Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Еще один нюанс по работе интернет-магазина
18.10.2010 17:59
Допустим меня интересует определенный товар (а меня он интересует), в настоящее время его нет в наличии. Как его отследить, очень просто, учитывая ваш товарооборот, мне нужно заходить не периодически, а постоянно, во многих магазинах есть функция, не помню дословно, не хочу искать, "ссобщить о поступлении", другими словами "подписка". Было бы очень удобно.
|
|
18.10.2010 20:18
У меня была такая ситуация, просто оформил по телефону заказ, товар пришел мне позвонили, пришел счет и т.д.
|
|
18.10.2010 20:23
Может быть, но вот сейчас заказ пришлось разделить, потому что ТВ нет на складе, поэтому как такового предзаказа нет. :(
|
|
18.10.2010 23:31
Не совсем понятно, можно же отдельно оформить заказ на телевизор и он пойдет в производство как только тв появится(естественно Вы узнаете об этом ).
|
|
19.10.2010 06:35
Хм, значит я был не так любознателен при общении. Как проснутся, свяжусь. Спасибо. :)
|
|
19.10.2010 08:41
Пожалуйста.
|
|
19.10.2010 10:35
Добрый день. Вы можете оформить заказ самостоятельно или по телефону. Как появится модель, мы с Вами свяжемся. :)
|
|
19.10.2010 11:10
Спасибо. :)
|
- 1