0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

ДК комната 15 кв м. 6.1. бюджетный

Здравствуйте. Ситуация следующая, собираю ДК. Но и о музыке забывать не хочеться, слушаю в основном ЛОССЛЕСС форматы на ПК, звук идет по цифре в рессивер.
Один немаловажный момент:
Стол 75 см в высоту(высота головы около метра), поэтому покупать напольники боюсь. Боюсь что будет казаться что звук идет снизу, возможно я в этом не прав, надо слушать. Я не отказываюсь от напольников, готов рассмотреть любые варианты.

Задача:
Собрать ДК 6.1. Бюджет не определен, т.е. разовые большие денежные вливания трудны, точнее не возможны, а сбор потихоньку допустим. Я студент, работаю на "практике", денежные поступления за вычетом всех расходов 10к рублей в месяц.(к=000) Сейчас есть 19к.

Уже есть(рессивер и фронт брал у вас)
azur 540R v2 рессивер
Kef iQ3. фронт
Микролаб СОЛО-2 :P  играют сзади.

Явное слабое звено в этом комплекте это центр и сабик, т.к. их просто нету :lol:
С них и начнем. На центр хочу iQ2c, тут вроде бы всё ясно, да не всё. Появилась  меня дума, а не купить ли мне две пары iQ1 и не поставить ли одну колонку на центр спереди, а другие на зад(лево центр и право). Неплохой вариант? Просто мне кажется переплачивать за особую форму центра(iQ2) 3 тысячи не совсем разумно в моем случае, т.к. денег не много, а система 6.1, т.е. переплатить придется 2 раза(если это плохая идея по звуку(о внешнем виде разговора не идет), то так и скажите)

Сабик:
[url=https://www.pult.ru/product/10283.htm]https://www.pult.ru/product/10283.htm[/url] 12000 CHT-10R sil
[url=https://www.pult.ru/product/10282.htm]https://www.pult.ru/product/10282.htm[/url] 16875 CHT-10R ch
Скажите, такая переплата только за цвет или есть подвох?