Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ № 144761
21.10.2010 22:59
Благодарю, усилитель получил, всё устраивает, но есть одно нарекание: при получении товара "Грузовозофф" взял с меня 300 рублей, хотя в истории заказа явно указано, что доставка будет за ваш счёт.
Ещё думаю вам следует соотнести ваши рекомендации по транспортным компаниям с реалиями "Грузовозова", а именно: они если и не заставляют, то вынуждают расписываться за получение товара до его получения; они не предоставляют возможности осмотра содержимого контейнера (и, как я понял, если что, никаких актов не составляют). Впервые пользуюсь их услугами, после отзывов о них в интернете, считаю что мне повезло получить всё в целости... |
|
22.10.2010 11:55
Добрый день. По поводу стоимости доставки с Вами свяжется Ваш менеджер. В заказе и счёте указана доставка за Ваш счёт.
Насчёт Грузовозова могу сказть следующее. С одной стороны эта компания имеет самое большое покрытие по регионам доставки и у нас в эту компанию отправляются заказы каждый день, то есть сроки для ВАс удобные, и цены на доставку одни из самых низких. С другой стороны качество оставляет желать лучшего, опять же не во всех регионах. Многие покупатели просят отправить только грузовозовым, поскольку их отделение в этом городе самое приличное. Мы сейчас активно работаем над этим вопросом, взвешиваем за и против. сравниваем с другими ТК. так же хочу добавить, что мы всегда идём на встречу нашим покупателям в случаях порчи техники при транспортировке любой ТК. В любом случае спасибо за заказ и спасибо что обозначили пожелания. С уважением, руковождитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
22.10.2010 18:55
Добрый день. По поводу стоимости доставки с Вами свяжется Ваш менеджер. В заказе и счёте указана доставка за Ваш счёт.
Возможно, что это я ошибся, в списке отображается много строчек касаемо доставки. Например: Всё включено: доставка по России для Стереоусилитель NAD C316BEE 1 Хотя этот товар к данной акции вроде бы не относится, а если относится, то доставка должна быть бесплатной? Насчёт Грузовозофф просто хочу подчеркнуть два несоответствия: "2. Обязательно выясните в транспортной компании, есть ли возможность проверить целостность груза до того момента, когда вы распишетесь в получении. Важно учесть, что в транспортных компаниях этот процесс может быть построен по разному. Например, в компании Грузовозофф эту услугу надо предварительно заказывать (она бесплатная);" Выясняя наличие товара, я спросил менеджера о возможности такой проверки груза - он сказал, что они таких услуг не оказывают. "2. При получении заказа в транспортной компании необходимо произвести детальный осмотр и в случае обнаружения повреждений составить акт. Подробно процесс выбора транспортной компании и приемки заказа в транспортной описан здесь;" Как я понял из общения с ними - максимум возможного, это составить письменную претензию. Не акт. Понимаю, что ваши рекомендации общие для всех ТК, но тем не менее, хорошо бы было обозначить такие моменты. |
|
22.10.2010 19:50
Спасибо за информацию. О возможности предварительного осмотра груза нас информировал головной офис Грузовозова. Возможно, реалии отличаются от теории (
Насчёт стоимости доставки я Вам отпишусь в почту. Не все товары NAD доставляются бесплатно по России. Ещё раз спасибо за заказ и добро пожаловать в клуб любителей HIFI и хорошей музыки. |
- 1