Авторизуйтесь, чтобы ответить.
отзыв по заказу 276247
20.03.2013 09:44
Чесно говоря впервые огорчился работой магазина.заказывал проэктор epson tw9000 демо-образец. на мои вопросы о состоянии девайса(если царапины,нароботка лампы,еще какие нероладки) менеджер ответил состояние нового (возможно царапины на крепежных элементах,т.к. был в демо зале подвешан на кранштейн к потолку) наработка лампы 20 часов.к моему удивлению проэктор был мягко говоря нетоварного вида- в пыли как корпус,так и фильтр,разводах и от тряпки высохшиех каплях воды,подорваные наклейки на корпусе,заляпонный обьектив.включаю и удивляюсь еще больше наработка часов не 20часов-а 300триста.по картинке тоже неайс на одной трети экрана сверху вниз проецыруется полоса шириной в сантиметр- пологаю, что несведение матрицы(о чем мне нислово несказанно) теперь еще шок в коробке лежала чужая накладная от 17 июля 12 года.это чтож ктото у вас его уже покупал нарвался на косяк с полосой и здал??потом вы его продали мне??? между тем выбирал tw8100 и глянул на распродажу взял tw9000,еслиб знал,что такие косяки напрягсяб выбрал первый . вобщем растроен....
|
|
20.03.2013 12:29
Денис Вячеславович, добрый день. Проблему понял, разбираемся.
Можете отправить за наш счет обратно товар или получить дополнительную компенсацию. Прошу прощения за ситуацию. Постараемся найти оптимальное решение. |
|
20.03.2013 12:55
Добрый день Александр.в томто и дело ,что отправить обратно крайне проблематично,из-за очень сложной и дорогой транспортной схемы.вопрос в следующем будет ли разростаться полоса в ширину?на какую компенсацию могу расчитовать?
|
|
20.03.2013 13:59
Денис Вячеславович, матрица - это серьезно.
Лучше вернуть. Компенсацию обсуждаем. |
|
21.03.2013 00:47
начитавшись ужастиков про эпсоны(несведение) ,поробую вывести на экран таблицы тесты,заменю кабель источник.возможно даст положительный результат.в целом картинка очень нравится,еслиб не полоса.
|
|
21.03.2013 00:51
Спасибо Вам за отношение к клиентам ,и работу компании вцелом!
|
|
28.03.2013 18:56
Денис Вячеславович, незачто, Вам спасибо за терпение.
Как приедет новый - отпишитесь. |
|
29.03.2013 03:20
Здравствуйте Александр. ожидаю 2.04(если невыйдет накладок) отпишу.от положительных результатов будут зависить дальнейшие заказы( а их будет много-построение дк,апгрейд стерео) в вашем магазине
|
|
03.04.2013 16:29
И вот он долгожданный Хеппи Энд!!!! для читателей этой ветки- Итого:
последовав совету Александра проэктор 9000 был отправлен обратно и заменен на 8100 ,(с учетом скидки 12%) ценой 9000( демо образца).заказ пришел вовремя,обмен занял неделю 25.03- отправил , 02.04 получил.расходы за доставку покрыл магазин. Огромнейшее спасибо Алекасндру,Бирюковой Ирине,Семенову Андрею. за их терпение ,на мои многочисленные звонки.сумма не маленькая - переживал.менеджеры отнеслись с пониманием,отвечали вежливо и подробно зделано то-то и то-то . вот всем бы так работать!!!! P.S. к сожалению небывает бочки мёда без ложечки дёктя...1)оказалось,что на новом девайсе несрабатывает счетчик времени( поработал часов 6 а в инфо всё также красуется 0H ) 2)по комплектации. на зарядник очков нет евро переходника на разетку и юсб кабеля . если в комплекте с очками идет зарядное устройство,то воде как фиг стем что шел с проэктором 3)в гарантийном толоне стоит только штамп ,ни даты продажи,ни подписи продовца. Вот както так. |
|
12.04.2013 12:49
Денис Вячеславович, добрый день. В ближайшее время свяжется наш сервис менеджер.
В гарантийном талоне должна стоять печать. Она присутствует? По остальному по телефону. |
|
12.04.2013 17:52
Здравствуйте,печать стоит,менеджер так и не позвонил,местное время 1:53 ночи.
|
|
22.04.2013 10:18
Добрый день. Выяснил прияину задержки. Сервис менеджер собирала информацию по Вашим запросам. Прошу сообщить все ли вопросы решены на текущий момент.
|
|
30.04.2013 00:45
По всем вопросам ответ получил. спустя время счетчик времени заработал,что немогло приятно удевить.Спасибо сотрудникам магазина остался всем доволен!
|
|
03.05.2013 15:55
Денис Вячеславович, спасибо за ваше терпение, еще раз извините за накладки. Постараемся не допускать их в дальнейшей работе.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
- 1