0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Выбор DVD-рекордера

Планирую купить DVD-рекордер.
Выбираю из:
Pioneer DVR-520H, DVR-720H
Toshiba RD-XS32
Philips HDRW720
JVC DR-MH30SE
Sony RDR-HX900

Какой посоветуете выбрать?
Смотря что Вы хотите от рекордера.
Наиболее предпочтительны: Сони и Пионер
А почему предпочтительны Сони и Пионер?
К сожалению, я плохо разбираюсь в такого рода технике...

Могу лишь кратко перечислить мои требования к рекордеру:
1) Наличие жесткого диска;
2) Запись DVD-R/RW, DVD+R/RW
3) запись с видеомагнитофона, видекамеры
4) Приемлемое качество изображения/звука

В дальнейшем планируется докупить к рекордеру ресивер и комплект акустики.
Потому что на данный момент это самые универсальные, самые непривередливые и самые продуманные аппараты.
Всё-таки Вашим требованиям отвечают ранее указанные аппараты.
у меня пионер 520 и я доволен полностью
у меня пионер 520 и я доволен полностью
Рад за Вас %)
у меня пионер 520 и я доволен полностью
Рад за Вас %)

а хамить то зачем???
ХАМЫ!
С чего Вы взяли, что это хамство? Просто мы действительно всегда рады и довольны, если аппарат полностью отвечает требованиям владельца
одно дело когда советуют консультанты, и совсем другое - когда о данном продукте высказывается реальный владелец, коих тут мало, т.к. если уже купил и все работает хорошо, то на форуме уже ловить нечего...
я зашел просто помочь людям интересующимся данным предметом, т.к. пока сам выбирал - облазил кучу форумов и ничего стоящего из ответов найти не мог на свои вопросы.
одно дело когда советуют консультанты, и совсем другое - когда о данном продукте высказывается реальный владелец, коих тут мало, т.к. если уже купил и все работает хорошо, то на форуме уже ловить нечего...
я зашел просто помочь людям интересующимся данным предметом, т.к. пока сам выбирал - облазил кучу форумов и ничего стоящего из ответов найти не мог на свои вопросы.
Замечу, что ни на один конкретный вопрос ответа Вы не дали.