0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Yamaha CDX-497 vs Onkyo DX-7355

Всем привет !

Вот выбираю не дорогой СD ,  удивился что Yamaha стоит  дороже чем Onkyo

у 497 ЦАП за 100 рублей штука , а у 7355 не дорогой WM8716 зато класса high performance

Интересно что  будет  лучше для усилка Cambridge Audio 640 A , остался неудел , хочется найти ему пару
Всем привет !

Вот выбираю не дорогой СD ,  удивился что Yamaha стоит  дороже чем Onkyo

у 497 ЦАП за 100 рублей штука , а у 7355 не дорогой WM8716 зато класса high performance

Интересно что  будет  лучше для усилка Cambridge Audio 640 A , остался неудел , хочется найти ему пару
Ищите штатный 640С (кстати у нас помоему в КП стоит чёрный) или покупайте новый 650С.
CA 640 C есть , стоит в паре с Arcam P 80 и A 70 ( причем А 70 значительно отличается от Р 80 , при включении питания не врубает оба выхода на акустику а горит янтарным , никаких дабл  кликов как на CA ,  вот Arcam  это настоящий британский саунд оф Кэмбридж )

СА больше не хочю  , брали полный комплект  , сд тюнер  усилитель ,  сначала сгорел усилок  , потом сд перестал читать диски .. Меняли  оптику и микросмеху питания  :(

Вобщем   советуете не брать Onkyo , может Marantz 5003 ?
CA 640 C есть , стоит в паре с Arcam P 80 и A 70 ( причем А 70 значительно отличается от Р 80 , при включении питания не врубает оба выхода на акустику а горит янтарным , никаких дабл  кликов как на CA ,  вот Arcam  это настоящий британский саунд оф Кэмбридж )

СА больше не хочю  , брали полный комплект  , сд тюнер  усилитель ,  сначала сгорел усилок  , потом сд перестал читать диски .. Меняли  оптику и микросмеху питания  :(

Вобщем   советуете не брать Onkyo , может Marantz 5003 ?
Шило на мыло). Из маранцев 6003 удачная модель.
Если хотите хороший надёжный сидюк и не хотите СА возьмите Над 565 или даже Экспоуже 2010с2  родной английской сборки.
Почитал ревьюшки юзеров на офф сайте Над ,  человек пишет что уже через 2 дня плеер начал выдавать ошибки , Над отвечает что был брак в производстве  :D Звук однако всех устраивает

Про 515 и 545

in 3 years my NAD equipment had to go back to the dealer 4 times due to problems. friends of me also complain about NAD. i like the sound but the durability is very bad! I am totaly done with NAD!!

Good sound for the money. Very poor liability. Skipping problem has been going on for a year but no fix for consumer. Disappointed.

I have bought the CD player on JAN 09 and it worked for 2 days. The quality of sound is awesome. But, right now it is sitting in the showroom to move to service center :( . I checked google and found NAD this model of CD player have lot of defects on the laser. My player start giving Disc Error after 2 days for most of the disk and on the 4-5th day it says No Disc for all discs.

The after-sales services seems to be very slow. It is been 5 days and the CD player is still in the showroom and the service center is schedule to collect on the 6th day.

It is weird and may be shame for a company like NAD to sell products without testing and providing slow after-sales service.

Otherwise, I am bearing the delay in terms of the quality of the sound it provides
Почитал ревьюшки юзеров на офф сайте Над ,  человек пишет что уже через 2 дня плеер начал выдавать ошибки , Над отвечает что был брак в производстве  :D Звук однако всех устраивает

Про 515 и 545

in 3 years my NAD equipment had to go back to the dealer 4 times due to problems. friends of me also complain about NAD. i like the sound but the durability is very bad! I am totaly done with NAD!!

Good sound for the money. Very poor liability. Skipping problem has been going on for a year but no fix for consumer. Disappointed.

I have bought the CD player on JAN 09 and it worked for 2 days. The quality of sound is awesome. But, right now it is sitting in the showroom to move to service center :( . I checked google and found NAD this model of CD player have lot of defects on the laser. My player start giving Disc Error after 2 days for most of the disk and on the 4-5th day it says No Disc for all discs.

The after-sales services seems to be very slow. It is been 5 days and the CD player is still in the showroom and the service center is schedule to collect on the 6th day.

It is weird and may be shame for a company like NAD to sell products without testing and providing slow after-sales service.

Otherwise, I am bearing the delay in terms of the quality of the sound it provides
В сети можно найти как положительные так и отрицательные отзывы на любой аппарат.
Если хочется надёжности за эти деньги - Яму.
А если звук то НАД 565 или Экспоуже 2010.
А если звук то НАД 565 или Экспоуже 2010.
Экспоуже это кстати и надёжность тоже, помимо звука.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!