Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Стоит ли покупать новый CD проигр. ,или это выброс деняг?
14.05.2010 02:35
СД Cambridge Audio Azur 640 v2, усилитель Cambridge Audio Azur 640 v2, акустика Epos m 5, межблочник Аудиоквест кинг кобра, акус. кабель Аудиоквест тип 8. стойки Мишен стандарт.Комната 15кв.
|
|
15.05.2010 16:07
СД Cambridge Audio Azur 640 v2, усилитель Cambridge Audio Azur 640 v2, акустика Epos m 5, межблочник Аудиоквест кинг кобра, акус. кабель Аудиоквест тип 8. стойки Мишен стандарт.Комната 15кв.
Прогревайте всю систему 200 часов, пишите о результатах. |
|
16.05.2010 02:53
СД Cambridge Audio Azur 640 v2 выбывает из прогрева,сегодня после включения обнаружил отсутствие звука в правом канале. При подключении по цифре к рессиверу- всё нормально,а по аналогу правого канала нету :cry: . Будет решатся вопрос с ремонтом,а пока будет пахать старая надёжная Сонька. Если ремонт будет дорогой,то есть смысл подумать о покупке внешнего ЦАПа. Не приятная засада,а меня ведь многие пугали качеством Кэмбриджа. :cry:
|
|
16.05.2010 08:24
Был у меня такой случай после скачка напряжения на кембридже пропал звук с аналога(оба канала) , по цифре был , отключил от сети собирался несть в ремонт , подключил опять - все заработало и работает до сих пор уже у другого хозяина.
|
|
16.05.2010 20:36
Блин,получился блог- Я и мой поломанный Кэмбридж. Сегодня включив его снова и ожидая чуда в виде заработавшего правого канала,услышал вот что. По аналогу-Левый канал начал хрипеть ,а правого нет и в помине. По цифре- Оба канала начали хрипеть. В общем такая лажа . Что будет дальше отпишусь. :cry:
|
|
16.05.2010 23:22
Гарантию же дали , стоит вернуть этот витринный образец наверное .
|
|
21.05.2010 02:32
Как оказалось,гарантия в нашем совке до одного места. Позвонил продавцу и рассказал о своей проблеме. Он меня шустро отослал в сервис,но по гарантии. Позвонил в сервис,они мне обьяснили,что скорее всего я сам виноват,так как по ихней версии я наверное при включёном плеере якобы менял рса провода,вот из за этого один цап и сгорел. Сказали что бы я им отослал плеер и они разберутся гарантийный случай или нет,но между прочим уточнили,что один цап стоит 50 $.
|
|
21.05.2010 08:07
Во-первых есть закон , а во-вторых смотря где покупать .
|
|
21.05.2010 19:59
Брехня-один цап стоит 50 баксов. Сервисмены "врунишки"
Красная цена баксов 15-20. там стоят wm8740 - две штуки в дифференциальном включении. У меня СА 740 - 2 месяца - пока тьфу-тьфу. пашет. Звук благородный , сравнил с деноном 1940. У денона ясности прозрачности ( яркости) на 5-7 % больше, но устаю от звука, и переключаюсь на СА. У СА масштаб вообще воооот такой. Так теперь к проблемме. Позвоните в Барнсли ( официальный пр-ль, мож помогут.) Может быть шлейф отошел, какой нибудь. Хотя нет , тогда бы сразу был бы шум ( похож на белый). |
|
21.05.2010 20:11
Блин,получился блог- Я и мой поломанный Кэмбридж. Сегодня включив его снова и ожидая чуда в виде заработавшего правого канала,услышал вот что. По аналогу-Левый канал начал хрипеть ,а правого нет и в помине. По цифре- Оба канала начали хрипеть. В общем такая лажа . Что будет дальше отпишусь. :cry:
Помехи постоянные или меняются взависимости от начала или конца диска ( имею ввиду сигнал по цифре, может быть коррекция ошибок хреновая). Так как если цифра начала сбоить то наверное привод т.к. сигнал этот идет мимо преобразователей Wm 8740 и усилительного блока -выход на RCA и попадает сразу на SPDIF ( оптика). Жаль что сломался, т.к. СА мне нравиться. |
|
21.05.2010 23:58
Что такое Барнсли? Поиск выдаёт что это футбольный клуб Англии. Сегодня отправил свой Кэмбридж в Киев на оф. сервис. Что они скажут только богу известно. Если ремонт будет дорогой,то скорее всего я забуду о нём как о страшном сне,так как не вижу смысла платить за гарантийный ремонт ,и не факт что последний раз.
|
|
22.05.2010 08:56
Барнсли саунд официальный представитель СА в Росии .
|
|
27.05.2010 01:55
Официально Крым ещё от хохлов не отбили, по этому Российский Барнсли отдыхает. :D Сегодня позвонил на сервис. Вот диалог-..... Я- Здравствуйте,Кэмбридж из Джанкоя получили?...... Он-Да получили,ещё не смотрели и не распечатывали ,как сделаем позвоним,оплатить как быстро сможете?.......... Я-за что платить ,он же на гарантии...... Он-на гарантии? ну сейчас посмотрю......Проходит ровно две минуты,звонок..... Он-было горячее подключение и сгорел один цап,и ещё не правильно заполнен талон,так что по любому будете платить.......Я-талон заполнял ваш дилер,вот к нему и притензии.....Он-ну с талоном может и разберёмся,но бесплатно всё равно не сделаем,так как было горячее подключение.....Всё,разговор окончен. Мне в принципе не жалко этих 50$ и даже в крайнем случае 100,но где гарантия что эта поломка не повторится? Ведь цап сгорел не просто так,может там к примеру проблема с питанием и на цап подаётся не хороший ток. И не факт что заменённые детали будут работать долго и стабильно. Вобщем такой замес происходит. И интересно как это сервис мэн смог за две минуты,распаковать сидюк,разобрать и проверить по какой причине он перестал стабильно работать. Развод одним словом.
|
|
27.05.2010 16:18
Официально Крым ещё от хохлов не отбили, по этому Российский Барнсли отдыхает. :D Сегодня позвонил на сервис. Вот диалог-..... Я- Здравствуйте,Кэмбридж из Джанкоя получили?...... Он-Да получили,ещё не смотрели и не распечатывали ,как сделаем позвоним,оплатить как быстро сможете?.......... Я-за что платить ,он же на гарантии...... Он-на гарантии? ну сейчас посмотрю......Проходит ровно две минуты,звонок..... Он-было горячее подключение и сгорел один цап,и ещё не правильно заполнен талон,так что по любому будете платить.......Я-талон заполнял ваш дилер,вот к нему и притензии.....Он-ну с талоном может и разберёмся,но бесплатно всё равно не сделаем,так как было горячее подключение.....Всё,разговор окончен. Мне в принципе не жалко этих 50$ и даже в крайнем случае 100,но где гарантия что эта поломка не повторится? Ведь цап сгорел не просто так,может там к примеру проблема с питанием и на цап подаётся не хороший ток. И не факт что заменённые детали будут работать долго и стабильно. Вобщем такой замес происходит. И интересно как это сервис мэн смог за две минуты,распаковать сидюк,разобрать и проверить по какой причине он перестал стабильно работать. Развод одним словом.
Мда, однако, при покупке в Пульт ру вы получаете сертификат, на основании которого в течении двух недель со дня покупки при обнаружении любых дефектов производства, товар меняется на новый бесплатно и без диагностики. А в течении гарантийного срока такой ремонт был бы выполнен бесплатно. |
|
27.05.2010 23:12
М-да вот это беспределье ...
|
|
30.06.2010 22:31
Звонил неделю назад на сервис. Попросил выдать сервисное заключение о причине поломки. Они сказали что заключение не могут выдать по двум причинам. 1-не правильно заполнен талон. 2-клиентам не выдают, а только магазинам. Задают мне вопрос-а почему вы не хотите оплатить ремонт? Ведь 50$ за один цап это не дорого. Я говорю что там помехи и на левом канале, они отвечают-ну тогда 100. Дальше говорят-но вы не беспокойтесь,мы вам дадим на пол года гарантию. Я просто офигел от таких гарантий,и попросил выслать мне его назад. Сегодня получил. Распаковал,включил и офигел ещё раз. До отсылки не было правого канала,а сейчас вообще диск не видит. По ходу те уроды ещё что то специально и до ломали. Вообщем сейчас кэмбридж почти полностью мёртвый. Сейчас советуюсь с разными людьми ,стоит ли его востанавливать или нет.
|
|
02.07.2010 18:43
Звонил неделю назад на сервис. Попросил выдать сервисное заключение о причине поломки. Они сказали что заключение не могут выдать по двум причинам. 1-не правильно заполнен талон. 2-клиентам не выдают, а только магазинам. Задают мне вопрос-а почему вы не хотите оплатить ремонт? Ведь 50$ за один цап это не дорого. Я говорю что там помехи и на левом канале, они отвечают-ну тогда 100. Дальше говорят-но вы не беспокойтесь,мы вам дадим на пол года гарантию. Я просто офигел от таких гарантий,и попросил выслать мне его назад. Сегодня получил. Распаковал,включил и офигел ещё раз. До отсылки не было правого канала,а сейчас вообще диск не видит. По ходу те уроды ещё что то специально и до ломали. Вообщем сейчас кэмбридж почти полностью мёртвый. Сейчас советуюсь с разными людьми ,стоит ли его востанавливать или нет.
Кстати про горячее включение чистый развод, не ломается от этого сидюки и конкретно кембриджи. На вашем месте я бы обратился к продавцу. |
|
02.07.2010 18:54
Это понятно что развод, не какая техника от этого не ломается,тем более я так и не подключал. По поводу продавца, я к нему обращался по телефону, он сказал что с оф. сервисом не споришь. И что он по запарке выписал талон не правильно,а я это не проконтролировал,и значит я тоже виновен. Вот такая вот фигня. Сейчас я кэмбридж отдал местным мастерам, на попытку починить. Если не сделают,то будет сидюк вместо мебели стоять. Хорошо что хоть старая Сонька работает (я её кстати триста раз по горячему подключал, и всё нормально).
|
|
02.07.2010 19:11
Вот как раз ихний сервис мне доходчиво обьяснили про горячее подключение и неправильный талон. (сервисный центр Compass HI-FI ) Я так понял что развод клиентов по поводу гарантии,является дополнительной статьёй дохода этой кампании. И никуда не денешься,эта кампания является своего рода манаполистом в Укре. И практически вся техника хай-фай проходит через ихние руки. Обидно, но как бы мне пришлось ехать в Москву,что бы новый сидюк покупать.
|
|
02.07.2010 19:21
Вот как раз ихний сервис мне доходчиво обьяснили про горячее подключение и неправильный талон. (сервисный центр Compass HI-FI ) Я так понял что развод клиентов по поводу гарантии,является дополнительной статьёй дохода этой кампании. И никуда не денешься,эта кампания является своего рода манаполистом в Укре. И практически вся техника хай-фай проходит через ихние руки. Обидно, но как бы мне пришлось ехать в Москву,что бы новый сидюк покупать.
Странно компания Барнсли также является эксклюзивным дистрибьютором ( единственным) в России, но отношение к клиентам у неё абсолютно другое. В таком случае если вы уверены в своей не причастности к поломке сидюка пишите претензию непосредственно в кембриж, поищите адрес почты у них на сайте: [url=http://www.cambridgeaudio.com/set_territory.php?TID=1]http://www.cambridgeaudio.com/set_territory.php?TID=1[/url] |