0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о CD проигрыватель Onkyo C-733 Silver

<a href='/product/15960.htm' >CD проигрыватель Onkyo C-733 Silver</a>
На каком уровне Вы охарактеризовали бы звкчание C-733?
Высокий уровень.Стоит своих денег.
Я любитель ХИ-ФИ в микро-или мини!
Присмотрел вот в инете данную системку ОНКИО., уж шибко офигенный вид у них!!!!!!!
Кто-нибудь слушал данную технику?
Стоит она совсем немалые деньги, интересно соответствует ли это качеству звучания, ведь усил здесь импульсник?
Если кто-то слушал эти Онкио поделитесь, и как они в сравнении с полноразмерными ОНКИО A9555&DX7555 не уступают ли???
Благодарю всех за дельные обьяснения и советы?
Мнение после нескольких прослушиваний сложилось такое: связка Onkyo A-9755/DX-7555 звучит лучше, чем 733\933. То есть и второй вариант очень неплох, но у него имеется некоторая сухость(аналитичность)  на высоких частотах. Не путать с жёсткостью и металлизированностью, т.к. звук у 733\933 мягкий. Кому-то такой звук больше нравится, кому-то меньше. Связка A-9755/DX-7555 имеет более привычное HI-FI-звучание. Связка 933\733 уже игра в HI-END :))
Как будет звучать в комплекте с рессивером Onkyo TX-SR674 и акустикой B&W C-7. Что посоветуете для данной связки рессивер-акустика?
Всё-таки 33-я серия у Onkyo позиционируется как единая система(готовый комплект). Советовал бы остановиться на Onkyo DX-7555. Любые связки Onkyo с B&W отлично звучат.
Спасибо за ответ! То-есть Вы хотите сказать что А933-С733 имеет что-то схожее по характеру звука с системой A1-VL, C1-VL? если я правильно Вас понял, Александр!
Да! Именно так!
Буду Вам очень признателен если подскажите несколько вариантов полочников для Онкио 33-й стоимостью до 1000уе. Слушаю в основном хард-рок 70-х, немного джаз и классику
B&W 602 S3
System Audio 705
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋