0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Формирование и доставка

Здравствуйте, уважаемые консультанты Pult.Ru.
Хочу приобрести в вашем магазине плазменный телевизор Panasonic TX-PR42S10 и осуществить его доставку через ПЭК. Готовясь к приобретению возникло несколько вопросов:
1. У вас заявлена доставка до транспортной компании. ПЭК так же может заехать за покупкой. Можно ли возложить эту функцию на транспортную компанию?
2. Есть ли на коробке телевизора условное обозначение необходимости вертикальной транспортировки? И если да, то следующий вопрос:
3. На вашем сайте указано, что телевизоры вы дополнительно упаковываете за отдельную плату. ПЭК тоже в обязательном порядке дополнительно упаковывает телевизоры. Можно ли разделить данную функцию между вами? Боюсь, что после обрешёчивания вами будут закрыты все условные знаки нанесённые на коробку телевизора, а в частности "вертикальная стрелка", которая предписывает вертикальную транспортировку телевизора. В таком случае, конкретный составитель груза в ПЭК может просто положить коробку, а не фиксировать её вертикально. В справочной ПЭК мне сказали, что груз будет перевезён в соответствии с условными обозначениями на упаковке, и если есть вертикальная стрелка (как на холодильниках, по словам оператора), то коробка будет зафиксирована в вертикальном положении.
4. ПЭК в нашем городе не имеет тёплого склада. Сейчас зима. Следовательно я не смогу сразу после доставки товара проверить работоспособность телевизора. Что посоветуете в данном случае? Какие документы от вас я должен буду подписать при получении товара и имею ли я право сделать отметку о том, что невозможно сразу проверить работоспособность, а лишь заверить получение?
И дополнительно, не относящееся к доставке. Производится ли проверка у вас в магазине на "битые пикселы"? Платная ли эта услуга?
На самом деле все гораздо проще: получаете заказ проверяете целостность упаковки и внешнее состояние телевизора (царапины вмятины и т. д.) за работоспособность телевизора ПЭК не отвечает, для этого есть гарантийные обязательства и они вступают в силу с момента получения Вами заказа , проблемы такого характера решает продавец (пульт.ру) и решает надо сказать очень оперативно и максимально комфортно для покупателя. Получил уже три телевизора ( все 42" ) проблем никаких вообще:).
Хотелось бы прочесть ответ от консультантов на конкретные вопросы, а не ответ обычного покупателя.
Добрый день.

На наш склад автомобили ТК не пропустят, поэтому мы самостоятельно доставляем заказы до транспортной компании (597 руб в пределах МКАД).

Мы не упаковываем телевизоры самостоятельно, а заказываем эту услугу в обязательном порядке,  в ТК при отправке таких хрупких грузов как ТВ, Соответственно при упаковке Все обозначения будут видны сотрудникам ТК.

проверка работоспособности при получении товара фактически невозможна ни в одной транспортной компании, да и она Вам ничего не даст, так как за работоспособность товара они не отвечают. Вам надо проверить внешний вид, сохранность упаковки.

Включать телевизор можно только через несколько часов. после того, как он попадет в теплое помещение. В случае каких то дефектов, заводского брака, и битых пикселей Мы совершаем обмен или возврат за наш счет.

ТВ нв битые пиксели не проверяется, тк, мы отправляем их в заводской упаковке, чтобы Вы были уверены в том, что получаете новый аппарат.
Большое спасибо за консультацию.
Обращайтес, если возникнут еще вопросы.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!