0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

посоветуйте качественный шестиканальный рессивер для кино

посоветуйте качественный шестиканальный рессивер для кино.
комната 14 метров , акустика System audio.
интересует только кино , музыка играется через другую систему.
сейчас стоит Yamaha 530.
но хочется чего то получше.
в пределах 1000 у.е.
Спасибо.
Отличным выбором будет NAD T753
Евгений Ермолаев, у вас, видимо, для таких типичных вопросов заготовлено два шаблона с ответами - над да СА.  :P
Неужели они так плохо продаются, что нуждаются в такой назойливой рекомендации?  :shock:
У этих аппаратов очень слабый функционал. Для современного устройства существенный минус. В кино уступят тем же ямахам. А говорить о стерео-музыке в случае с ресиверами дело пустое. Тут другие задачи и цели.
Вступлюсь за СА, этот ресивер как муз аппарат весьма уважают и даже в пример многим усям ставят.
Mamix, уважаемая фирма СА не нуждается в защите.  :)  Просто меня удивляет ситуация, когда ресиверы покупают для прослушивания музыки в стерео... И с этой позиции местные специалисты-продавцы дают сомнительные советы весьма уверенным тоном.
Ресивер предназначен в первую очередь (!) для многоканального вопроизведения аудио дорожек к фильмам. Режим стерео в этих устройствах лишь опция. Аудиофильствовать на пустом месте - занятие довольно глупое. А если мы говорим о кино, то здесь важен функционал, оснащенность, кол-во режимов и прочая... офиченность. И не последнюю роль играет автомат.система калибровки. На фоне "ширпотребных" ямах и пионеров СА смотрится весьма бледно - этакая сушеная вобла с натуральным английским вкусом.  :?

Да что далеко ходить? Вот оценка  Cambridge Audio Azur 540, взятая здесь же на сайте.  "...Однако в панорамировании эффектов он не сравнится с лидерами класса, к тому же точности и скорости Sony ему не видать. Удовольствия от прослушивания это не убавит, но позиционированию недостает элегантности. В стерео 540R также не блещет, впрочем, как и почти все остальные бюджетные AV-ресиверы. Но все же за свою цену это приличный ресивер, честно заслуживший четыре звезды..."

Короче. Для радикальных фанатов музыки надо брать усилитель и оставить ресиверы в покое. Для нормальных людей возможности ресиверов в вопроизведении музыки вполне достаточны.

И еще, инф. для размышления. Никто ведь не будет спорить, что музыка первична, техника вторична? Лично меня смех разбирает, когда какой-нибудь новоиспеченный хайфарик жалуется на тот же ресивер, ибо он не раскрывает всей красы произведений таких нытиков-тошнотиков, как Скорпионз.  :lol:  Для примитивной музыки не нужна сложная аппаратура.
Согласен. Но моё мнение - усилители свое отжили как класс. Зачем мне усь, когда я SACD хочу. Я просто покорен звуком новых форматов (слушал квинтеты Моцарта в реальном 5.0 - ощущения космические!) . Теперь мне новый стерео усь за даром не нужен :D (преувеличение конечно). По разделению каналов, КНИ ресы черех 2 года сраняются с усями, и их просто перестанут производить... Уже сейчас превосходство усилков над ресиверами в LR звуке - вопрос весьма спорный (судя по полемике в том числе на серьезных сайтах)...
А для кино, по большому счеты, и средне-добротного ресивера вполне достаточно, там все одно МПЭГ.

Кроме того, судя по запросам потребителей, примером чему является данный форум, подавляющее большинство требует от ресивера прежде всего музыки. И конечно же производители стремятся и будут стремиться улучшить свой продукт именно в этой области применения.

он не раскрывает всей красы произведений таких нытиков-тошнотиков, как Скорпионз.   Для примитивной музыки не нужна сложная аппаратура.

В точку! Я тоже хип-хоп ненавижу  :evil:  (соседи!), уж лучше Пинкфлойд!
Так какой же ресивер брать?
Для примитивной музыки не нужна сложная аппаратура.

Как часто порой на дорогой аппаратуре слушают дешевую музыку! :(  :(  :(
Согласен. Но моё мнение - усилители свое отжили как класс. Зачем мне усь, когда я SACD хочу. Я просто покорен звуком новых форматов (слушал квинтеты Моцарта в реальном 5.0 - ощущения космические!) . Теперь мне новый стерео усь за даром не нужен :D (преувеличение конечно). По разделению каналов, КНИ ресы черех 2 года сраняются с усями, и их просто перестанут производить... Уже сейчас превосходство усилков над ресиверами в LR звуке - вопрос весьма спорный (судя по полемике в том числе на серьезных сайтах)...
А для кино, по большому счеты, и средне-добротного ресивера вполне достаточно, там все одно МПЭГ.

Кроме того, судя по запросам потребителей, примером чему является данный форум, подавляющее большинство требует от ресивера прежде всего музыки. И конечно же производители стремятся и будут стремиться улучшить свой продукт именно в этой области применения.

он не раскрывает всей красы произведений таких нытиков-тошнотиков, как Скорпионз.   Для примитивной музыки не нужна сложная аппаратура.

В точку! Я тоже хип-хоп ненавижу  :evil:  (соседи!), уж лучше Пинкфлойд!
Надоело спорить :) Каждому - свое.
Для кино, и для многоканальной музыки, правильно брать ресивер с автоподстройкой АЧХ под комнату по микрофону.
Над такой не обладает, аппарат хороший, но морально устарел.
Смотрите на деноны от 2106, ямахи от 1500 и даже пионеры от 1015 и лучше, по бюджету))
ресивер с автоподстройкой АЧХ под комнату по микрофону.
- ага. С эффективностью 30-50% (а именно столько у самых лучших образцов). Господа! не ведитесь на рекламу функций!

Евгений Ермолаев, у вас, видимо, для таких типичных вопросов заготовлено два шаблона с ответами - над да СА.  
Неужели они так плохо продаются, что нуждаются в такой назойливой рекомендации?  
- нет, не нуждаются! Дело в том, что сейчас действительно очень (!) мало хорошо звучащих аппаратов, особенно в относительно доступном секторе.

У этих аппаратов очень слабый функционал. Для современного устройства существенный минус - однако в современной технике чётко прослеживается тенденция: больше функций - хуже звук. Может, при Вашем подходе стоит обратить внимание на ВВК? Там уж действительно на бедность функций жаловаться не придётся  :lol:

А говорить о стерео-музыке в случае с ресиверами дело пустое. Тут другие задачи и цели. - согласитесь, что немногие согласятся утыкать полкомнаты различными чёрными или серебристыми ящиками и лесом колонок. И большинство предлагаемых функций используется не чаще 1-2 разов. Есть ли смысл брать широкорекламируемые Пионеры и Деноны?
Дополню - технология подстройки АЧХ под комнату очень полезна, и реализована не только в вышеупомянутых брендах но и в НК, Маранцах, Онкиях...
Я не советовал конкретные бренды и агрегаты - а советовал технологию - она реально полезна и  кино и многоканале

Над зря ее игнорирует - оперативные подстройки уровня каналов (нафиг - один раз по микрофону и забыл) и отсутствие коррекции АЧХ под конкретное помещение - день позавчерашний.

Кроме того, мне просто не нравится внешний вид Надов - но это не аргумент.

Сам владел Пионерами 505(еще до эпохи ДСП и ДД), 839, АХ3
недолго Над 743
сейчас владею НК 635
Последний звучанием устраивает полностью и в кино и в музыке, но есть претензии к эргономике пульта.  ))
посоветуйте качественный шестиканальный рессивер для кино.
комната 14 метров , акустика System audio.
интересует только кино , музыка играется через другую систему.
сейчас стоит Yamaha 530.
но хочется чего то получше.
в пределах 1000 у.е.
Спасибо.
Посмотрите 1500 ямаху, думаю Вас устроит полностью.
System Audio + Yamaha - бред. Ни в коем случае.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!