0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Focal JMlab Chorus 707S

Как будут звучать данные колонки Focal JMlab Chorus 707S с ресивером Yamaha 457 в комнате 12м, подключенные к выходу В, для прослушивания музыки в стерео режиме.
Отлично. Разве что могут чуть не понравиться верха.
Какие колонки для данного ресивера будут давать правильный звук,
без нареканий.
Элак всем рекомендуют...внешне не нравятся...
Или какой ресивер в дальнейшем купить для этих колонок.
Может сразу купить Focal-JMlab Chorus 726 S Classic, у них приличная чуствительность, сопротивление 8 ом. Но как они будут звучать в 12м. комнате.
Поймите меня правильно по профессии я радио инженер, правда давно уже не собираю усилители. Раньше баловался. Тех. характеристики Ямахи 457 вполне достойные и говорить, что это полный отстой в стерео..... Спорить не буду. Времени на комнату прослушивания выкроить не могу....
На какие колонки для данного ресивера стоит обратить внимание.
Может присмотреться к Acoustic Energy AELITE THREE ch.
Вопросов много....
Спасибо.
Полочники и только полочники в ваше помещение.
Какую музыку слушаете обычно? По бюджету какие пожелания?
Послушал усилитель Cambridge Audio Azur 640A v2 c датчаеами SA 1530. Звучит......
Не понравился внешний вид акустики...но звук....прелесть.
Подключали Elak 57 звук не тот.....
Много вопросов....
Думаю свою Yamaha 457 & комплект Audio Pro Basic, приобретенные в Пульте в прошлом году оставить для кино.
Для музыки купить отдельно усь...удалось послушать только Cambridge. Прежде чем покупать хотел бы определиться со всем комплектом, усилитель, сидюк, акустика.
Т.к. комната небольшая 12м. городить несколько фронтов проблема, но при желании решаемая.
Слушаю джаз, рок иногда классику.

Какую акустику послушать еще? Нравится по исполнению АЕ Аэлиты. Цветовая гамма вишня или похожая.
Как сильно будет зависить звук от CD. Cтоит ли выкладываться на сидюк того же производителя?