0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Менеджер Сеттаров Марат что-то напутал конкретно.Заказ № 608944.

24.07.15 приехал за HDMI кабелем в магазин на ул.Орджоникидзе,а его там нет и никогда не было. "Спасибо" вам ,что отняли у меня время. Я же так люблю кататься по Москве просто так и впустую!...
Заказ № 608944 делал по телефону.Заранее было отмечено в разговоре,что статус доставки будет "самовывоз"!!! Менеджер основной после оформления заказа перезванивал,потом менеджер перезванивал ещё и на следующий день-мне надо было уточнить возможность оплаты кредитной картой. Соединял с основным менеджером ( два раза!!!) работник из call-центра.Всем им я неоднократно произносил номер заказа... Неужели этих звонков разных менеджеров было не достаточно,что б хоть кто-нибудь из них смог увидеть,что моего заказа нет в магазине и не будет???
Приношу извинения от лица компании, сотрудники самовывоза  совершили ошибку, или произошло недопонимание.
Ваш кабель с 24 го числа лежит на складе под этот заказ. Все правильно и мы вас ждали, все звонки ваши помню.
Сам нахожусь тут же и этажем выше. Странно, что меня не вызвали если возникли проблемы с заказом. Тем не менее, могу от себя сделать большую скидку  на этот кабль и доставить его бесплатно в любое удобное для вас время. Если такой вариант устроит просьба связаться со мной по электронной почте settarov@pult.ru

Цитата
Ярослав пишет:
24.07.15 приехал за HDMI кабелем в магазин на ул.Орджоникидзе ,а его там нет и никогда не было. "Спасибо" вам ,что отняли у меня время. Я же так люблю кататься по Москве просто так и впустую!...
Заказ № 608944 делал по телефону.Заранее было отмечено в разговоре,что статус доставки будет "самовывоз" !!! Менеджер основной после оформления заказа перезванивал,потом менеджер перезванивал ещё и на следующий день-мне надо было уточнить возможность оплаты кредитной картой. Соединял с основным менеджером ( два раза!!!) работник из call-центра.Всем им я неоднократно произносил номер заказа... Неужели этих звонков разных менеджеров было не достаточно,что б хоть кто-нибудь из них смог увидеть,что моего заказа нет в магазине и не будет???
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!