0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Использование усилителя начального уровня

Я начинающий пользователь hi-fi систем. Для начала приобрел колонки Infinity Primus 150 и пока использовал с самодельным усилителем. Недавно купил усилитель начального уровня Cambridge Audio Azur 340. Поэтому хотелось бы спросить у знатоков - насколько удачна такая комбинация и пути целесообразного улучшения в направлении акустики, межблочного кабеля. Имеет ли смысл?
При покупке мне в качестве подарка вручили акустический кабель Supra и межблочник Profigold (марку не помню, но стоит он где-то 700р.)
Вам хоть из чистого золота провода использовать, лучше не будет. :(  
Меняйте всю технику на более дорогую, чем дороже тем лучше. :!:
Почему же сразу такой категоричный ответ. Складывается впечатление, что это уже и не усилитель вовсе. Слушая такие советы типа кидай денег больше, еще больше, еще ... так можно всю жизнь систему модернизировать, большинство пожалуй этим здесь и занимается (извините, но не держите зла). Ты выбрасываешь тысячи долларов, а акустика все-равно имеет кучу недостатков - у одной не хватает этого, у другой еще чего то и пошло... Нет это не для меня, пусть другие платят за неуловимый призрак совершенного звука.
  А вообще хотелось бы услышать мнение эксперта.
Ты выбрасываешь тысячи долларов, а акустика все-равно имеет кучу недостатков - у одной не хватает этого, у другой еще чего то и пошло...
Ничего подобного, я “выбросил” только одну тысячу на MA BR6 black и очень этим доволен, с радостью выброшу еще три тысячи на виниловый проигрыватель, CD плеер, мощник и пред.
Если вы бедный и у вас комплекс то это уже ваши проблемы…

Нет это не для меня, пусть другие платят за неуловимый призрак совершенного звука.
А вообще хотелось бы услышать мнение эксперта.
Правильно запрограммируйте себя, ведь вам всё ровно средства не позволяют, купить один раз достойный hi-fi и потом уже не просить на форумах улучшить вам звук…