Тайваньская компания CMO станет лидером на рынке ЖК-телевизоров
Учитывая возрастающее количество заказов панелей CMO для Европы, у компании появился неплохой шанс «захватить» 30% мирового рынка. Более того, в 4-м квартале этого года объем поставок 27- и 30-дюймовых ЖК телевизоров уже превысил отметку в 200 тысяч единиц в месяц. По заявлению руководства CMO, к концу квартала этот показатель достигнет 700 тысяч.
Кстати, данные японской исследовательской компании Techno Systems Research (TSR) не расходятся с информацией китайской газеты. По сообщению TSR, в августе доля CMO на мировом рынке в сегменте больших ЖК панелей (свыше 20 дюймов) составила 27%.
Этот показатель близок к результатам компании Sharp.
По заявлениям Чао-янг Хо, президента CMO, в 2005 году доля ЖК телевизоров компании на мировом рынке достигнет 25% (более 16 миллионов устройств). Таким образом, можно ожидать появления продукции этого тайваньского производителя в России.