0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Sony KDL-26S2020 и

Уважаемые знатоки!
Насколько я понял, выбора между

Sony KDL-26S2020    и
Panasonic TX-26LX60P

ни у кого пока не было, так что не сочтите за труд - помогите.
Телевизор нужен как для эфира (может быть в меньшей степени)
и для просмотра DVD.
В работе видел только панас-не знаю что показывал, но было здорово!
Но хочется что-то действительно лучшее именно из этих моделей, а может они вообще равны?
Надеюсь на толковый ответ.
P.S.  Т.к. в ЖК-телевизорах не разбираюсь :oops:
Купил я СОНИ именно указанный вариант - сначала эфир разочаровал. Теперь я перенастроил его напрямую подключив к кабелю. Может привык, может действительно стало лучше. В любом случае - ЖК это как суперкар, использующий 98 бензин, а на заправках лишь керосин.   :lol:  Это аппарат перспективы...  Особенно для России... НТВ+ караулить - когда там пойдёт суперсигнал..  :wink:
Какая у Вас антена,у меня коллективная (обычная) что там будет с эфиром интересно у меня?
И что значит подключил напрямую к кабелю - разве там не обычное антенное гнездо?
Как показывает DVD.
С уважением
У меня кабель от АКАДО - в цифровой кодированный сигнал, ктр цифровой тюнер СОНИ понять не может подмешано 22 аналоговых нешифрованных канала. Вот я кабель цифрового ТВ и воткнул в антенный вход. Картинка лучше, чем от эфирного сигнала - это естественно, т.к. он сам по себе ко мне приходил ущербным, но и на выходе с цифрового тюнера (композит - уже фу) - по крайней мере с российскими каналами.
Что касается картинки с ДВД (ямаха 550) - после подключения довольно бюджетным кабелем по компоненту стало видно, что масса ДВД дисков мягко говоря левые. Впрочем надо попробовать другой плеер - с ЦАПом 14 битным... Может справится получше. Но в целом я ожидал от компоненты лучшей картинки. В магазинах часто телевизоры подключают по цифре к источнику HDTV, да даже по компоненту картинка впечатляет и естественно, что с обычного ДВД разочаровывает.