0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Юра, возникла проблема. Прошу помочь.

Привет Юрий! После долгой прослушки сабов, остановился все-таки на Мордаунт-Шорт 309W.
Подключил к ресиверу Yamaha 540 в Sub out, а в мордаунт в In L.
Могу сказать следующее в кино саба мне хватает выше крыши, все нравится. Взрывы, бахи, бухи, все это удается. В качестве теста взял два фильма: XXX и Hulk.
Бас очень приятный и ненавязчивый, тормознутости в диффузоре нет. У ресивера громкость саба стоит на максимум, у самого саба на половину. Частота среза около 90Гц. В сабе еще имеется режекторный фильтр, который настраивает агрегат под определенное помещение. В кино мне это не требуется.
Проблема возникла в музыке. В принципе у меня напольники и баса в помещении 18м, мне хватает, но ради интереса решил подрубить к усилку ротель 03 к выходу pre out. После долгой прослушки убедился , что баса совсем не чувствуется, и в итоге ощутил его когда громкость саба выкрутил наполную и частоту среза поставил на 200гц. В чем дело не пойму. Саб распологается между двумя колонками на одном уровне. Очень странно, в кино все ощущается, а в музыке ну ничего не чувствую, в чем может быть проблема? :?: :cry:
Привет Юрий! После долгой прослушки сабов, остановился все-таки на Мордаунт-Шорт 309W.
Подключил к ресиверу Yamaha 540 в Sub out, а в мордаунт в In L.
Могу сказать следующее в кино саба мне хватает выше крыши, все нравится. Взрывы, бахи, бухи, все это удается. В качестве теста взял два фильма: XXX и Hulk.
Бас очень приятный и ненавязчивый, тормознутости в диффузоре нет. У ресивера громкость саба стоит на максимум, у самого саба на половину. Частота среза около 90Гц. В сабе еще имеется режекторный фильтр, который настраивает агрегат под определенное помещение. В кино мне это не требуется.
Проблема возникла в музыке. В принципе у меня напольники и баса в помещении 18м, мне хватает, но ради интереса решил подрубить к усилку ротель 03 к выходу pre out. После долгой прослушки убедился , что баса совсем не чувствуется, и в итоге ощутил его когда громкость саба выкрутил наполную и частоту среза поставил на 200гц. В чем дело не пойму. Саб распологается между двумя колонками на одном уровне. Очень странно, в кино все ощущается, а в музыке ну ничего не чувствую, в чем может быть проблема? :?: :cry:
Привет Игорь.
Могу предположить следующее:
1. Нужно  соеденить стереокабелем саб и пред уся, тк в басу тоже есть стереоэффект и не факт что он есть именно в левом(подключаемом монокабелем) канале.
2. Преаут стереоуся - регулируемый, возможно что до определённого уровня громкости уся, сабу не хватает напряжения на его входе для нормального усиления.
3. Музыка нужна именно басовитая.
Частоту среза 200 ц ставить не стоит, длЯ напольных колонок в стерео от силы 70 Гц.
Привет Юрий! После долгой прослушки сабов, остановился все-таки на Мордаунт-Шорт 309W.
Подключил к ресиверу Yamaha 540 в Sub out, а в мордаунт в In L.
Могу сказать следующее в кино саба мне хватает выше крыши, все нравится. Взрывы, бахи, бухи, все это удается. В качестве теста взял два фильма: XXX и Hulk.
Бас очень приятный и ненавязчивый, тормознутости в диффузоре нет. У ресивера громкость саба стоит на максимум, у самого саба на половину. Частота среза около 90Гц. В сабе еще имеется режекторный фильтр, который настраивает агрегат под определенное помещение. В кино мне это не требуется.
Проблема возникла в музыке. В принципе у меня напольники и баса в помещении 18м, мне хватает, но ради интереса решил подрубить к усилку ротель 03 к выходу pre out. После долгой прослушки убедился , что баса совсем не чувствуется, и в итоге ощутил его когда громкость саба выкрутил наполную и частоту среза поставил на 200гц. В чем дело не пойму. Саб распологается между двумя колонками на одном уровне. Очень странно, в кино все ощущается, а в музыке ну ничего не чувствую, в чем может быть проблема? :?: :cry:
Привет Игорь.
Могу предположить следующее:
1. Нужно  соеденить стереокабелем саб и пред уся, тк в басу тоже есть стереоэффект и не факт что он есть именно в левом(подключаемом монокабелем) канале.
2. Преаут стереоуся - регулируемый, возможно что до определённого уровня громкости уся, сабу не хватает напряжения на его входе для нормального усиления.
3. Музыка нужна именно басовитая.
Частоту среза 200 ц ставить не стоит, длЯ напольных колонок в стерео от силы 70 Гц.
Когда слушаю музыку, то ротель и мордаунт соединяю кабелем 2RCA-2RCA. В усилок подключаю к выходу Pre out, а в саб в IN, то есть подключаю два канала и левы и правый. На 200 гц я конечно не ставлю, будет бубнение, но вот громкость приходится выкручивать почти на максимум. Тестировал на Майкле Джексоне, там вроде баса хватает, но от саба его не хватает. :(

Когда слушаю музыку, то ротель и мордаунт соединяю кабелем 2RCA-2RCA. В усилок подключаю к выходу Pre out, а в саб в IN, то есть подключаю два канала и левы и правый. На 200 гц я конечно не ставлю, будет бубнение, но вот громкость приходится выкручивать почти на максимум. Тестировал на Майкле Джексоне, там вроде баса хватает, но от саба его не хватает. :(
Надо было написать про стерео кабель сразу...
Тогда остаётся вариант 2.
Режекторный фильтр тоже можно попробывать выключить, хотя маловероятно.
Ну и наконец, такой момент хорошего саба не должно быть слышно).
Если есть желание привози, проверим.

Когда слушаю музыку, то ротель и мордаунт соединяю кабелем 2RCA-2RCA. В усилок подключаю к выходу Pre out, а в саб в IN, то есть подключаю два канала и левы и правый. На 200 гц я конечно не ставлю, будет бубнение, но вот громкость приходится выкручивать почти на максимум. Тестировал на Майкле Джексоне, там вроде баса хватает, но от саба его не хватает. :(
Надо было написать про стерео кабель сразу...
Тогда остаётся вариант 2.
Режекторный фильтр тоже можно попробывать выключить, хотя маловероятно.
Ну и наконец, такой момент хорошего саба не должно быть слышно).
Если есть желание привози, проверим.
Режекторный фильтр отключен. Буду пытаться дальше. За предложение спасибо.

Когда слушаю музыку, то ротель и мордаунт соединяю кабелем 2RCA-2RCA. В усилок подключаю к выходу Pre out, а в саб в IN, то есть подключаю два канала и левы и правый. На 200 гц я конечно не ставлю, будет бубнение, но вот громкость приходится выкручивать почти на максимум. Тестировал на Майкле Джексоне, там вроде баса хватает, но от саба его не хватает. :(
Надо было написать про стерео кабель сразу...
Тогда остаётся вариант 2.
Режекторный фильтр тоже можно попробывать выключить, хотя маловероятно.
Ну и наконец, такой момент хорошего саба не должно быть слышно).
Если есть желание привози, проверим.
Режекторный фильтр отключен. Буду пытаться дальше. За предложение спасибо.

Здравствуйте Юрий! Вот решил поделиться впечатлениями от купленного саба.
Была проблема в том, что в стерео в паре с усилителем баса я не слышал.
Моя комната 18м, посередине стоит стойка с аппаратурой. По левую и правую сторону от стойки распологаются фронтальные колонки, расстояние между фронтами около 5м. Первоначально саб стоял справа от стойки. Место прослушки находилось прямо в центре комнаты, напротив саба. В кино настройки у саба были ориетировочно следующие: частота среза на 90Гц, громкость чуть больше половины, фаза 0,  режекторный фильтр выключен, в ресивере громкость саба стояла 0db, то есть на “полную”.
При просмотре кинофильмов  мне всего хватало, что в принципе и требуется от агрегата стоимостью в 450 долл. В такой ценовой категории саб как бы поддерживает атмосферу кино, на что-то сверхъестественное надеется не стоит. Саб довольно таки быстрый, бас мягкий, ненавязчивый,отрабатывает какой-то момент и больше просто так не басит, то есть имеет малое запаздывание, при покупке сравнивал с Velodyne cht-8R, у последнего с этим были проблемы. Единственно, что не понравилось в кино так это глубина баса, особенно ощущается в моментах где присутствуют взрывы. В целом в этом плане доволен.
Дальше ради интереса подключил кабелем 2 RCA-2RCA за 30 рублей к усилителю ротель ра-03. Настройки были такие же как и в кино, только частота среза стояла ориентировочно на 60 ГЦ, громкость меньше половины. Поставил “басистую” музыку ( М. Jackson, Ramstein, trance) cлушаю и думаю, а мордаунт вообще включен. Баса как такового нет и нутром не ощущается. Попробовал прибавить громкость на сабе, как и следовало ожидать, забухал, низкочастотная составляющая выпирает не по-детски. В итоге как это не банально, сделал вывод, что влияет место расположения. Поставил сабвуфер слева от стойки, соответственно место для прослушивания стало находится как бы правее, чем саб.
Включаю и слышу наконец, что бас все-таки появился, да еще какой, единственно, что нехватало так это громкости на сабе. Я поставил ее чуть больше половины, частоту среза оставил на 60гц, громкость у ротеля оставил на 9 часах. Впечатления конечно очень приятные, бас прямо обволакивает, ничего в комнате не дребезжит, перегрузки у агрегата нет. Что самое главное, так это то, что этот саб не слышно. Попросил друга во время музыки отключить его и почувствовал, что что-то не хватает, а включаешь и ощущение какой-то законченности. Опять же проблема этого аппарата в том, что ну не хватает ему глубины и все тут. :(  На том же Джексоне хотелось более глубже прочувствовать атмосферу.  
В остальном в принципе остался доволен, да и собственно брал я его для кино. Пришел к выводу, что для басистой музыки все-таки лучше будет приобрести  акустику  с более низким басом и слушать ее без сабвуфера, так будет гораздо грамотнее да и уху приятнее. Юре можно сказать спасибо за совет.

P.S. Надеюсь Юра, по возможности можно будет к вам приехать :wink:  в комнату прослушивания с ротелем (или без него, если у вас он есть) и отслушать предложенную вами акустику, может быть что-нибудь и зацепит.

Когда слушаю музыку, то ротель и мордаунт соединяю кабелем 2RCA-2RCA. В усилок подключаю к выходу Pre out, а в саб в IN, то есть подключаю два канала и левы и правый. На 200 гц я конечно не ставлю, будет бубнение, но вот громкость приходится выкручивать почти на максимум. Тестировал на Майкле Джексоне, там вроде баса хватает, но от саба его не хватает. :(
Надо было написать про стерео кабель сразу...
Тогда остаётся вариант 2.
Режекторный фильтр тоже можно попробывать выключить, хотя маловероятно.
Ну и наконец, такой момент хорошего саба не должно быть слышно).
Если есть желание привози, проверим.
Режекторный фильтр отключен. Буду пытаться дальше. За предложение спасибо.

Здравствуйте Юрий! Вот решил поделиться впечатлениями от купленного саба.
Была проблема в том, что в стерео в паре с усилителем баса я не слышал.
Моя комната 18м, посередине стоит стойка с аппаратурой. По левую и правую сторону от стойки распологаются фронтальные колонки, расстояние между фронтами около 5м. Первоначально саб стоял справа от стойки. Место прослушки находилось прямо в центре комнаты, напротив саба. В кино настройки у саба были ориетировочно следующие: частота среза на 90Гц, громкость чуть больше половины, фаза 0,  режекторный фильтр выключен, в ресивере громкость саба стояла 0db, то есть на “полную”.
При просмотре кинофильмов  мне всего хватало, что в принципе и требуется от агрегата стоимостью в 450 долл. В такой ценовой категории саб как бы поддерживает атмосферу кино, на что-то сверхъестественное надеется не стоит. Саб довольно таки быстрый, бас мягкий, ненавязчивый,отрабатывает какой-то момент и больше просто так не басит, то есть имеет малое запаздывание, при покупке сравнивал с Velodyne cht-8R, у последнего с этим были проблемы. Единственно, что не понравилось в кино так это глубина баса, особенно ощущается в моментах где присутствуют взрывы. В целом в этом плане доволен.
Дальше ради интереса подключил кабелем 2 RCA-2RCA за 30 рублей к усилителю ротель ра-03. Настройки были такие же как и в кино, только частота среза стояла ориентировочно на 60 ГЦ, громкость меньше половины. Поставил “басистую” музыку ( М. Jackson, Ramstein, trance) cлушаю и думаю, а мордаунт вообще включен. Баса как такового нет и нутром не ощущается. Попробовал прибавить громкость на сабе, как и следовало ожидать, забухал, низкочастотная составляющая выпирает не по-детски. В итоге как это не банально, сделал вывод, что влияет место расположения. Поставил сабвуфер слева от стойки, соответственно место для прослушивания стало находится как бы правее, чем саб.
Включаю и слышу наконец, что бас все-таки появился, да еще какой, единственно, что нехватало так это громкости на сабе. Я поставил ее чуть больше половины, частоту среза оставил на 60гц, громкость у ротеля оставил на 9 часах. Впечатления конечно очень приятные, бас прямо обволакивает, ничего в комнате не дребезжит, перегрузки у агрегата нет. Что самое главное, так это то, что этот саб не слышно. Попросил друга во время музыки отключить его и почувствовал, что что-то не хватает, а включаешь и ощущение какой-то законченности. Опять же проблема этого аппарата в том, что ну не хватает ему глубины и все тут. :(  На том же Джексоне хотелось более глубже прочувствовать атмосферу.  
В остальном в принципе остался доволен, да и собственно брал я его для кино. Пришел к выводу, что для басистой музыки все-таки лучше будет приобрести  акустику  с более низким басом и слушать ее без сабвуфера, так будет гораздо грамотнее да и уху приятнее. Юре можно сказать спасибо за совет.

P.S. Надеюсь Юра, по возможности можно будет к вам приехать :wink:  в комнату прослушивания с ротелем (или без него, если у вас он есть) и отслушать предложенную вами акустику, может быть что-нибудь и зацепит.
Пожалуйста!
Приезжайте, подберу то, что зацепит.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!