0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

предоплата

Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам
с регионов.
К сожалению по техническим причинам, такая услуга пока не доступна. Не исключено, что она появится в будущем.
Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам
с регионов.
Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный
Да уж.. Верно сказано.
Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам
с регионов.
Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный


Другие магазины торгуют без предоплаты
и все довольны.Вы постойте в банке,чтобы
отправить деньги и где гарантия,что товат
есть этот товар в наличии.
В Пульте я делал заказ на колонки,через
неделю позвонил им они сказали,что товара нет,
а ещё через три дня они присылают мне письмо
когда вы будете оплачевать товар,я опять им
пишу,вы же сказали товара нет?
Мне ответили-скоро будет.
И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют.
Может вам сказать какие магазины торгуют
без предоплаты,и ведут себя более коректно особено на форуме.
Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный

И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют.
Может вам сказать какие магазины торгуют
без предоплаты,и ведут себя более коректно особено на форуме.

Блин они же 100% все висят в аське с утра до вечера, отвечают очень оперативно - в 6 секунд можно узнать наличие товара на складе. В этом магазине с инетом дружат!
Вот если моя Инфинити на следующие выходные ко мне в Гадюкино на Грузовозоффе еще и до дому приедет, то вообще будет тема!!!
Другие магазины торгуют без предоплаты
и все довольны.
На счет того, что все довольны я бы не стала утверждать. Насколько мне известно процент возврата неоплаченного товара достаточно высок. Компании продавцу в таких случаях приходится оплачивать доставку туда и обратно и думать кому "втюхать" пострадавший в перевозке товар, только потому что покупатель передумал покупать или у него неожиданно закончились деньги. Учитывая что у нас  большой объем региональных отгрузок мы себе такого позволить не можем.

Вы постойте в банке,чтобыотправить деньги
Регулярно посещаю сбербанк, для оплаты коммунальных услуг. Ничего особенного банк, как банк :) Но никто же не заставляет Вас пользоваться именно сбербанком...

и где гарантия,что товат есть этот товар в наличии.
Если выставлен счет, то товар есть в наличии и он забронирован в течении 3 банковских дней как указанно на счете.

В Пульте я делал заказ на колонки,через неделю позвонил им они сказали,что товара нет, а ещё через три дня они присылают мне письмо когда вы будете оплачевать товар,я опять им
пишу,вы же сказали товара нет?Мне ответили-скоро будет.
И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют.
В нашей компании, согласно стандарту качества сервиса, правило отгрузки для всех покупателей одно. По сделанному заказу мы бронируем товар и выставляем счет. К сожалению, Вы обратились через неделю и было уже поздно, Ваш товар был снят с брони и продан.  :cry:  :cry:
Но не смотря на это наш консультант пытался связаться с Вами и уточнить, нужен ли Вам Ваш заказ или нет, и бронировать ли под Вас из свежеприбывшей партии товар, чтобы его не раскупили снова.

Может вам сказать какие магазины торгуют
без предоплаты
Мы были бы рады если бы Вы указали какие и сколько магазинов торгуют без предоплаты. И еще лучше каким способом и как часто потом они получают деньги за отправленный товар.  :D  :D
Если серьезно, то работа по предоплате это пока единственно возможный вариант работы для нас. Но мы работаем над этим, не смотря на то что только по предоплате работает даже Амазон.

и ведут себя более коректно особено на форуме.
Это очень серьезное обвинение в наш адрес :( Скажите пожалуйста кто конкретно и когда был некорректен у нас на форуме и мы будем разбираться.
Это очень серьезное обвинение в наш адрес :( Скажите пожалуйста кто конкретно и когда был некорректен у нас на форуме и мы будем разбираться.]

Да уж.. Верно сказано.
_________________
Консультант PULT.ru
Скажите пожалуйста с каким подтекстом
это сказано,если с насмешкой ( думаю так)
разве это корректно обращатся так с клиентами.

Да,я делал заказ у вас на BETA 50,но мне никто непозвонил,
через неделю и хотел зделать заказ на BETA 50,JBL 60,BETA5.1,
мне в трубку сказали такого товара нет,появиться в начале
декабря,-вспомнили?

Про других говорить не буду,если я делаю заказ я его
выкупаю.

C Элсаном я работаю второй год у нас никогда невозникали
броблемы с доставкой и оплатой.
C другой стороны человек выбирает,как ему лучше а некак
ему предлогают без альтернативы.

Если вы не торгуете без предоплаты то не торгуйте и незачем
хихикать над клиентами.

Приношу вам свои извинения,если я вас в какойто мере обидел.
Я вам так же приношу свои извинения, если я вас в какой то мере обидел.
Я вам так же приношу свои извинения, если я вас в какой то мере обидел.



Принято!
ОТлично  :wink:
Дернина Мария  

Добрый день Мария.. небезизвестный Алиекспресс- торгует без предоплаты, просто вносимая сумма "замораживается" на счету- пока покупатель не получит товар.. в итоге- отличный надежный магазин- и все- счастливы.
Добрый день Татьяна.

Приятно видеть, что и старые темы на форуме вызывают интерес, но боюсь, что с 2005 уже много воды утекло. Мы сделали за это очень много изменения для удобства наших покупателей и сейчас, у нас открыты собственные магазины во многих городах нашей страны, и мы доставляем без предоплаты в очень большое число городов России:
https://www.pult.ru/dostavka/dostavka-v-ramkah-servisa-oplata-nalichnyimi-posle-polucheniya/
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!