0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

А как у вас с гарантийным обслуживанием

Например,возьму я у вас усилок,привезёти вы

его мне,я установлю,подключу ну и тд.Допустим проходит месяц и он к большому сожалению ломается,

не по моей вине,допустим там что то згорает.Живу я не в Москве,поэтому сер.центров по починки у

нас в городе данных аппаратов нет.Мне что его на своём горбу к вам в Москву переть или как ? Как

вобще происходит гарантийное обслуживание у вас ? А то знаете, продать то, у нас в России все

горазды,а как что случись,фиг чего докажеш и добъёшся без нужных связей.
Добрый день. По нашему законодательству,

если вы оплачиваете по безналичному расчёту и мы отправляем в Ваш город усилитель, то вы можете

рассчитывать на замену а не на починку в течение трёх месяцев. При этом доставку к нам и обратно

оплачиваем мы. Так же в течение всего гарантийного срока доставку до сервиса и обратно оплачивает

магазин.
Если Вы купили в Москве заказ, оплатив наличными, потом увезли его в другой город, тогда доставка

к нам будет происходить за Ваш счёт.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!