Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Пожелания по дизайну и функционалу форума
23.01.2014 10:27
Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу писать сюда Ваши пожелания и обсуждения текущего дизайна форума. Что исправить, что добавить. Заранее спасибо. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|||
14.02.2014 14:13
Все, не вытерпел. Раньше было хорошо сейчас-отвратительно![URL=https://www.pult.ru/forum/group4/]Обсуждение и вопросы о технике[/URL]
выглядит сумбурно, распродажа: товары интересные сразу проданы без цены, ну если зарезервированы были для своих, то нахрен дразнить и висят подолгу, а мы вам мозг выносим менеджерам, Александр ускорте процесс и настройку сайта: форум тухнет! |
|||
14.02.2014 15:00
Александр, хотелось бы , чтобы консультанты давали более полные ответы, а то они отделываются какой- то изощренной лаконичностью. Так же бесят анонимные ГОСТИ . С уважением, Алексей
|
|||
15.02.2014 22:16
|
|||
15.02.2014 22:20
И второе пожелание - объединить отзывы и вопросы по одинаковым моделям техники, но разных цветов оформления в общую тему !
|
|||
16.02.2014 09:53
Верните старый форум.
|
|||
16.02.2014 11:01
Хотелось, что бы отзывы о товаре были отдельно от форума. А так же на 100% поддерживаю Алексея
|
|||
18.02.2014 15:15
Коляколя пишет:
Пока есть техническая проблема, не получается оперативно снимать с публикации распродажные модели. Поверьте, у нас есть правило- сначала клиенту потом сотруднику. |
|||
18.02.2014 15:15
Ростислав , согласен.
Сделаем. |
|||
18.02.2014 15:17
Мы можем добавить функционал на этот форум. |
|||
12.04.2014 10:10
Теперь на официальном сайте вместо изображения техники - просто его название. Это у всех так?
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Человек же, в первую очередь, хорошо воспринимает визуальную информацию, картинки... А теперь захожу, вижу 50 надписей с ценником и выхожу - прикидывать финансовые возможности под новинки не интересно и неудобно |
|||
12.04.2014 11:18
Согласен с Михаилом- стало не удобно. Еще одно пожелание. Нужно разделить отзывы и вопросы о технике. Многие вопросы остаются без ответа, потому что заваливаются сверху отзывами. А консультанты просматривают только первые пять. Вот и появляются обиженные клиенты.
|
- 1