0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

NAD VISO 1 black. "Радостная" покупка. Продолжение.

Получил колонку, распаковал позавчера, увидел что и эта бэушная - на пульте потёртости,на всех болтах следы от шестигранника, опять что-то в ней перекатывается-какая-то деталька или кусочек чего-то, желание проверить пропало сразу.... вчера включил, послушал немного,вроде как-то , хоть и не так, как предыдущие играет- думаю- оставлю эту- надоело уже ездить- отправлять, потом ездить в соседний город её получать, неизвестно сколько денег и времени в очередной раз потратить....сегодня включаю ...... и эта шипит и пищит...... в общем я очень сильно расстроен покупкой.....отправил менеджеру на электронную почту видео, которое записал сегодня на айфон , слушая музыку на колонке - я в шоке...... третий раз прислать бэушную колонку- это мне кажется уже издевательство , при чём менеджер говорит, что его вины в этом нет никакой......если в вашем магазине НЕТ НОВЫХ таких колонок, то очень прошу вернуть мне деньги, которые я за неё заплатил, а если всё-таки есть - тогда в последний раз прошу прислать мне НОВУЮ колонку.....и прислать не в соседний город, а в мой- мне надоело уже ездить туда- для меня это неудобно и проблематично........надеюсь на скорое разрешение этой проблемы.....пока удовольствия ,обещанного Вами я не получил от покупки колонки.......и это очень печально.....
И как всегда - гарантийный талон пустой, не заполнен, чека кассового тоже не имеется - куда я с таким гарантийным талоном пойду- неизвестно и примут ли у меня такую технику в ремонт - очень сомневаюсь.....
Игорь Шинкарёв, добрый день! Приношу извинения от лица фирмы. Сотрудники склада наказаны за такую ошибку.  
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!