Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопрос к администрации
22.06.2004 22:20
Раздумываю о покупке доволно дорогих колонок через Интернет. Однако колонки, особенно дорогие, такая вещь, которую обязательно надо проверить.
Я имею ввиду не прослушать на предмет нюансов звучания, а просто проверить. Ведь могут выявиться как малые, так и большие дефекты - не работает один из динамиков, что-то неприкрученное дребезжит внутри, хрюкает один из басовиков и т.д. Но как проверить - будет ли курьер ждать, пока я буду слушать АС? Можно ли будет вернуть колонки назад при обнаружении явного дефекта. Дается ли какой-либо хотя бы небольшой срок на возврат (обмен) покупки. |
|
23.06.2004 14:02
Раздумываю о покупке доволно дорогих колонок через Интернет. Однако колонки, особенно дорогие, такая вещь, которую обязательно надо проверить.
Я имею ввиду не прослушать на предмет нюансов звучания, а просто проверить. Ведь могут выявиться как малые, так и большие дефекты - не работает один из динамиков, что-то неприкрученное дребезжит внутри, хрюкает один из басовиков и т.д. Но как проверить - будет ли курьер ждать, пока я буду слушать АС? Можно ли будет вернуть колонки назад при обнаружении явного дефекта. Дается ли какой-либо хотя бы небольшой срок на возврат (обмен) покупки. Товар проверяется у покупателя на предмет повреждений внешнего вида и работоспособности ДО получения денег. Курьер обязательно будет ждать пока Вы проверите колонки, столько сколько потребуется. Если Вы обнаружите производственный брак после отъезда курьера в течении 14 дней, то в этом случае колонки подлежат замене или возврату по заключению сервисного центра. Колонки надлежащего качества, не подошедшие по цвету, размеру итд. возврату не подлежат. |
|
23.06.2004 14:32
Товар проверяется у покупателя на предмет повреждений внешнего вида и работоспособности ДО получения денег. Курьер обязательно будет ждать пока Вы проверите колонки, столько сколько потребуется. Если Вы обнаружите производственный брак после отъезда курьера в течении 14 дней, то в этом случае колонки подлежат замене или возврату по заключению сервисного центра. Колонки надлежащего качества, не подошедшие по цвету, размеру итд. возврату не подлежат. Добрый день, Мария. Спасибо за оперативный ответ. Правильно ли я Вас понял, что курьер подождет пока я колонки будут распакованы + 15 минут, которые уйдут, чтобы я их подключил и послушал на предмет исправности. И ещё вопрос - насчет цвета, положим я заказал колонки определенного цвета, по ошибке привезли другого, надеюсь здесь обмен будет без сервисного центра |
|
23.06.2004 14:51
Да, поняли вы всё верно. Курьер будет ждать. 15 минут выделить можно - это не проблема.
Если ошибаются цветом, то колонки просто увозятся. Нужный вам цвет привозится на следующий день. Но с цветом мы не ошибаемся. :) |
- 1