0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите с выбором саба.

Что посоветуете b&w ASW 608  или Velodyne CHT-8Q. Комната 14 кв.м. акустика b&w 685, 686, HTM62.
b&w ASW 608 - из соображений дизайна
с позволения автора,чтобы не плодить темы задам вопрос тут.выбираю саб.комната 17м2.выбираю между jamo sub650 и Velodyne CHT-10Q.за jamo-закрытый корпус,диаметр "лопуха",вроде (как говорят)есть возможность настроить практически под любое помещение.за velodyne -имидж фирмы,автонастройка,пду.что выбрать?приоритет все-таки для кино,в музыке особо саб не нужен (редко).ставить планирую в нишу,отсюда еще вопросы-как поведет себя саб открытый только "мордой"(отсюда необходимость пду).как часто (просто опыта с сабами нет) приходится вообще подстраивать его при переходе с музыки на кино и обратно?
что можете еще посоветовать в этом ценовом диапазоне?
Velodyne CHT-10Q однозначно лучше, в том числе и для кино
Velodyne CHT-10Q однозначно лучше, в том числе и для кино
т.е закрытый корпус jamo и размер динамика все равно проигрывают 10q?что скажите о возможности установки саба в нишу так,что открыта будет только "лицо"?насколько это повлияет на звук?вроде 10q излучает вперед и фазик спереди,но все же?
В этом случае опять выигрывает Velodyne CHT-10Q, тк у Jamo динамик в пол, что даст доп резонансы в вашей нише.
В этом случае опять выигрывает Velodyne CHT-10Q, тк у Jamo динамик в пол, что даст доп резонансы в вашей нише.
но у jamo вроде бы тоже динамик на фронт вынесен,а не в пол?а если еще какие-нибудь варианты рассмотреть порядок цен 20-25тр?есть что-нибудь стоящее?
Ну да, каюсь - это я напутал. Klipsch SW-110 - вот еще сабик хороший.
Если вы чувствуете, что в музыке вам саб тоже понадобится, то пду конечно не помешает и тогда это существенный аргумент.
Если вы чувствуете, что в музыке вам саб тоже понадобится, то пду конечно не помешает и тогда это существенный аргумент.