0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите с апгрейтом компонентов домашнего кинотеатра

Всем добрый день. На днях приобрел себе Плазму Panasoniс TX-PR50G20... и серьезно задумался об обновлении всех своих уже совсем наверно стареньких компонетов. На сегодня имею ресивер Sony STR-DA1200ES и акустику 5.1 JBL  Balboa. Понимаю что наверно всему этому давно пора в архив. Помогите пож. с выбором новой (наверно все таки относительно бюджетной) системы, а именно ресивера, блу-рей плеера и акустики. Может имеет смысл что то из этого оставить (+ что то докупить) или все таки в историю?...))))... комната 18 м.кв . По соотношению Кино/музыка (попса) предпочтение (если оптимального варианта для того и для этого нет) в пользу кино!!!...
Склоняюсь к BR-плееру Panasonic DMP-BD85 (к телеку удобно), а вот что касается акустики и ресивера опыта и предпочтения нет((((... отдельно для музыки подумываю преобрести СД проигр.  имеет ли это смысл сравнивая качество звука с современными BR плеерами, например с тем же Panasonic?

Посоветуйте пож. что выбрать?? Я не проф. в этом... но хочется реально заметить качество звука и картинки с тем что имею сейчас... Заранее СПС....


По поводу суммы ...наверно бюджетно, если 2000-3000 дол. хватит для достойной системы я буду рад. ...достаточно такого бюджета для достойного ДК...?

порывшись и начитавшись обзоров склоняюсь к такому варианту:

1. AV-ресивер Nad T747

2. Акустика: Фронт и центр Monitor Audio Silver RX-6,, либо Monitor Audio Bronze BX5...? ........незнаю с сабом (он необходим вообще??? для этих компанентов...) и тылом...(или можно на эти вещи оставить моb JBLы и  обновить позднее)