Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Качество CD дисков
10.07.2007 11:59
Здравствуйте!
Хотел узнать, есть ли какая-то разница в качестве т.н. лицензионных CD между собой. А то есть диски, на которых написано только для продажи в СНГ или России, стоимостью ~$10; а есть диски, видимо, не у нас штампованные, стоимостью от $20 без таких наклеичек. Вопрос в отличие "качеста" этих CD друг от друга. И получает ли покупатель что-либо кроме возможного морального удовлетворения от покупки более дорого CD и эффекта плацебо, заставляющего его верить, что он платит за качество, а не за что-то другое. А вообще был бы благодарен, если бы кто-нибудь пусть даже на пальцах в двух словах объяснил почему вообще может быть разница в различных CD одного контента - самописных CD-R, пиратских, лицензионных русских, лицензионных иностранных... Это же чисто цифровые данные, у разных дисков что биты не совпадают?... Или может там т.н. глубина дорожки несколько разная и биты смазанные и плохо (с ошибками) распознаются?... |
|
10.07.2007 18:40
Я тоже этого не могу понять? если на магнитной ленте могли присутствовать шумы и помехи, что естественно, то как при 0 и 1 могуть быть записаны другие шумы!? вот этого понять не могу! 0 и 1 он что в африке, что в бабруйске, что в таджикистонома везде 0 и 1 .. мне кажется все это лажа, единственная разница тут, наверное, в том что лицезионный сд печатается с "болванки" которую писали с офигенно большим битрейтом, хотя там 74 минуты максимум все равно не залить больше - не пойму, а пиратка может писаться и с 320 кб сек мп3, вот наверное и все. Еще не могу понять как на двд дисках стоит защита от копирования, типо ухудшается копия ??? у меня на паре двд так написано я на компе их специально копировал - 1 к 1ному ни каких изменений... вот тут тож вопрос... :?
|
|
10.07.2007 21:35
Тут дело немного в другом. Зависит от того ГДЕ записывался данный альбом. Качество записей разных звукозаписывающих компаний может отличаться (зачастую еще и немного импровизации, что еще больше подогревает интерес).
Разницы звучания разных болванок записанных с одного материала, как мне кажется не существует (по крайней мере я его не слышу, и слава богу :)) |
|
10.07.2007 22:59
Тут дело немного в другом. Зависит от того ГДЕ записывался данный альбом. Качество записей разных звукозаписывающих компаний может отличаться (зачастую еще и немного импровизации, что еще больше подогревает интерес).
Да, это-то безусловно. Звук студий очень разнообразный, да и от работников студии тоже многое зависит. Но я думал, что обычно альбом пишется на одной студии, после чего лишь копируется. Интересно то именно возможные различия в качестве дисков разного происхождения. Специалисты pult.ru, Вы наверняка уже тысячи и тысячи разносортных дисков переслушали на разной аппаратуре, да и подкованы теоретически лучше, чем обычный обыватель - не просветите? |
|
11.07.2007 09:15
Разница между лицензионками и фирменными дисками есть, это очень хорошо видно если сграбить треки с таких дисков EAC-ом и потом сравнить их побайтно. Хотя встречаются некоторые лицензионные диски которые представляют собой точную копию фирменных. Думаю что это сделано намеренно. Выгодно это продавцам музыки по понятным причинам.
|
|
12.07.2007 09:19
Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1 :lol:
Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми. От цифры там одно название. |
|
12.07.2007 09:32
Что сказать то? RulerM и Audio Sly всё уже написали))).
Разница есть, между болванкой и сиди - большая. Между Российской лицензией и фирменным разница меньше, но есть, попадаются жуткого качества а есть очень даже ничего. Последнее время склоняюсь к такой практике, покупаю вначале нашу лицензию и если понравилось, покупаю фирменный, елси нет то и не жалко). Где то на форуме проскакивало про "Тау анализер", прога для определения формата исходника записанного трека, МП3 или нет, и вообще много интересного рассказывает о диске. Так вот, у меня есть диск фирменный с концертом, на котором 2 из 9 треков Тау анализер опрделила как МП3. Делайте выводы. |
|
12.07.2007 11:33
Всем спасибо за ответы :)
Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1 :lol: Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми. От цифры там одно название. Ясно. Спасибо за инфу! Я не вникал в основы и детали записи информации на CD... Последнее время склоняюсь к такой практике, покупаю вначале нашу лицензию и если понравилось, покупаю фирменный, елси нет то и не жалко. Пожалуй, тоже выберу такую тактику... |
|
12.07.2007 13:31
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
|
|
12.07.2007 16:13
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
Можно и так, но на МП 3 у меня стойкая неприязнь). |
|
12.07.2007 16:14
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
Можно и так, но на МП 3 у меня стойкая неприязнь). Моё. |
|
09.08.2007 14:16
Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1
Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми. От цифры там одно название. А можно подробней о способе записи? Может ссылочки хорошие есть почить? Что будет, если я с помошью того же Nero делаю копию аудио диска? В чем на приктике будет разница? А если делается Wav копия, сохраняется в виде APE или FLAC, а затем опять записывается на CD, в чем будет принципиальное отличие от оригинала? |
- 1