0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Посоветуйте стереосистему

Уважаемые консультанты, посоветуйте небольшую стереосистему (современный аналог музыкального центра).
Комната 10 кв.м., но сильно заставленная. Громкость большая не нужна.
Предварительно набросал пару вариантов:
1. Denon RCD-M38 + Tannoy Mercury V1, или Wharfedale Diamond 9.1 или... что?
2. Onkyo TX-8050
Честно говоря, второй вариант нравится гораздо больше, но есть некоторые сомнения - не будет ли он слишком мощным для маленьких слабеньких колоночек (имеющихся и планируемых им на замену)- будут хрипеть, сгорят, будут плохо играть на малой громкости и т.п.??? Не могу сказать, нет опыта в этом вопросе... Кроме того этот вариант несколько выходит за пределы бюджета. Стоит ли?..
По поводу акустики для Onkyo - первым делом попробую подключить имеющиеся советские колонки 15АС 220 4ом (для Denon RCD-M38 они наверное не подойдут, слишком низкоомные?). Если результат меня удовлетворит, то приобретение колонок откладывается на год-полтора, и планируются тогда Focal-JMlab Chorus 705 V, ну или что посоветуете примерно в эту цену. Если старые колонки не пройдут испытание, тогда тяжело - максимум на что смогу сейчас наскрести, это на Tannoy Mercury V1 или что-то подобное.

Источником пока будет флешка, позже планирую приобрести медиа-центр , какой посоветуете. Пока смотрю на Western Digital WD TV Live , только не понятно, он ape не читает? Может в прошивках добавят? Видеовозможности не интересуют.
Уважаемые консультанты, посоветуйте небольшую стереосистему (современный аналог музыкального центра).
Комната 10 кв.м., но сильно заставленная. Громкость большая не нужна.
Предварительно набросал пару вариантов:
1. Denon RCD-M38 + Tannoy Mercury V1, или Wharfedale Diamond 9.1 или... что?
2. Onkyo TX-8050