0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 400355

Не комплект. Что делать?
Вчера 13.02. получил SMS сообщение о поступлении моего заказа в г. Брянск. Не откладывая в долгий ящик решил забрать заказ  "[URL=https://www.pult.ru/personal/order/]Стойка под Hi-Fi Custom Design Icon Signature 750 Hi-Fi black - упаковка нарушена,на одном стекле шелушится матовая поверхность" [/URL]
[URL=https://www.pult.ru/personal/order/]кстати, в сообщении был указан другой номер заказа (1009829489) но думаю это внутренний шифр транспортной компании и особенно не обратил внимание, наименование товара соответствовало заказанному. [/URL]
Благо, дома решил сразу собрать стойку и... да, на одном стекле шелушится матовая поверхность, тут вопросов нет, я об этом был предупрежден, но...почему в комплекте нет основных 4-х деревянных стоек, без них это не стойка, а просто 4 стеклянных полки...а где все остальное? Не ожидал я такого от ПУЛЬТА...
Что мне теперь делать?
Не знаю, может это поможет разобраться. На коробке указано: № отправления 4442536, место 10/39. Может мне не все выдала транспортная компания? Тогда почему в накладной не указано количество мест?
Кажется вопрос решается, обещали дослать отсутствующие стойки в самое ближайшее время. Надеюсь все будет хорошо.
Хочу выразить благодарность  за быстрое решение проблемы, недостающие стойки получил. Очень приятно с вами иметь дело. Спасибо. Теперь я уверен, что это не последний мой заказ на сайте.
Владимир, спасибо за терпение, извините за накладки с качеством товара, в этом нет нашей вины.
Поставщику уже выразили свои пожелания.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!