0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Понравилось

случилась у меня вчера 1-я доставка....
1. впечатления от доставки прям скажу очень неожиданные, прям обалдел. человек созвонился в 1 -й раз, договарились.. перезванивает еще раз по договоренности, узнает что его уже ждут, обещает через 5-ть минут быть!!! вот это да. такого не встречал уже лет... много...
Огромный респект Этой службе!!!

2. на этапе уточнения заказа, по позиции Schroers 110, беседовал с менеджером, по вопросу количества полок... человек даже брал тайм аут, что б связаться со складом... уточнил, комплект как на фото... те 3 полки и верхнее основание, на вопрос куда ставить дополнительную, ответить не смогли, а интересовало именно три полки, без учета  верхней под телевизор!!!!!! ну и как результат 2 полки и верх... мля...

3. Журнальчик DVD-Expert с ДВД не привезли  :D а дали Stereo c сидюком :))))) не беда, потому как нашел обзор интересующей АС B&W
вот такие дела  :lol:
Спасибо за отзыв.
По поводу подставки:
[url=https://www.pult.ru/product/3275.htm]https://www.pult.ru/product/3275.htm[/url]
Тут сразу было указано наличие всего 3 полок. Верхняя и две снизу. А вот если была бы модель плюс, то стойка была бы как на фото.
Извиняемся за несогласованность данных. Даже дистрибьюторы не могут нормально обьяснить что и как :(
Спасибо за отзыв.
По поводу подставки:
[url=https://www.pult.ru/product/3275.htm]https://www.pult.ru/product/3275.htm[/url]
Тут сразу было указано наличие всего 3 полок. Верхняя и две снизу. А вот если была бы модель плюс, то стойка была бы как на фото.
Извиняемся за несогласованность данных. Даже дистрибьюторы не могут нормально обьяснить что и как :(

во в том-то и вопрос и состоял, 3 полки, и верхняя "столешница"... те как на фото или ...  порядок надо наводить  :D
3 полки - всего, то есть с учётом верхней. А порядок наводить надо обязательно. ПОэтому мы клиентам скидки и даём, если они у нас ошибки находят в описании. Сами иногда уже их не замечаем. :(
3 полки - всего, то есть с учётом верхней. А порядок наводить надо обязательно. ПОэтому мы клиентам скидки и даём, если они у нас ошибки находят в описании. Сами иногда уже их не замечаем. :(


Илья!!! я же писал, что менеджер , когда я задал ему вопрос про количество, специально брал тайм-аут, что бы созвониться со складом!!!!, ну все же описал в 1-м сообщении...
писал же насчет цены на шроерс и на странице вы цену поправили!!! и ??? ничего не получил !!! 110-ю взял по цене , которая на сайте...  сейчас вы согласились  :D  с информацией по кол-ву полок... считаем за ошибку ???  :D
Если бы я знал, что это были вы, я бы скидку вам дал.. К сожалению на плазмы мы их не даём.. Но на все дальнейшие ваши покупки, кроме плазм и ЖК за ценами ко мне обращайтесь! Будем снижать за бестолковость нашу :)
Если бы я знал, что это были вы, я бы скидку вам дал.. К сожалению на плазмы мы их не даём.. Но на все дальнейшие ваши покупки, кроме плазм и ЖК за ценами ко мне обращайтесь! Будем снижать за бестолковость нашу :)

следующее dvd-выигрыватель и рес яма 2700!!! акустика ну и набор кабелей!
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Илья ! с Вами приятно работать !!!  :lol:
Спасибо ;-)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!