Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ: №296835 проблема решена.
06.06.2013 18:13
Спасибо, проблема решена.
|
|
07.06.2013 11:23
Заказ: №296835 Заказал 1го июня сабвуфер, сделали скидку, все отлично, правда доставка только на 4ое, ну ничего. Привезли сабвуфер, нет сетевого кабеля в комплекте, звоню курьерам говорю вернитесь нет кабеля, отвечают мы уже у другого клиента (прошло 2 минуты) звоните менеджерам. Позвонил менеджеру, тот сказал что передаст сервис-менеджеру и кабель привезут. В среду позвонили, сказали что привезут кабель в четверг, ну чего уж, доставка 3 дня плюс еще два дня подождать кабель... Сегодня 6го июня приехал курьер, привез кабель, казалось бы что может быть проще? Но нет! На вилке сетевого кабеля, на той стороне которой он включается в розетку НЕ ДВА А ТРИ КОНТАКТА!!! Пульт ру вы что издеваетесь? За время заказа поступило порядка 6ти !!! звонков разный менеджеров, опросов, и прочего, но привезти обычный кабель вы не в силах.
[url=http://s2.ipicture.ru/uploads/20130606/6lUopyXu.jpg]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130606/6lUopyXu.jpg[/url] Это где такие розетки? Здравствуйте Алексей! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, сегодня вечером вам привезут нужный кабель а также подарок от нашей компании в качестве компенсации, также на последующие покупки вам будет предоставлена персональная скидка. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций. |
|
07.06.2013 16:47
Кабель получил, претензий нет.
|
|
11.06.2013 16:59
Кабель получил, претензий нет.
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов! |
- 1