Авторизуйтесь, чтобы ответить.
оплата картами онлайн
23.07.2014 17:50
Добрый день пульт.ру
Давно закупаюсь в вашем магазине и все нравится, но столкнулся с ситуацией по оплате карточкой. Оплата прошла, я асболютно уверен, что проблем с доставкой не будет, но объясните мне почему так долго? Оплачено было вчера, деньги вы получили вчера же, что можно делать с заказом целый день? у меня в кабинете с утра написано оформление сопроводельных и бухгалтерских бумаг,у вас бухгалтерия в перманентом чаепитии? может стоит их разогнать? я в москве и два дня ждать, чтобы просто оформить бумаги? ребят с логистикой и бухгалтерией вам надо что-то делать С уважением, пока что ваш покупатель |
|
30.07.2014 10:21
Добрый день, Алексей Николаевич. К сожалению, нас подвел новый поставщик.
Приношу извинения за возникшую задержку. Прошу принять от нас подарки. Надеюсь, они сгладят общее впечатление от нашей работы. |
- 1