0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Доставка Лысьва

заказал колонки,заказ №339467 . пообщался с мэнеджером,получил информацию,что после оплаты заказа со мной свяжутся и уточнят детали доставки.На всякий случай написал по электронке,что доставку до Лысьвы мне делать не нужно,мне удобнее забрать в Ките в Чусовом.По доставке мне так и не позвонили,уточнял сегодня в ТК куда отправлен заказ,оказываетсяв Лысьву. как это понимать? менеджеры на пожелания клиентов совсем внимания не обращают?
Добрый день. Информация о Вашем сообщении передана менеджеру. С Вами свяжутся в самое ближайшее время.
прошла неделя,никто со мной связаться не удосужился
получил сегодня  колонки. благодоря расторопности ваших сотрудников заплатил за доставку на 885р. больше чем рассчитывал. не помешало-бы с них взыскать эту сумму.покупать что-то еще здесь пропало все желание
такая же петрушка с доставкой, информации не дают по ней, ставят перед фактом, крайне не доволен!!!
Цитата
Антон Пикулев пишет:
заказал колонки,заказ №339467 . пообщался с мэнеджером,получил информацию,что после оплаты заказа со мной свяжутся и уточнят детали доставки.На всякий случай написал по электронке,что доставку до Лысьвы мне делать не нужно,мне удобнее забрать в Ките в Чусовом.По доставке мне так и не позвонили,уточнял сегодня в ТК куда отправлен заказ,оказываетсяв Лысьву. как это понимать? менеджеры на пожелания клиентов совсем внимания не обращают?
у меня доставка прошла без проблем,без отрицательных эмоций.заказ  N 395878.
Добрый день. Мы постоянно работаем над оптимизацией логистики и делаем все возможное, чтобы весь процесс покупки от оформления заказа, до его доставки были удобны нашим клиентам.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!