0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Нужна помощь по подключению

Уважаемые специалисты!

Есть комплект домашнего кинотеатра:
проигрыватель блю-рей SONY (далее - БР)
ресивер PIONEER VSX-818V-K (далее - ресивер)
телевизор SAMSUNG (далее - ТВ)
акустика POLK AUDIO TSi400.

Возникла проблема с подключением.
При подключении БР-(HDMI)-ресивер-(HDMI)-ТВ в акустике стоит устойчивый, достаточно громкий фон, не поддающийся регулировке по уровню и не изменяющийся по времени.
Попытки других подключений дают тот же эффект.
Были осуществлены попытки подключения:
1. БР-(RGB)-ТВ + БР-(digital)-ресивер
2. БР-(HDMI)-ресивер-(HDMI)-ТВ + БР-(digital)-ресивер (по инструкции)
3. БР-(HDMI)-ТВ + БР-(digital)-ресивер
4. БР-(HDMI)-ТВ + БР-(analog)-ресивер
Мануал изучен от корки до корки - результат нулевой. Все входы и настройки на ресивере испробованы.

При этом, при подключении БР-(HDMI)-ТВ звук и изображение в наличии на ТВ. Но стоит только увязать еще по любому варианту ресивер, как сразу появляется фон из акустики.
При подключении БР-(digital)-ресивер имеем звук в акустике в соответствии с запросом (5.1.), но стоит только запитать еще ТВ (хоть напрямую с БР, хоть через ресивер), как сразу же имеем фон.
Подключение БР-(HDMI)-ресивер - нужного звука не дает, только фон.

Подскажите, пожалуйста, в чем подвох?
Заранее благодарен за ответы и подсказки!

p.s. В комплекте к ресиверу не было настроечного микрофона, поэтому автонастройка не производилась.
Подвох в ресивере, вы запихнули в кузов универсал двигатель 0,6 литра и спрашиваете почему плохо едет, попробуйте заменить его на 708 Онкио, либо старше.
Подвох в ресивере, вы запихнули в кузов универсал двигатель 0,6 литра и спрашиваете почему плохо едет, попробуйте заменить его на 708 Онкио, либо старше.
А по существу проблемы? Бывает несовместимость продуктов?
Дополнительные затраты бюджетом не предусмотрены, да и старый не удастся реализовать в маленьком городке!
Конечно бывает несовместимость - именно в вашем случае, но шум не из-за этого. Причину шума поможет выяснить только сервисный центр пионера.
Конечно бывает несовместимость - именно в вашем случае, но шум не из-за этого. Причину шума поможет выяснить только сервисный центр пионера.
Сервис-центра ПИОНЕРа в нашем регионе нет, а в отпуск с собой ресивер хозяин вряд ли потащит.
Проблему решили подключением звука к ресиверу по оптике.
Попытки других подключений дают тот же эффект.
Задумайтесь о смене ресивера-он не способен полностью раскрыть потенциал ваших АС.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!