикселей нет. А если потом найдутся в течение 2 недель - то меняют. Многие такую возможность встретили бы на ура. |
|
18.01.2009 23:58
Подскажите, живу в Моск.обл., хотелось бы приобрести технику в вашем магазине и самостоятельно забрать ее, т.к. лишние деньги за доставку платить нет желания. Каким образом это можно сделать?
|
|
20.01.2009 10:08
Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара. Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK. А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? Зачем её возить туда-сюда? И Вам хорошо, и нам. В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) и выдают сертификат, что неработающих пикселей нет. А если потом найдутся в течение 2 недель - то меняют. Многие такую возможность встретили бы на ура. В некоторых магазинах говорят что проверяют)) |
|
20.01.2009 10:08
Подскажите, живу в Моск.обл., хотелось бы приобрести технику в вашем магазине и самостоятельно забрать ее, т.к. лишние деньги за доставку платить нет желания. Каким образом это можно сделать?
Смотрите начало топика |
|
16.02.2009 22:27
А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) . В некоторых магазинах говорят что проверяют)) Вам не кажется, что подобные заявления не совсем корректны? Ведь если клиент говорит, что проверяют... разве у Вас есть основания недоверять клиенту? Я тоже знаю компании, где можно (даже забезденег) попросить проверить аппарат перед доставкой... и ведь проверяют - сам видел! |
|
17.02.2009 10:09
Покупателю то я верю) а вот другим магазинам не всегда.
|
- 1