0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Бюджет ~2000$ Room 20 m2 Прерогатива - музыка

Доброе время суток!!

1 вариант:
NAD T743 Ti  (654$) / NAD T524 (369$) / KEF KHT 2005.2 - AA (1049$) либо Elac Series 50 Budget Pack ch (1111$)

2 вариант:
NAD L73 (969$) / KEF KHT 2005.2 - AA (1049$) либо Elac Series 50 Budget Pack ch (1111$)

3 вариант:
AV Ресивер Yamaha RX-V750 RDS Ti (560$)
DVD проигрыватель NAD T 524 (369$)
Комплект акустики Acoustic Energy Aego T

4 вариант (последний):
Rotel RSDX-02 (1431$) / KEF KHT 2005.2 - AA (1049$) (не укладываюсь в бюджет...)
из акустики может ещё комплект Mordaunt...
из ресиверов может ещё Marantz (Звучание серебристое.... :) )

Подскажите с выбором, пожалуйста.
Берите B&W :)
Начало положено! javascript:emoticon(':)')
Smile
Взял я технику. Прослушал NAD352 усилитель в паре с CD NAD 542.
Акустику изначально подключил Acoustic Energy Aelite Three. Понравилось!!! Для сравнения подключил ресивер DENON 2805. Чуть-Чуть отличается. Процентов на 5. В упругости баса немножко отстает. В остальном ничуть не хуже. Зато !!!!!! Возможностей больше на несколько порядков! Вконце концов усь можно всегда докупть, благо акустика позволяет подключиться к двум источникам одновременно.
Дивидюк взял простой - Denon 1720. Звук, кстати, на уровне. Изображение тоже. В итоге-Акустика Aelite Three (напольная) и комплект Denon, В перспективе сидюк, пишущий DVD и колонки той же фирмы (до 5.1). Колонки соединял супрой...

1.Вопрос: какие межблочники приобрести?
2. Не могу поключиться через оптику 24k profigold - не влезают штырьки - что-то я не так делаю? javascript:emoticon(':shock:')
Shocked
Кстати, кембридж брать сразу отстоветовали, не тот ценовой уровень. Не дотягивает он до Денон. Хотел ещё myryad z140 послушать - так сразу сказали - слабоват, да и звук на любителя - сухой, академичный.
Вот такие пироги. :)