0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 467243

Заказ сделан 09.08.14.Хотелось сделать себе подарок к дню рождения 29.08.Сказали, что сможете отправить заказ только в конце месяца.Скрепя сердце согласился Звонил два раза "своему" менеджеру - господину Марату Сеттарову. Он сдвинул выполнение заказа на неопределенное время - до получения магазином товара .Жду уже второй месяц, пытаясь отслеживать ситуацию по вашему сайту, поэтому  предположу , что самые популярные товары у вас находятся в состоянии "под заказ". Вопрос - существует ли в магазине какой то предел в ожидании для покупателя своего товара. Давно знаю о вашем магазине, всегда читал переписку ваших менеджеров с покупателями  об  аппаратуре , черпая полезную информацию. Когда узнал , что появилась возможность получить технику лично в своем городе , решил воспользоваться этим.В результате получаю только негативные эмоции. Потому что мне не нравится ждать ,мне не нравится, что деньги сняты со счета и просто лежат, вместо того чтобы приносить прибыль в наше не простое время, не нравится оставаться без подарка, ну и так далее.Вообщем уже всё плохо!!!!!!
Сергей, добрый день. Понял проблему, разбираюсь.
Добрый день Александр. Спасибо. Жду информации.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!