Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Помогите, пожалуйста, выбрать стерео АС для Sony STR-DG700!
05.02.2007 14:58
Добрый день!
Я присмотрел себе 6.1 ресивер Sony STR-DG700. Подкупает наличие HDMI и микрофона автокалибровки. Мне нужно подобрать к нему стереопару. Ситуация такая: * Комната ~13 кв. м. * Основной источник звука -- ПК с Creative X-Fi Fatal1ty. * На колонки готов потратить 8500 руб. В данный момент у меня мультимедийный 5.1 набор SVEN 988. Изначально я хотел заменить его на ресивер и кинотеатральный набор. Сначала мой выбор пал на Infinity Primus HCS, но потом мне пришла в голову мысль купить за те же деньги две полочные колонки, подключить их на фронты, а на остальные каналы повесить сателлиты от SVEN 988. По моей задумке, музыку я буду слушать в стерео на хороших колонках (качество звучания которых будет заведомо выше, чем качество звучания 5.1 набора за те же деньги), а смотреть фильмы и играть в ПК и XBOX 360 -- в режиме 6.0. В играх и фильмах качество звучания периферийных сателлитов совсем не так критично, как при прослушивании музыки. А при прослушивании музыки будут использоваться только фронтальная пара хороших колонок. Поскольку источником звука будет служить ПК, думаю, геморроя с переключением стерео <-> сарраунд не будет, т. к. в софтовом проигрывателе (и драйверах звуковухи) есть возможность включить/отключить разложение стерео на сарраунд. Соответственно, я его отключу. А то, что будет играться в сарраунде (5.1 и 6.1 для фильмов, 6.1 для игр), этой опцией затронуто не будет. У сателлитов SVEN 988 импеданс 8 Ом, что соответствует импедансу выбранного мной ресивера. Собственно ресивер мне нужен для того, чтобы по оптике декодировать Dolby Digital с XBOX 360. Да и ассортимент активных колонок за эти деньги гораздо меньше, чем пассивных. Сабвуфер планирую купить позднее, пока не хочу на него тратиться. Теперь собственно вопросы: 1) Что вы думаете о таком варианте? Сработает ли? 2) Посоветуйте, пожалуйста, какие полочники купить на фронты в этой ситуации. Денег есть 9000 руб (на две колонки и провода). Хотелось бы из этих денег выжать максимум. Слушать буду в первую очередь инструментальную музыку, а также смотреть кино и играть в видеоигры, поэтому хотелось бы выбрать универсальные колонки, а не заточенные под инструментал. Полочники будут прислонены к стене, поэтому может предпочесть не традиционные колонки с отверстием фазоинвертора сзади, а колонки с фазоинвертором на передней стенке или закрытые ящики? В то же время, про некоторые недорогие колонки-фазоинверторы я слышал, что затыкание у них отверстия фазоинвертора не только не портит, но порой и улучшает звук. 3) В разделе Полочная акустика цены даны за пару или за штуку? Это нигде не разъяснено; на некоторых фотографиях колонки изображены парами, на некоторых по одной. Благодарю всех, кто откликнется. Прошу поделиться мыслями и рекомендациями, отвечать подробнее. ^_^ |
|
06.02.2007 10:54
Добрый
Подкупает наличие HDMI и микрофона автокалибровки - вот те раз... всегда думал, что для АУДИОустройства подкупающим должно быть качество звучания... Мне нужно подобрать к нему стереопару. - может, лучше сразу стереоусилитель присмотреть? ;) Ситуация такая: * Комната ~13 кв. м. ... - очень даже неплохо! Можно сэкономить и построить всё на полочной акустике * Основной источник звука -- ПК с Creative X-Fi Fatal1ty. - надеюсь, что всё-таки когда-нибудь DVD-проигрыватель всё-таки займёт требуемое место в системе ;) * На колонки готов потратить 8500 руб. - немного, ну да ладно ;) В данный момент у меня мультимедийный 5.1 набор SVEN 988. Изначально я хотел заменить его на ресивер и кинотеатральный набор - правильное решение! Сначала мой выбор пал на Infinity Primus HCS, но потом мне пришла в голову мысль купить за те же деньги две полочные колонки, подключить их на фронты - и снова верно! а на остальные каналы повесить сателлиты от SVEN 988. - а вот это уже ошибка. Сразу ухудшается тональная сбалансированность, не говоря уже о качестве звучания этих, с позволения сказать, АС По моей задумке, музыку я буду слушать в стерео на хороших колонках (качество звучания которых будет заведомо выше, чем качество звучания 5.1 набора за те же деньги), а смотреть фильмы и играть в ПК и XBOX 360 -- в режиме 6.0 - ой.... может, всё-таки стоит отказаться от 5.1 в пользу 2.1? В играх и фильмах качество звучания периферийных сателлитов совсем не так критично, как при прослушивании музыки - ой, как Вы не дооцениваете!!! В фильмах банальный и заезженный пример с пролетающим самолётом при разных колонках ой как будет противен! И не надо для этого иметь золотые уши. Поскольку источником звука будет служить ПК, думаю, геморроя с переключением стерео <-> сарраунд не будет, т. к. в софтовом проигрывателе (и драйверах звуковухи) есть возможность включить/отключить разложение стерео на сарраунд. Соответственно, я его отключу. А то, что будет играться в сарраунде (5.1 и 6.1 для фильмов, 6.1 для игр), этой опцией затронуто не будет. - лучше получать с карты цифровой поток, возложив декодирование на ресивер У сателлитов SVEN 988 импеданс 8 Ом, что соответствует импедансу выбранного мной ресивера. - хоть что-то в них хорошего будет Собственно ресивер мне нужен для того, чтобы по оптике декодировать Dolby Digital с XBOX 360. Да и ассортимент активных колонок за эти деньги гораздо меньше, чем пассивных. - да и не надо оно, активные подбирать :) Сабвуфер планирую купить позднее, пока не хочу на него тратиться. - пральна! Брать - так нормальный, копите на Рел Что вы думаете о таком варианте? Сработает ли? что думаю? Смотрите выше :) Сработает? Может сработать :) Посоветуйте, пожалуйста, какие полочники купить на фронты в этой ситуации. Денег есть 9000 руб (на две колонки и провода). Хотелось бы из этих денег выжать максимум. Слушать буду в первую очередь инструментальную музыку, а также смотреть кино и играть в видеоигры, поэтому хотелось бы выбрать универсальные колонки, а не заточенные под инструментал. - цены растут :))) А вот для инструменталки в третий раз повторюсь: может, посмотреть стереоусилитель? Из колонок стоит отдать предпочтение моделям, участвующих в акции "Всё включено" (там кабель ха-ляв-ный). Я б попробовал послушать Elac да АЕ Полочники будут прислонены к стене, поэтому может предпочесть не традиционные колонки с отверстием фазоинвертора сзади, а колонки с фазоинвертором на передней стенке или закрытые ящики? В то же время, про некоторые недорогие колонки-фазоинверторы я слышал, что затыкание у них отверстия фазоинвертора не только не портит, но порой и улучшает звук. - а заткнув порт ФИ, мы получаем корпус типа ЗЯ, что никак нельзя лучше подходит для музыки В разделе Полочная акустика цены даны за пару или за штуку? Это нигде не разъяснено; на некоторых фотографиях колонки изображены парами, на некоторых по одной. - ну, если судить по картинке, то, наверное, за штуку... хотя ссылка даёт более правильный ответ. Цитирую: Цена: 7826.35 руб. 295.00 у.е. за пару Хотя иногда встречаются и исключения Благодарю всех, кто откликнется - принято Прошу поделиться мыслями и рекомендациями - поделился отвечать подробнее - требование выполнено! ^_^ - ?_? |
|
06.02.2007 12:33
Евгений Ермолаев
Спасибо, отговорили! Тогда подкоплю на Infinity Primus HCS. * * * - вот те раз... всегда думал, что для АУДИОустройства подкупающим должно быть качество звучания... Нет, когда бюджет сильно ограничен, важны все аспекты, т. к. из небольшой суммы нужно выжать максимум. Я считаю, что вложить все деньги в акустику, не подумав об остальном, хуже, чем распределить деньги более или менее сбалансированно. Хотя сейчас я подумал, что больше одного источника HDMI у меня не будет никогда, а значит, не имеет смысла покупать ресивер с поддержкой HDMI. * * * может, лучше сразу стереоусилитель присмотреть? Нет, задача -- из кинотеатральных комплектов ценой ~10000 руб. выбрать тот, который наилучим обаром играет музыку. * * * Теперь вариант номер один у меня такой: * Sony STR-DG500 (7 800 руб) * Infinity Primus HCS (11 550 руб) * * * лучше получать с карты цифровой поток, возложив декодирование на ресивер В обсуждении моей звуковой карты я прочитал, что в этом случае будет происходить изменение частоты дискретизации, что в свою очередь ухудшает качество звучания по сравнению с аналоговым подключением. Я подключу по цифре, если не буду чувствовать разницы в звучании и задержки декодирования. * * * Евгений, прошу объяснить, какие кабели и что еще придется докупить вместе с ресивером и комплектом колонок? Недорогие шнуры (миниджек - два тюльпана) для соединения ПК с ресивером у меня есть. К качеству изготовления коаксисально кабеля для передачи цифрового сигнала, как я понимаю, нет никаких требований. Для подключения пяти сателлитов, по моим прикидкам (и чтобы было с запасом -- планируется переезд), потребуется 18 метров кабеля, т. к. кабель придется тянуть по периметру комнаты. Стоимость метра считающегося у вас дешевым кабеля вгоняет меня в уныние: получается, только для подключения сателлитов потребуется купить кабель на 1000 руб. :( Хорошо, акустика не предназначена для bi-wiring! Не ухудшит ли качество звучания испольование самого дешевого кабеля Oehlbach 1002 (26 руб/м)? Не хочется переплачивать 500 руб. за кабель, мне кажется, я не услышу разницы между Oehlbach 1002 и 1006. * * * Мне не очень понятен вопрос подключения сабвуфера. Как я понимаю, сабвуфер должен играть не только сигнал шестого канала, в идеале он должен собирать низкие частоты с каналов всех сателлитов и играть их тоже. Я поглядел варианты подключения сабвуфера, описанные в инструкции для Infinity Primus HCS. Там предлагается либо подключать сабвуфер к ресиверу-с-декодерами одним тюльпаном, а в случае ресивера-без-декодеров пропустить через сабвуфер акустические кабели фронтовой пары. Из этого делаю вывод, что сбором низких частот с сателлитов и дублированием их на сабвуфере должен заниматься ресивер. Будет ли Sony STR-DG500 это делать, или же он будет подавать на саб только LFE-сигнал? Кроме того, в настройках звуковой карты (а она у меня будет основным источником звука) имеется опция кроссовера: вкл/выкл и ползунок "Cutoff Frequency". Как я понимаю, включение этой опции убирает низкие частоты со всех сателлитов и пускает их на сабвуфер. Имеет ли это смысл? Не лучше ли, чтобы сателлиты играли во всем доступном им диапазоне? В общем, с подключением сабвуфера у меня полные непонятки. Прошу вас внести ясность. :) * * * Евгений, большое вам спасибо! Прошу ответить на этот мой пост так же подробно, как и на первый. |
|
06.02.2007 12:59
Прочитал статью про кабели. Этим словам стоит доверять?? Все действительно так обстоит?..
Я, конечно, почти ничего в этом не смыслю, но мне показалось, что все, что там написано, -- полный бред. Как может кабель ТАК влиять на, к примеру, передачу баса? У разных кабелей что, разная скорость электрического импульса? "У кабеля отсутствует запас эмоциональности" -- ну не жесть ли? Они эти кабели курили, чтоли! Замените по тексту этого обзора слово "кабель" на "стереопара", "ресивер", "усилитель" или "плейер", и получится замечательный журнальный обзор чего угодно. Так стоит ли принимать этот обзор на веру или можно смело купить дешевый кабель? |
|
06.02.2007 13:37
Спасибо, отговорили!
Тогда подкоплю на Infinity Primus HCS. - цель всё-таки была иной... Лучше начать с пары полочников и потом докупить недостающее Нет, когда бюджет сильно ограничен, важны все аспекты, т. к. из небольшой суммы нужно выжать максимум. - и при небольшой сумме приходится решать что важнее: звук или функции Я считаю, что вложить все деньги в акустику, не подумав об остальном, хуже, чем распределить деньги более или менее сбалансированно. - не совсем корректно из кинотеатральных комплектов ценой ~10000 руб. выбрать тот, который наилучим обаром играет музыку. - это просто нереально. За такую сумму разве что пара полочных АС будет звучать хоть как-то В обсуждении моей звуковой карты я прочитал, что в этом случае будет происходить изменение частоты дискретизации, что в свою очередь ухудшает качество звучания по сравнению с аналоговым подключением. Я подключу по цифре, если не буду чувствовать разницы в звучании и задержки декодирования. - при подключении по аналогу возможно появление весьма заметного фона в 50 Гц. Частота дискретизации должна быть не ниже 44 кГц. Подключать лучше по оптике. Потребуются акустические кабели и кабель для сабвуфера (в случае покупки по отдельности). В Инфинити всё это есть. Другой вопрос - какое качество. Хорошо, акустика не предназначена для bi-wiring! - это надо в стереосистемах Мне не очень понятен вопрос подключения сабвуфера. Как я понимаю, сабвуфер должен играть не только сигнал шестого канала, в идеале он должен собирать низкие частоты с каналов всех сателлитов и играть их тоже. Я поглядел варианты подключения сабвуфера, описанные в инструкции для Infinity Primus HCS. Там предлагается либо подключать сабвуфер к ресиверу-с-декодерами одним тюльпаном, а в случае ресивера-без-декодеров пропустить через сабвуфер акустические кабели фронтовой пары. Из этого делаю вывод, что сбором низких частот с сателлитов и дублированием их на сабвуфере должен заниматься ресивер. Будет ли Sony STR-DG500 это делать, или же он будет подавать на саб только LFE-сигнал? - к ресиверу - по входу LFE (сабвуферным кабелем) к стереоусилителю - по входам/выходам для АС Кроме того, в настройках звуковой карты (а она у меня будет основным источником звука) имеется опция кроссовера: вкл/выкл и ползунок "Cutoff Frequency". Как я понимаю, включение этой опции убирает низкие частоты со всех сателлитов и пускает их на сабвуфер. Имеет ли это смысл? Не лучше ли, чтобы сателлиты играли во всем доступном им диапазоне? В общем, с подключением сабвуфера у меня полные непонятки. Прошу вас внести ясность - к чёрту карточку! Её использовать только как источник, а все настройки - в ресивере Прочитал статью про кабели. Этим словам стоит доверять?? Все действительно так обстоит?.. Я, конечно, почти ничего в этом не смыслю, но мне показалось, что все, что там написано, -- полный бред. Как может кабель ТАК влиять на, к примеру, передачу баса? У разных кабелей что, разная скорость электрического импульса? "У кабеля отсутствует запас эмоциональности" -- ну не жесть ли? Они эти кабели курили, чтоли! Замените по тексту этого обзора слово "кабель" на "стереопара", "ресивер", "усилитель" или "плейер", и получится замечательный журнальный обзор чего угодно. Так стоит ли принимать этот обзор на веру или можно смело купить дешевый кабель? - не забивайте себе голову! Это справедливо, но не в Вашем ценовом диапазоне |
|
06.02.2007 14:24
цель всё-таки была иной... Лучше начать с пары полочников и потом докупить недостающее
Ну хорошо, тогда как вы оцените выбор Mordaunt-Short Avant 902i в качестве фронтов? А ресивер Sony STR-DG500. Я хотел Monitor Audio Bronze BR1 или BR2, но они шестиомные, а выбранный мной ресивер восьмиомный. Да и временно использовать их вместе с восьмиомными сателлитами SVEN не получится? |
|
06.02.2007 16:44
Упс... а 902 с 500 не споются... сопоотивление у них слишком мало, ресивер может погореть
Временно использовать можно, однако помните великую жизненную скрижаль: "Нет ничего более постоянного, чем временное" |
|
06.02.2007 18:30
Тогда два вопросика :)
1) Какие колонки из имеющихся у вас в наличии будут самым лучшим выбором для ресивера Sony STR-DG500? 2) Какой ресивер взять недорогой к Monitor Audio Bronze BR2? |
|
07.02.2007 09:39
1. AE Neo One
2. Yamaha RX-V359 и выше |
|
07.02.2007 10:26
1. AE Neo One
Не вижу, чтобы они были в наличии! 2. Yamaha RX-V359 и выше Не хочу Yamaha. У нас в гостиной стоит RX-V800RDS, у нее очень неудобное управление, запутанное. Один раз пытались посмотерть кино, подключив к ней портативный ДВД-плейер, и как я не плясал с бубном в одной руке и пультом в другой, так и не сумел отключить ужасное эхо, которое имело место во всех режимах, от Movie Sci-Fi до Jazz Hall. Пульт у RX-V359 выглядит убого, хотя у RX-V800RDS он выглядит элитно, но крайне неудобен в использовании. Что скажете насчет Kenwood KRF-V7090D? Подойдет ли он к Monitor Audio Bronze BR2? И имеет ли смысл переплачивать 3000 руб. (по сравнению с Yamaha RX-V359)? * * * Скажите, а заработает ли вообще временное решение подключить восьмиомные сателлиты от SVEN 988 на центр, сарраунд и тылы в 7.1, если на фронтах будут шестиомные Monitor Audio Bronze BR2? Нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому хотелось бы, чтобы то, что я куплю, приемлемо играло объемный звук... Потому что копить на периферийные сателлиты я потом буду долго и нудно, а если звук пролетающего назгула меня устроит, то и вовсе рискую остаться со свенами и копить на саб. То есть я хочу сказать, что если восьмиомные сателлиты от SVEN 988 заведомо нормально играть с шестиомными Monitor Audio Bronze BR2 не будут, тогда я откажусь от BR2 и куплю восьмиомную пару на фронт. * * * PS Правильно ли я понимаю, что RGB-вход/выход позволяет передавать 1080i HD? |
|
07.02.2007 11:47
Не вижу, чтобы они были в наличии! - есть!
Не хочу Yamaha. У нас в гостиной стоит RX-V800RDS, у нее очень неудобное управление, запутанное. Один раз пытались посмотерть кино, подключив к ней портативный ДВД-плейер, и как я не плясал с бубном в одной руке и пультом в другой, так и не сумел отключить ужасное эхо, которое имело место во всех режимах, от Movie Sci-Fi до Jazz Hall. Пульт у RX-V359 выглядит убого, хотя у RX-V800RDS он выглядит элитно, но крайне неудобен в использовании. - может, Вы просто не умеете её готовить? надо было всего лишь выбрать автоопределение типа сигнала Что скажете насчет Kenwood KRF-V7090D? Подойдет ли он к Monitor Audio Bronze BR2? И имеет ли смысл переплачивать 3000 руб. (по сравнению с Yamaha RX-V359)? - подойдёт, но не стоит Скажите, а заработает ли вообще временное решение подключить восьмиомные сателлиты от SVEN 988 на центр, сарраунд и тылы в 7.1, если на фронтах будут шестиомные Monitor Audio Bronze BR2? - всё может быть.... по сопротивлению всё будет ОК |
|
07.02.2007 13:01
Евгений, скажите, пожалуйста, а по какому параметру не подходит ресивер Sony? Для восьмиомных и для шестиомных колонок...
Yamaha 359 и 459 мне не очень нравятся малым количеством цифровых входов... |
|
07.02.2007 14:53
Для шестиомных АС ресивер не предназначен
|
|
07.02.2007 15:40
Ясно!
Yamaha 359 -- ущербная модель, в ней есть только самые основные декодеры. :( А 459 стоит как Kenwood KRF-V7090D, который мне нравится больше. Как вы считаете, что будет звучать лучше на 18000 руб: а) ресивер за 9600 руб. + колонки за 8600 руб. (Kenwood KRF-V7090D + Monitor Audio Bronze BR2); б) ресивер за 7700 руб. + колонки за 11400 руб. (Sony STR-DG500 + Acoustic Energy AEGIS NEO One, прислоненные вплотную к стене)? Хотелось бы выбрать лучший вариант с точки зрения универсальности: фильмы игры + инструментальная/долбильная музыка. Евгений, прошу вас посоветовать лучший для этих целей вариант фронтовой пары стоимостью до 7000 руб. к ресиверу Sony STR-DG500 (8 ом). Пожалуйста, подскажите наилучшие колонки и опишите, насколько они будут хуже описанных выше вариантов. На STR-DG500 + колонки до 7000 руб. я уже накопил, а на описанные выше варианты денег не хватает, придется копить еще наверно месяц... Вот не знаю, стоит ли копить, замахиваясь на более дорогое, ведь каких-либо требований к качеству звучания у меня нет, а находить недостатки звучания, слава богу, меня никто не учил. Просто хочется из доступного выбрать заведомо лучший вариант. В связи с этим я не могу решить, на какой точке графика цена-возможности разумно остановиться. У меня серьезные подозрения, что 7700 за ресивер и 7000 за колонки -- это уже больше, чем мне требуется... Поэтому, пожалуйста, подскажите, какие восьмиомные колонки стоимостью до 7000 руб. -- самые музыкальные и басовитые в своей категории, с наилучшими отзывами по тестам. И еще раз большое спасибо вам! В вашем магазине лучшая информационная поддержка. Добавление: Что скажете, к примеру, про JBL Northridge E30? |
|
07.02.2007 16:00
Вариант б
Копить стоит! Попробуйте потом сравнить их и то, что можно было бы купить за 7000 рублей Поэтому, пожалуйста, подскажите, какие восьмиомные колонки стоимостью до 7000 руб. -- самые музыкальные и басовитые в своей категории, с наилучшими отзывами по тестам. - нет таких Yamaha 359 -- ущербная модель, в ней есть только самые основные декодеры. - повеселили от души! А Вы думаете, что использовать все разновидности будете? В вашем магазине лучшая информационная поддержка. - ну этим мы и отличаемся от большинства инет-магазинов |
- 1