0

Сравнение

VIP Club

Mitsubishi уходит c рынка ЖК-мониторов

24.09.2004
 
Mitsubishi уходит c рынка ЖК-мониторовПо сообщению газеты The Nihon Keizai Shimbun, корпорация Mitsubishi планирует полностью прекратить производство ЖК-панелей для телевизоров и компьютеров и переключиться на меньшие панели для сотовых телефонов и промышленного оборудования.

Панели для телевизоров и компьютерных мониторов, в основном 15-дюймовые модели, составляли в марте 2004 года 65% от всех ЖК-панелей, произведенных компанией. Тем не менее, корпорация намерена снизить этот показатель до 20% по итогам текущего года, а к марту 2007 года полностью прекратить производство.

Планируемый объем продаж ЖК-панелей Mitsubishi в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2005 года, составляет порядка $0,4 млрд. По данным аналитиков, большая часть продукции корпорации поставляется сторонним производителям телевизоров и мониторов.

Уход Mitsubishi с рынка свидетельствует о накале конкурентной борьбы в секторе ЖК-панелей. По оценкам аналитиков, в конце текущего года будет наблюдаться кризис перепроизводства в этом сегменте рынка.

Mitsubishi планирует сосредоточиться на производстве дисплеев для мобильников, промышленных и бытовых систем. Новая структура Mitsubishi предусматривает, что разработку ЖК-дисплеев малого и среднего размера выполняет подразделение Mitsubishi, а производство осуществляет компания Melco Display. Производственные мощности корпорации перенастроены на увеличение объема выпуска малоразмерных панелей, так планируется выпускать до 260 тыс. 12,1-дюймовых панелей в месяц.

В ближайшее время компания готовит анонс ряда моделей, со сверхяркими панелями, а также с улучшенными функциями энергосбережения. Так, одна из новинок, разрабатываемые в компании, представляет собой панели с широким диапазоном рабочих температур — от -20°С до 70°С. Её массовое производство намечено на конец текущего года.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!