0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Audiolab или Olive , Exposure или Creek ?

Привет всем.
Имею: комната 22 м, свободный комп.
Предпочтения: старый рок, джаз.
Вырос на ламповой "теплоте" и магнитофонном "драйве", хочу получить похожий звук на транзисторах. Может у кого-то получилось? Отзовитесь!
Хочу собрать стереосистему, бюджет - 150к.
Дисков у меня мало, с музыкальными файлами еще не "подружился".
Поэтому главный вопрос: на основе каких носителей собирать систему?
Второе, из каких компонентов?
Помогите  определиться, в нашем городе нет возможности прослушать.  
Такая была тема. Спасибо всем, кто отозвался. Главный вопрос остается открытым, а с компонентами кое-что прояснилось.
 На роль источника претендует Audiolab 8200CD (c USB-входом) при варианте "СD-диски" или музыкальный сервер Olive 03HD (+ встроенный CD-привод, - нет цифрового выхода) при варианте "файлы".
 Как получить нужный характер звука?
  1. За счет интегральника. Модели выбраны недорогие, с большими искажениями (по принципу, тембр - по сути и есть искажения). Это - Exposure 2010 S2 Int. Amp. и Creek Evolution 2 Int. Amp.
Колонки выбирались с 2 динамиками ( по принципу, лучше меньше, но качественных составляющих, чем много - дешевых). Это конечно спорно, но может подойдут - Audio Physic Yara 2 Evolution или Elac BS 243 (244)?
  2. За счет колонок. Пишут в тестах, что Spendor S5E имеют "винтажное" звучание. Может подойдут? Только к ним усилок нужен помощнее. В бюджете: Parasound A23 с балансным входом (если взять Audiolab 8200CDQ c предом) или NAD C375BEE с регуляторами тембра(могут пригодиться).
  3. За счет лампового преда. Здесь беда - не хватает денег. Тем более лампы и дальше будут "кушать" рублики, в отличие от транзисторов. Но есть плюс: если остальные компоненты споются, всегда можно улучшить звук меняя пред. Если взять Dali Lector 8 (есть возможность - за 40), на эксперименты с лампой остается 25к. За такие деньги есть японский Musica cdb-40 или китайский Music Angel XD 900 MK3. Остается еще согласовать их с каким-либо транзисторным мощником за 1000 у.е.
 Вот какие компоненты хотелось бы прослушать. Может кто-то уже слушал? Или я в чем-то ошибаюсь? Подсобите, форумчане.
P.S. Получились такие варианты:
а) источник: Audiolab 8200CD или Olive 03HD +
1. Exposure 2010 S2 Int. Amp. + Audio Physic Yara 2 Evolution.
2. Creek Evolution 2 Int. Amp. + Elac BS 243 (244).
3. NAD C375BEE + Spendor S5E.
4. Musica cdb-40 + мощник-? (1000у.е.) + Dali Lector 8.
5. Music Angel XD 900 MK3 + мощник-? (1000у.е.) + Dali Lector 8.
б) источник Audiolab 8200CDQ : 6. +Parasound A23 + Spendor S5E.
Привет всем.
Имею: комната 22 м, свободный комп.
Предпочтения: старый рок, джаз.
Вырос на ламповой "теплоте" и магнитофонном "драйве", хочу получить похожий звук на транзисторах. Может у кого-то получилось? Отзовитесь!
Хочу собрать стереосистему, бюджет - 150к.
Дисков у меня мало, с музыкальными файлами еще не "подружился".
Поэтому главный вопрос: на основе каких носителей собирать систему?
Второе, из каких компонентов?
Помогите  определиться, в нашем городе нет возможности прослушать.  
Такая была тема. Спасибо всем, кто отозвался. Главный вопрос остается открытым, а с компонентами кое-что прояснилось.
 На роль источника претендует Audiolab 8200CD (c USB-входом) при варианте "СD-диски" или музыкальный сервер Olive 03HD (+ встроенный CD-привод, - нет цифрового выхода) при варианте "файлы".
 Как получить нужный характер звука?
  1. За счет интегральника. Модели выбраны недорогие, с большими искажениями (по принципу, тембр - по сути и есть искажения). Это - Exposure 2010 S2 Int. Amp. и Creek Evolution 2 Int. Amp.
Колонки выбирались с 2 динамиками ( по принципу, лучше меньше, но качественных составляющих, чем много - дешевых). Это конечно спорно, но может подойдут - Audio Physic Yara 2 Evolution или Elac BS 243 (244)?
  2. За счет колонок. Пишут в тестах, что Spendor S5E имеют "винтажное" звучание. Может подойдут? Только к ним усилок нужен помощнее. В бюджете: Parasound A23 с балансным входом (если взять Audiolab 8200CDQ c предом) или NAD C375BEE с регуляторами тембра(могут пригодиться).
  3. За счет лампового преда. Здесь беда - не хватает денег. Тем более лампы и дальше будут "кушать" рублики, в отличие от транзисторов. Но есть плюс: если остальные компоненты споются, всегда можно улучшить звук меняя пред. Если взять Dali Lector 8 (есть возможность - за 40), на эксперименты с лампой остается 25к. За такие деньги есть японский Musica cdb-40 или китайский Music Angel XD 900 MK3. Остается еще согласовать их с каким-либо транзисторным мощником за 1000 у.е.
 Вот какие компоненты хотелось бы прослушать. Может кто-то уже слушал? Или я в чем-то ошибаюсь? Подсобите, форумчане.
P.S. Получились такие варианты:
а) источник: Audiolab 8200CD или Olive 03HD +
1. Exposure 2010 S2 Int. Amp. + Audio Physic Yara 2 Evolution.
2. Creek Evolution 2 Int. Amp. + Elac BS 243 (244).
3. NAD C375BEE + Spendor S5E.
4. Musica cdb-40 + мощник-? (1000у.е.) + Dali Lector 8.
5. Music Angel XD 900 MK3 + мощник-? (1000у.е.) + Dali Lector 8.
б) источник Audiolab 8200CDQ : 6. +Parasound A23 + Spendor S5E.а ты сам эти варианты слушал ? и ты уверен что через пол года тебе надоест такое звучание которое ты ищешь ? в смысле под старину с бархатистостью и замыливанием (утрирую) , и  захочется детальности, остроты и драйва по всему диапазону ? илаки по определению друой звук чем ты желаешь, дали тоже бы отмел нет там твоего звука , китайцев не слышал , експожурчик из за его веса ка спичечный коробок тоже в топку ( блок питания  если не импульсный то слабый по весу понятно) , да и по словам товарища кто слушает аудиолаб он далеко не шелковый и мягкий ... ! про крик ничего не скажу даже для ознакомления данного бренда не было желания ! заметь одно я соскочил с хегеля н200(170,000) на 165+275(70) и доволен ! то что я тебе советовал в другой теме посмотреть 375 или лучше  165+275 = +дины 3/7 в этом есть толк , ты получишь и свой звук отчасти и возможность слушать другой +плюс можешь если не будет хватать нч захватить саб от динов см250ый по гуманной цене ! имхо все p.s  спендоры зачетная акустика но не для 22 кв.м

а ты сам эти варианты слушал ? и ты уверен что через пол года тебе надоест такое звучание которое ты ищешь ? в смысле под старину с бархатистостью и замыливанием (утрирую) , и  захочется детальности, остроты и драйва по всему диапазону ?
BORBOS, ты невнимательно читал
...магнитофонном "драйве"...,
... в нашем городе нет возможности прослушать.
- про "старину с бархатистостью и замыливанием" тут ни слова;
- варианты, конечно, не слушал.
Я сейчас занимаюсь сужением круга вариантов (невозможно же все на свете переслушать)..на чем возможностей больше получить нужный характер звука (глубокий низ, сочная середина без искажений, натуральный верх) в бюджете до 150к ?
а решение будет приниматься,ясень пень, после прослушивания.
P.S.убери, пожалуйста, одно из двух одинаковых сообщений, много места занимает :D

  и ты уверен что через пол года тебе надоест такое звучание которое ты ищешь ? в смысле под старину с бархатистостью и замыливанием (утрирую) , и  захочется детальности, остроты и драйва по всему диапазону ?
имхо, если бы я взял, например, СДП Маранц, соединил его с усилком Маранц и подключил бы к "колонкам Маранц", то могло бы получиться как ты пишешь (по моему вкусу, конечно).
Моя идея в другом: подборе разных по звучанию компонентов, чтоб получить нужный характер звука; например, взять "острый" источник, соединить его с "глубоким" усилком и "замкнуть" на "сочные" колонки (или наоборот). Потому что, на "правильную" во всех отношениях систему не хватает бюджета.
P.S.Получилось или нет, обязательно отпишусь через полгода :D

  и ты уверен что через пол года тебе надоест такое звучание которое ты ищешь ? в смысле под старину с бархатистостью и замыливанием (утрирую) , и  захочется детальности, остроты и драйва по всему диапазону ?
имхо, если бы я взял, например, СДП Маранц, соединил его с усилком Маранц и подключил бы к "колонкам Маранц", то могло бы получиться как ты пишешь (по моему вкусу, конечно).
Моя идея в другом: подборе разных по звучанию компонентов, чтоб получить нужный характер звука; например, взять "острый" источник, соединить его с "глубоким" усилком и "замкнуть" на "сочные" колонки (или наоборот). Потому что, на "правильную" во всех отношениях систему не хватает бюджета.
P.S.Получилось или нет, обязательно отпишусь через полгода :Dепть сам удивился про одинаковые посты ! ну да ладно посмотрим через 6м на чем остановишь свой выбор !удачи от души

епть сам удивился про одинаковые посты ! ну да ладно посмотрим через 6м на чем остановишь свой выбор !удачи от души
И тебе удачи, BORBOS! Опиши, как-нибудь, свою систему полностью (с кабелями).
P.S.Не подскажешь, как на "Пульте" посты удаляются, а то у меня что-то глючит :D

епть сам удивился про одинаковые посты ! ну да ладно посмотрим через 6м на чем остановишь свой выбор !удачи от души
И тебе удачи, BORBOS! Опиши, как-нибудь, свою систему полностью (с кабелями).
P.S.Не подскажешь, как на "Пульте" посты удаляются, а то у меня что-то глючит :Dнапиши на мыло вышлю фото и расскажу по кабелям своим ! скорее всего через правку только можно удалить текст !

  и ты уверен что через пол года тебе надоест такое звучание которое ты ищешь ? в смысле под старину с бархатистостью и замыливанием (утрирую) , и  захочется детальности, остроты и драйва по всему диапазону ?
имхо, если бы я взял, например, СДП Маранц, соединил его с усилком Маранц и подключил бы к "колонкам Маранц", то могло бы получиться как ты пишешь (по моему вкусу, конечно).
Моя идея в другом: подборе разных по звучанию компонентов, чтоб получить нужный характер звука; например, взять "острый" источник, соединить его с "глубоким" усилком и "замкнуть" на "сочные" колонки (или наоборот). Потому что, на "правильную" во всех отношениях систему не хватает бюджета.
P.S.Получилось или нет, обязательно отпишусь через полгода :D
Ваша идея с подбором мягкий жёстких глубокий острых итд компонентов утопична.
Все эти оценки очень субъективны, а уж сочетание компонентов и подавно.
Ваша идея с подбором мягкий жёстких глубокий острых итд компонентов утопична.

Совершенно с Вами согласен, Юрий. Эти слова предназначались не всему миру, а конкретному человеку, который многократно предложил полный усилитель NAD тому, кто ищет "ламповую теплоту". :roll:
Я пытался объяснить ему, что и NAD можно предлагать, но только в связке с ламповым предом или ,на крайний случай, колонками с ненейтральным звучанием. А с какими, откуда мне знать, я же не профи :D
P.S.Надеюсь, Вы согласны, что в бюджетной группе любой аппарат имеет свое характерное звучание.
Ваша идея с подбором мягкий жёстких глубокий острых итд компонентов утопична.

Совершенно с Вами согласен, Юрий. Эти слова предназначались не всему миру, а конкретному человеку, который многократно предложил полный усилитель NAD тому, кто ищет "ламповую теплоту". :roll:
Я пытался объяснить ему, что и NAD можно предлагать, но только в связке с ламповым предом или ,на крайний случай, колонками с ненейтральным звучанием. А с какими, откуда мне знать, я же не профи :D
P.S.Надеюсь, Вы согласны, что в бюджетной группе любой аппарат имеет свое характерное звучание.
Согласен, но на форуме вы не найдёте информацию каков этот характер., только субъективное мнение.
Темы две, какую убить?

Темы две, какую убить?
Старую, спасибо.

Я вам порекомендую не шить 3 шапки из одной шкуры, сшейте 2 но   хороших и подходящих под ваши требования к звуку. тоесть разделить бюджет на усь и Ас временно используя в качестве источника хоть компьютер и со временем докупить штатный сидюк или ЦАП.
К сожалению, Юрий, придеться идти на копромисс.
Неужели не найдем достойные колонки за 50-60к.?

Я вам порекомендую не шить 3 шапки из одной шкуры, сшейте 2 но   хороших и подходящих под ваши требования к звуку. тоесть разделить бюджет на усь и Ас временно используя в качестве источника хоть компьютер и со временем докупить штатный сидюк или ЦАП.
К сожалению, Юрий, придеться идти на копромисс.
Неужели не найдем достойные колонки за 50-60к.?
Можно найти достойные  Ас из за 10 тыр, разумеется достойные в своей ценовой категории.
Динаудио Х32 подойдут чуть дешевле спендора но всё равно не 60 тыр.

Я вам порекомендую не шить 3 шапки из одной шкуры, сшейте 2 но   хороших и подходящих под ваши требования к звуку. тоесть разделить бюджет на усь и Ас временно используя в качестве источника хоть компьютер и со временем докупить штатный сидюк или ЦАП.
К сожалению, Юрий, придеться идти на копромисс.
Неужели не найдем достойные колонки за 50-60к.?
Можно найти достойные  Ас из за 10 тыр, разумеется достойные в своей ценовой категории.
Динаудио Х32 подойдут чуть дешевле спендора но всё равно не 60 тыр. обратите на дины 3/7 они не столь требовательны к усям как все остальные дины ! и по цене проходят

Я вам порекомендую не шить 3 шапки из одной шкуры, сшейте 2 но   хороших и подходящих под ваши требования к звуку. тоесть разделить бюджет на усь и Ас временно используя в качестве источника хоть компьютер и со временем докупить штатный сидюк или ЦАП.
К сожалению, Юрий, придеться идти на копромисс.
Неужели не найдем достойные колонки за 50-60к.?
Можно найти достойные  Ас из за 10 тыр, разумеется достойные в своей ценовой категории.
Динаудио Х32 подойдут чуть дешевле спендора но всё равно не 60 тыр. обратите на дины 3/7 они не столь требовательны к усям как все остальные дины ! и по цене проходят
Поддерживаю, тоже вариант.
... в нашем городе нет возможности прослушать.
...
а решение будет приниматься,ясень пень, после прослушивания.

Теорию звучащих железок изучать полезно. А вот самому теоретизировать, если ты не крутой спец, очень даже вредно: приведёт к разочарованиям в личной жизни  :oops:
Поэтому, вместо того, что бы городить феерические рассуждения, лучше, не тратя времени, "ясень пень, после прослушивания" всё для себя выяснить эмпирически. Начните, как рекомендовалось, с Dynaudio линеек Excite и DM (судя по вашим звуковым предпочтениям, они должны устроить). В списке компонентов не забудьте прописать ещё и кабели. Не обязательно дорогие, можно выбрать из младших Atlas, это вполне адекватная (в смысле цена/качество) фирма.
Удачи.

Теорию звучащих железок изучать полезно. А вот самому теоретизировать, если ты не крутой спец, очень даже вредно: приведёт к разочарованиям в личной жизни  :oops:
Поэтому, вместо того, что бы городить феерические рассуждения, лучше, не тратя времени, "ясень пень, после прослушивания" всё для себя выяснить эмпирически. Начните, как рекомендовалось, с Dynaudio линеек Excite и DM (судя по вашим звуковым предпочтениям, они должны устроить). В списке компонентов не забудьте прописать ещё и кабели. Не обязательно дорогие, можно выбрать из младших Atlas, это вполне адекватная (в смысле цена/качество) фирма.
Удачи.
Спасибо, StSlav, за пожелание удачи. Мне очень не понравился Ваш тон. Я не "теоретизирую", а конкретно хочу услышать отзывы о четырех аппаратах - тема так и называется  "Audiolab или Olive , Exposure или Creek".
Если бы я жил в столице, прослушал бы все и составил свое мнение. А в своих условиях я вынужден опираться на мнение тех, кто знаком с этими моделями. Но, к сожаленью, вместо конструктивного отзыва получаю Ваш флуд.
P.S.Обычно сначала составляется система, а потом подбираются кабели.
Кабели Атлас уже использую 5 лет, претензий нет, но с другой стороны - особо сравнивать тоже было не с чем.
к сожаленью, вместо конструктивного отзыва получаю Ваш флуд.
...
Кабели Атлас уже использую 5 лет, претензий нет, но с другой стороны - особо сравнивать тоже было не с чем.

Это вы настоящего флуда ещё не видели!   :lol:
То что у вас есть Атласовские кабели, это здорово: можете смело при них оставаться и с другими пока не заморачиваться.
Опять к теме "флуда". Вот вы сами подумайте: как можно человеку что-нибудь порекомендовать, если известно, что на вкус и цвет товарища нет? Единственный способ: после предварительных рекомендаций он пошёл на прослушку, а потом доложил на форуме свои впечатления, которые позволяют корректировать дальнейшие рекомендации. А вот голое теоретизирование и есть ФЛУД голимый!
к сожаленью, вместо конструктивного отзыва получаю Ваш флуд.
...
Кабели Атлас уже использую 5 лет, претензий нет, но с другой стороны - особо сравнивать тоже было не с чем.

Это вы настоящего флуда ещё не видели!   :lol:
То что у вас есть Атласовские кабели, это здорово: можете смело при них оставаться и с другими пока не заморачиваться.
Опять к теме "флуда". Вот вы сами подумайте: как можно человеку что-нибудь порекомендовать, если известно, что на вкус и цвет товарища нет? Единственный способ: после предварительных рекомендаций он пошёл на прослушку, а потом доложил на форуме свои впечатления, которые позволяют корректировать дальнейшие рекомендации. А вот голое теоретизирование и есть ФЛУД голимый!поддерживаю на 100%! мы(форумчане) можем только подсказать пару тройку стоящих вариантов(которые были прослушены нами)  для вашего внимания , которые стоит послушать пару часов в кдп и своими ушами сделать окончательный выбор ! удачи
к сожаленью, вместо конструктивного отзыва получаю Ваш флуд.
...
Кабели Атлас уже использую 5 лет, претензий нет, но с другой стороны - особо сравнивать тоже было не с чем.

Это вы настоящего флуда ещё не видели!   :lol:
То что у вас есть Атласовские кабели, это здорово: можете смело при них оставаться и с другими пока не заморачиваться.
Опять к теме "флуда". Вот вы сами подумайте: как можно человеку что-нибудь порекомендовать, если известно, что на вкус и цвет товарища нет? Единственный способ: после предварительных рекомендаций он пошёл на прослушку, а потом доложил на форуме свои впечатления, которые позволяют корректировать дальнейшие рекомендации. А вот голое теоретизирование и есть ФЛУД голимый!поддерживаю на 100%! мы(форумчане) можем только подсказать пару тройку стоящих вариантов(которые были прослушены нами)  для вашего внимания , которые стоит послушать пару часов в кдп и своими ушами сделать окончательный выбор ! удачи
Дада, и не стоит при этом забывать о том, что  со временем всё изменяется и Ас или усилители бренда Х линейки 2009 года звучат уже не так как Ас или усилитель этой же линейки но 2011 года
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!