0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 130120...продолжение

Итак привезли мне повторно мой заказ. Все

культурно, вежливо, в общем отлично. Но вы зря думаете что на этой хорошей ноте все закончится.

Ни тут то было. Мало того что не доложили 1м кабеля, так еще ко всему этому в итоге не работал

этот чертов мобильный терминал, короче во второй раз все запоковали и увезли обратно. Я в

бешенстве. Первый раз решил купить через интернет-магазин, да и магазин то вроде сам по себе

нравится, но вот беда- с двух попыток я так и не смог стать обладателем своего заказа. Так что

теперь у меня возникают мысли, а что же будет с самой аппаратурой, если я вдруг все таки стану ее

обладателем. По крайней мере меня начинают терзать большие сомнения в целесообразности покупки в

данном магазине. Да и доставка в область отнюдь не дешева( 20км от МКАДа 1100р), я в месяц

столько трачу на бензин на работу, а именно 600км проезжаю.
СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!
С третьей попытки я наконец то стал обладателем акустики, и даже получил в подарок МР-3

плеер(вещь хоть и не нужная, но сам факт). Так что если бы не эти две накладки, то поставил бы

магазину твердую 5. В любом случае в следующий раз буду заказывать у вас, всем спасибо и

удачи.
Добрый день. Спасибо большое за терпение.

Надеюсь наш подарок всё-таки сгладил общее впечатление. Будем исправляться. Надеюсь на дальнейшее

сртрудничество. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук александр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!