0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Нужен совет по плазме по цене 3000-4000 долл

После прочтения разных форумов, тестов и просмотров интернет-магазинов остановился на следующих моделях (две из них уже были упомянуты выше):

Sony KE37XS1
Panasonic TH-37PA30
Philips 37PF9965 (или последние цифры 75 - как написано здесь на пульт.ру 65-е сняты с производства (???) - странно, т.к. 42-дюймовый вариант только что был признан EISA моделью 2004-2005 г)

Вроде у всех есть тюнеры, это важно для меня

Далее. Так как я ни в чем не разбираюсь пока, то есть сразу два вопроса:

1) У Панасоника разрешение меньше, чем у остальных двух моделей. Насколько это важно? Я понимаю, что нужно выбирать на глаз, но ведь в магазине не пересмотришь все что можно и со всеми возможными подключениями, потом окажется, что это просто критично при просмотре ДВД или спутниковых каналов.

2) Кроме того, у Панасоника нет ни одного скарта. Сейчас у меня ДВД (Sony DVP-NS700V) подключен к телевизору по скарту. Понятно, что ДВД тоже поменяю со временем, но хотелось бы узнать, при каком подключении изображение на этих трех моделях лучше всего. Если только скарт, то Панасоник не подойдет...

Из LG и Samsung не хочу. Почему-то не внушают доверия. Хотя я готов поступиться принципами и предрассудками, если увижу, что они лучше вышеприведенных. Пожалуйста, посоветуйте конкретные модели с учетом моих вопросов. Я не смогу физически пересмотреть 15-20 разных моделей за короткое время.

И еще. Если есть модели значительно лучше, но по цене на 500-1000 долл. дороже 3т, то тоже с удовольствием рассмотрю ваши советы.

Плюс вопрос к администраторам пульт.ру. Есть ли у вас магазины, куда можно приехать и посмотреть интересующие меня модели? Цены у вас на некоторые модели не самые низкие конечно, но и не самые высокие, что вполне приемлемо при наличии обслуживания клиентов.

Всем заранее спасибо.